Ozon запустил продажу автомобилей в Москве и Подмосковье — стоимостью от 2,2 млн рублей Статьи редакции
Пока в каталоге только машины китайского бренда Chery.
- О запуске представитель Ozon рассказал «Ведомостям». Редактор vc.ru убедился, что раздел уже доступен на сайте. Первым партнёром стал дилер Chery «Деливери кар» — на нём лежат все обязательства по гарантиям и сервисному обслуживанию. В будущем компания планирует сотрудничать и с другими продавцами.
- Каталог на момент публикации содержит 27 позиций — это разные модели Chery по цене от 2,2 млн рублей до 4,7 млн рублей без учёта скидок. Пока купить их можно только в Москве и Подмосковье. При заказе 27 сентября машины обещают привезти к 1 октября.
- Ozon пытался продавать машины ещё в 2020 году, но тогда разрешал только бронировать товар, а оплачивать его нужно было у дилера в салоне. Теперь сделать это можно на самом маркетплейсе. Выдавать кредиты платформа не планирует.
- Машину доставят клиенту вместе с документами — это договор купли-продажи, акт приёма-передачи, электронный паспорт транспортного средства и копия доверенности на право подписи. После этого водитель должен будет обратиться в ГИБДД, чтобы автомобиль поставили на учёт.
- Опрошенные «Ведомостями» участники рынка считают перспективы Ozon неоднозначными. По словам главы ассоциации «Российские автодилеры» Алексея Подщеколдина, в онлайне покупатель не сможет задать вопросы по техническим характеристикам, а значит, качество обслуживания будет ниже.
- Если на маркетплейсе будут предлагать автомобили только в базовой комплектации, да ещё и без кредитных и трейдинговых опций, проект вряд ли будет пользоваться высоким спросом, считает партнёр Cross Insights Борис Овчинников.
36K
показов
23K
открытий
2
репоста
Стоит понимать, что китайцы (как Японцы) на экспорт ≠ CDM (JDM). Ввозят реальное 💩-ще. К слову, знакомой на работе заменили европейцев на HAVAL, мы конечно ужасались при осмотре, сборка просто адовая, повсюду неравномерные зазоры, дешёвая обшивка и прочие радости. И это за 2млн... Авторынок России R.I.P.💐
Японцы понастроили своих заводов по всему миру для внутренних рынков не теряя в качестве. Например Тойоты и Хонды американской сборки вполне себе годные автомобили, там их любят.
Пруль со всеми своими железом никогда не сравнится с левым, экспортным, локализованным. Это просто факт, не означающий, что под другие рынки выпускаются посредственные сборки, но и без фанатизма, как для внутреннего рынка, конкретного бренда.
Ну да, всё так. Под определённый рынок - свои предпочтения с учётом платёжеспособности местного населения.