С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребтоваров — это рекорд с 2019-го Статьи редакции
В основном это продавцы одежды и обуви из Турции и Беларуси.
- С января по сентябрь 2023 года на российском рынке заработали 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома, подсчитали в NF Group (бывшая Knight Frank). Данные приводит РБК.
- Для сравнения, в 2019 году в России появилось 26 новых зарубежных розничных игроков. В 2020-м их было 13, в 2021-м — 15, а в 2022-м — 11.
- Большинство пришедших в Россию иностранных компаний в 2023-м — бренды одежды и обуви, а также товаров для дома из Турции. По данным NF Group, девять таких компаний работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего». Ещё три компании — из Беларуси, также на рынок вышли продавец спортивной одежды из Австралии и сети из Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.
- До этого на российский рынок выходили в основном американские и европейские сети, отмечает издание. Например, в 2020-м — немецкая Boss Woman, шведская & Other Stories, итальянская Ereda. В 2021-м — французская Dior Beauty, испанская Zara Beauty, американская Guess Activewear.
- Опрошенные РБК эксперты считают, что в России будет появляться всё больше брендов «второго и третьего эшелона», которые менее заметны на мировом рынке на фоне «международных гигантов».
- При этом аналитики отмечают, что от ухода иностранных игроков в стране выигрывают маркетплейсы, которые распродают остатки международных компаний и завозят товары по параллельному импорту, и российские бренды — например, Lime, Henderson, Gloria Jeans, Ostin, марки Melon Fashion Group.
- Мировые бренды (Zara, H&M, Dior и другие) начали уходить из России с начала «спецоперации». По оценке NF Group на конец первого квартала 2023 года, с марта 2022-го об уходе объявили 23 иностранные компании, ещё 34 провели ребрендинг и передали (или объявили о планах передать) российский бизнес другим участникам.
11K
показов
4.9K
открытий
Если в нашей компании случилась первая продажа на рынке Сербии, можно ли сказать, что ещё один российский бренд вышел на рынок Сербии?
Знаю предпринимателей, которые спрятались от мобилизации в Казахстане, там и остались, а теперь на нашем производстве отшивают одежду для Wildberries. Можно ли сказать, что это иностранный, казахский бренд вышел на рынок России?
Ну и в России 5,97 млн компаний, а тут добавилось ещё шестнадцать. Хороший результат.
Зашёл для пример на ru.2xu.com (упомянут в статье). Владелец магазина ООО «Бренд Стрит» — зарегистрирован в 2019 году. Получается, просто дистрибьютер привёз ещё один бренд в Россию. Можно ли из статьи сделать вывод, что таких "запусков" за год было шестнадцать? Шестнадцать новых торговых марок завезли все предприниматели в Россию за год.
Даже если эти 16 были бы реальны, на фоне ушедших компаний это выглядит смешно
Нет.
Нет.
Нет.
Нет.
можно, если про него кроме вас кто то знает в мире))
Белоруссия
А что? Вполне себе инострания
То ли ещё будет, «братские» Китай, Индия, Турция и Иран не оставят россиян без одежды.
Комментарий удален модератором
А на первый взгляд не скажешь, что российские.
Все очень крутые и достойны восхищения. Особенно Gloria Jeans. Отличный бизнес. Например. В 2022 года получили ЧП в 6,1 млрд рублей. Более 15 свих фабрик, в партнёрах 200+ швейных фабрик, 15 тыс. сотрудников.
Для сравнения, первые два месяца войны обошлись примерно в 480 млрд рублей в день. То есть, если бы повоевали на один день меньше, то могли бы ещё несколько десятков Глорий Джинс в России получить. Был бы у нас российский H&M.
Лайм, Харитон, джинсы Галоши, Олег и марка группы Модная Дыня
Спалили все явки и пароли 🤣
Почему?
По ним сразу понятно, что российские.
Стране третьего мира - бренды третьего эшелона. Все закономерно.
А где же Абибасы новые? Китай подпольный столько брендов наплодил, можно и их вписать в статистику.
И как же корёжит от "Белоруссия"
Комментарий недоступен
Абибасы ушли вместе с Найки
Зачем душнить, если на русском название "Белоруссия"? С таким же успехом можно требовать всю карту мира переписать: не Финляндия, а Суоми, не Германия, а Дойчланд и т.д.
Европейские бренды с пошивом в Турции или Бангладеш - Ура круто
Турецкие бренды с пошивом в Турции из тех же материалов - Фу го..но
Турецкие бренды с пошивом в Китае из китайской ткани
Патриот: омномном
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
маркетинг он такой
Интересно было бы увидеть статистику по чистому приросту брендов, с учётом ушедших. Чует мое сердце, тут будут реальные рекорды, а не "с 2019".
Ура!
Пабеда?
Раньше в Ашане покупал трусы DIM по 400р NOSI SVOE. Просто треш)))
Ну хоть первая буква не S.
Это был бы рекорд, если бы не искусственно созданные условия... естественно новые бренды пришли, если старые все поуходили
Да хоть еще штук 10. Меня скорее волнует что по качеству будет
вопрос сколько ушли...
Неприлично много, чтобы произносить вслух
2XU 10000000 лет был на рынке РФ и так же официально) откуда статистика?
"подсчитали в NF Group (бывшая Knight Frank). Данные приводит РБК."
Обувь из kominterna.🥴
А как там с качеством дела интересно?
Не думаю, что хуже, чем то, что было. Во-первых ушедшие были не супер качества, а пришедшие норм
Тут даже комментировать не хочется, новость говорит сама за себя
Может, наконец найдём достойные магазины и поймём, что те же товары из Зары были явно переоценены
А что поменялось?
хорошо хоть какие-то иностранные компании открываются