Ozon запустил продажу автомобилей в Москве и Подмосковье — стоимостью от 2,2 млн рублей Статьи редакции

Пока в каталоге только машины китайского бренда Chery.

  • О запуске представитель Ozon рассказал «Ведомостям». Редактор vc.ru убедился, что раздел уже доступен на сайте. Первым партнёром стал дилер Chery «Деливери кар» — на нём лежат все обязательства по гарантиям и сервисному обслуживанию. В будущем компания планирует сотрудничать и с другими продавцами.
  • Каталог на момент публикации содержит 27 позиций — это разные модели Chery по цене от 2,2 млн рублей до 4,7 млн рублей без учёта скидок. Пока купить их можно только в Москве и Подмосковье. При заказе 27 сентября машины обещают привезти к 1 октября.
  • Ozon пытался продавать машины ещё в 2020 году, но тогда разрешал только бронировать товар, а оплачивать его нужно было у дилера в салоне. Теперь сделать это можно на самом маркетплейсе. Выдавать кредиты платформа не планирует.
  • Машину доставят клиенту вместе с документами — это договор купли-продажи, акт приёма-передачи, электронный паспорт транспортного средства и копия доверенности на право подписи. После этого водитель должен будет обратиться в ГИБДД, чтобы автомобиль поставили на учёт.
  • Опрошенные «Ведомостями» участники рынка считают перспективы Ozon неоднозначными. По словам главы ассоциации «Российские автодилеры» Алексея Подщеколдина, в онлайне покупатель не сможет задать вопросы по техническим характеристикам, а значит, качество обслуживания будет ниже.
  • Если на маркетплейсе будут предлагать автомобили только в базовой комплектации, да ещё и без кредитных и трейдинговых опций, проект вряд ли будет пользоваться высоким спросом, считает партнёр Cross Insights Борис Овчинников.
0
444 комментария
Написать комментарий...
EXIF

Стоит понимать, что китайцы (как Японцы) на экспорт ≠ CDM (JDM). Ввозят реальное 💩-ще. К слову, знакомой на работе заменили европейцев на HAVAL, мы конечно ужасались при осмотре, сборка просто адовая, повсюду неравномерные зазоры, дешёвая обшивка и прочие радости. И это за 2млн... Авторынок России R.I.P.💐

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселев

А вы пробовали докапываться до европейских автомобилей?) Знаете, в чем прикол? Если столь же пристально начать присматриваться, например, к VW, тоже выявляются приколы. Просто никому не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
EXIF

Ну-ка, жду примеры "приколов" в студию

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселев

Разглядывал собственный VW бюджетный, купленный новым, без каких-либо дорожных инцидентов до и после. Места соединения резинок уплотнителей в дверях, вертикальные и горизонтальные.. не идеал, выглядит колхозненько, только позавчера обратил внимание. Точка соединения крыльев и стоек - как будто не совсем правильно сходятся. Между задними фонарями и крышкой багажника разное расстояние на пару мм. Подумал что особенность моей, оказалось почти у всех так. Прикол.. Конструкция прижимов крышки багажника - хреновая. На кочках она немного прыгает, регулировка не заложена. Далее - дверные карты довольно странно соединяются с торпедо. Могло бы быть и получше. Рычажок регулировки зеркал/включения их обогрева - хреновее сложно придумать. При некоторых ракурсах и освещении видно что цвет кузова и бамперов чуть-чуть отличаются. Но это не всегда заметно. Кресла передние.. я первые полтора года думал что норм. Так вот, передумал - теперь считаю что плохие. Неправильная посадка с проблемами в пояснице именно ими диктуется. Регулировка руля - по вылету недостаточная, хочется подвинуть поближе, а уже некуда. При более-менее правильной посадке мне обод руля загораживает верхнюю часть приборки, выше отметки 60 км/ч ничего не вижу, время на панели приборов не вижу. То что то там то тут что-то скрипит - это в целом ко всем бюджетным автомобилям... но тоже задолбало. Заводские щетки дворников с завода скрипели если дождь не как из ведра или на втором-третьем взмахе дворников с омывайкой(Бош, блин...). Исправилось лишь заменой. Если присмотреться, видно что фары прилегают к левому и правому крылу чуть по-разному. Передними подстаканниками пользоваться невозможно... никак. Раз в несколько месяцев после того как включаешь зажигание, начинает моргать аварийкой. Что за фигня - не знаю, глюк какой-то редкий. Магнитола практически не работает с андроид-авто. Перепробовали десяток телефонов, решилось переходом на сматрфоны эппл, с ними работает хорошо. Громкая связь, кстати, работает посредственно - собеседника плохо слышно, микрофон так же не айс. У всех так, большинство не замечает. Что еще вспомнить навскидку... а, ну если про китайские автомобили, часто ругают за интерфейс. Спустя примерно два года езды на автомобиле нашел как добавлять и убавлять в круиз-контроле на 1 км/ч скорость.. не очевидно, в Шкодах сделано намного лучше то же самое. Что еще.. ну, пока всё, вроде.

Ответить
Развернуть ветку
EXIF

Полагаю, речь идёт про Половик российской сборки? 😁

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселев

Он самый. Но в целом - без разницы, то же самое относится и к аналогичному SEAT европейской сборки. И практически к любому автомобилю, если чуть повнимательнее присмотреться. У премиума получше, у всех остальных всегда косяки без проблем находил. Вопрос в том что обычно не смотришь особо и в глаза не бросается. И пока присматриваться, выискивая их не начнешь - и не бросятся. Просто привычное мы не рассматриваем, нет смысла. Толку рассматривать обычный и привычный VW? А на китайцев смотрят более пристально. А они по сути - такие же. Интерфесы кривые вот критикуют.. а кого они нормальные? На тойоту ту же - без слёз смотреть сложно. У других автопроизводителей - тоже, мягко говоря, не без косяков, в любых мультимедиа. Да и обратите внимание - многие косяки мною описанные относятся к проектированию, а не к сборке. А часть совершенно у всех можно выявить, просто у одних дизайн скрывает недочеты, а у других - проявляет, тут уже от дизайна конкретных элементов и узлов сопряжения зависит.

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда