«Почта России» запустила доставку посылок из дома в отделение Статьи редакции

Нужно зарегистрировать и оплатить посылку, а потом вызвать курьера.

  • Услуга доступна в городах, где проживает более 500 тысяч человек, объявила «Почта России».
  • Чтобы воспользоваться ею, нужно заранее упаковать посылку, зарегистрировать её и оплатить на сайте или в приложении «Почты России» — картой или через СБП. После нужно вызвать курьера. Распечатывать бланк для посылки не обязательно, можно только указать полученный трек-код отправления.
  • Стоимость услуги «Почта России» не раскрыла. На сайте указаны две цены — 100 рублей и 219 рублей. В пресс-службе компании уточнили vc.ru, что с 16 октября и до конца 2023 года будет действовать промотариф — 199 рублей. На период позже этого тариф пока не рассчитывали. В среднем процесс должен занимать не больше 40 минут, отмечает «Почта России».
  • Пока услуга недоступна, убедился редактор vc.ru. После регистрации отправления возможности вызвать курьера нет.
  • У «Почты России» есть доставка отправлений из отделения на дом. Можно выбрать доставку в удобный день — за 100 рублей, или ускоренную за 90 минут — за 149 рублей. Также можно курьером доставить посылку от двери до двери.
0
144 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Зима

Но сначала нужно сходить в отделение и купить фирменную коробку, потому как в другой не принимают

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева

Что за глупости? В любых принимают

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Иван Серик

Доставка из отделения до клиента осуществляется с помощью сторонних служб доставки. Например рабами Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Васисуалий Лоханкин

Таскать посылки по 10-15 килограмм будут конечно усталые тетки-почтальоны с зарплатой 20 тыщ рублей?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Antonio

Нет, таскать вообще никто не будет, бортовая газелька с открытым кузовом паркуется под окном, ты выкидываешь посылку из окна прямо в кузов.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Елена Лукьяненко

К сожалению, зачастую у "усталых теток" - это наилучший вариант заработка.
У меня тетя работает на почте, из плюсов - рядом с домом. Большей информацией не обладаю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колпаков

там отдельные курьеры есть, как в нормальных курьерках

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Zimin

Ну может расщедрятся и купят самокаты для них )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Невероятный Блондин

Да. И это не шутка. Это делается силами самих почтальонш

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Донор интеллекта

Конечно. Это же традиция, чтобы люди так горбатились за копейки. Понимаете, в почте России. Просто слишком эффективные менеджеры - им не до таких глупостей.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дана Полено

Бодрые мужчины с зарплатой в 200 тыщ

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

20 тыщ? Это что-то на богатом. 6-12 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AleXXX

Пусть сперва хоть раз донесут из отделения до дома. Сколько раз не заказывал – тишина, потом через день раздупляются, звонят просят самому идти, типа курьеров нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

и заплатить тоже )

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

То есть прямо в подъезде терять будут. Штош. Это если курьер найдёт куда приехать нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик
Отправка посылки в отделение курьером доступна в почтовых отделениях: 109451, 109384, 109559, 109649, 115470.

Забздели по всей стране запускать - тестируют!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Лисовец

давайте поверим в лучший исход данного решения

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Большаков

Как то я заказывал себе доставку EMS до двери.
Посылка пришла на почтовое отделение и пролежала там неделю.
На мой вопрос - какого хера ? получил ответ - у нас нет свободных людей, идите и забирайте сами.
Полагаю что то же самое будет и с доставкой от дома к отделению - сначала платишь, потом вызываешь курьера, тебя шлют нахер, а так как оплачено, придется тащить самому ?)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Учитывая, что они тарифицируют посылки по их весу, я не представляю как я могу оплатить посылку не зная ее веса.

А как известно, даже при наличии домашних весов, результат никогда не совпадает с результатом на их весах в отделении. Вес всегда в итоге отличается, и стоимость в итоге другая.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

После оплаты картой могут досписать или наоборот вернуть разницу. А вот с СБП так уже не прокатит, если ничего не поменялось.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Колпаков

у них весы поверенные, а у вас бытовые. поэтому по их весу и будет
я думаю что почта этот момент учла и будет с карты списывать лишнее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кайт

Если в слове Почта заменить одну букву - получится Почти.
Основополагающий слоган для всех их нововведений.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Когда заказываю что-либо, всегда стараюсь не выбирать доставку на Почту России. Они живут в прошлом веке:
- Закрываются отделения слишком рано, люди даже с работы не всегда в это время успевают добраться
- Выходные дни, как это не странно у них тоже выходные. Но если вы берёте на себя ответственность быть пунктом выдачи из онлайн магазинов, будьте добры работать в графике ТЦ/ТРЦ, а не гос. организации, даже перерывов на обед не должно быть (обед естественно должен быть, но без перерывов, нанимайте больше людей и подменяйте друг друга)
- Заставляют таскать паспорт для получения посылок, пуш кода не достаточно. Во всех нормальных пунктах выдачи пуш код гарантирует, что посылку забирает тот, кому она адресована, у вас не нужная бюррократия.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Подоляк

Паспорт не нужен, есть упрощенная система получения по смс, гуглите

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Юрий

Столько негатива на «Почту», только забывают, что носят, теряют посылки обычные люди, которые нас окружают, которым по большей части всё равно на других. И дело не в «Почте», а в людях. В нас самих!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Негатив оправдан по большей части. ПР, как организация, не может обеспечить качественное оказание услуг. И хотя, справедливости ради, следует отметить, что в последние 10 лет стали лучше работать, но в целом совершенно неэффективны при этом. Их "модель" нежизнеспособна. Потому и затыкают финансовые дыры за счёт налогоплательщиков, а сейчас ещё и инфраструктурный платеж "придумали", который должны платить те, кто умеют зарабатывать, развивая параллельно то же самое. Предлагалось экономистами не раз уже как вариант ликвидировать существующую сеть ПР, передать услуги доставки корреспонденции и посылок на аутсорсинг коммерческим службам доставки и дотировать доставку только в тех случаях (пунктах жительства), когда экономически нецелесообразно там открывать отделение. Но... У нас пр это еще и чья-то кормушка и бездонный простор для распила

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Закрыть её к херам, совсем обалдели, сами загоняют себя в убытки, а потом требуют государство срубить для них бабла с маркетплейсов...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тоже хочу

Опять услуга от Почты, которая мало кому нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Которую невозможно получить, но очень можно оплатить

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Гурт

почему мало кому , вполне нормальная услуга

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джанчик

Представляю, как сотрудники Почты России рады от этой новости

Ответить
Развернуть ветку
sector record

почта занимается всем - правда я не понял что им больше нравится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин

Пока фин ответственность с Почты России пытаются перекинуть на маркетплейсы, они новые приколюшки придумывают
Ну молодцы, реально)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кайт

Новость, рождающая шутки)

Ответить
Развернуть ветку
Kashevarin

Новость как полноценный анекдот

Ответить
Развернуть ветку
Anton Efimov

Зачем? Если реально со штатом ж*па? Кто это будет делать? Лучше бы дифференциацию цен ввели от региона к региону

Ответить
Развернуть ветку
sector record

давно бы перешли на электронный фориат

Ответить
Развернуть ветку
Одинокая путешественница

Задумка вроде неплохая, но реализация как всегда будет на уровне Почты России

Ответить
Развернуть ветку
sector record

захотели быть россии и убили региональные почтовые да не могут выбраться из своего же капкана

Ответить
Развернуть ветку
Инло Макс

Деньги появились на новые проекты)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Борзыч

Потом опять скажут, что убыточно все и вообще дайте еще деняк

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Южик

добавляют новые функции , а в старых так и не навели порядок

Ответить
Развернуть ветку
Нина К.

Да такое и не только у ПР

Ответить
Развернуть ветку
Pisya Pisechka

закрыть эту контору нахрен надо!

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Подоляк

Почему? Вы дебил?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Фефилов

Т.е. в наше неработающее отделение можно будет курьера отправить?
У меня посылки там неделю лежат, за закрытой дверью.

Ответить
Развернуть ветку
sector record

устройся к ним работать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дарко

А потом получатель скажет, что в посылке чего-то не хватает и обвинят в этом курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Вольнов

это базовая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Chil

Ага и придет курьер через неделю
Лучше самому, а еще лучше отправить через любую другую ТК( кроме ex mail это лютое дерьмо от авито , оно еще хуже Почты)

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Вызов курьера по емс работает через жопу, никогда вовремя не приезжают, доставка из ожьедения тоже, заказал за 1 день, привозят через 3 дня. И это так же работать будет

Ответить
Развернуть ветку
Писец
Услуга доступна в городах, где проживает более 500 тысяч человек, объявила «Почта России».
Пока услуга недоступна, убедился редактор vc.ru. После регистрации отправления возможности вызвать курьера нет.

Взаимоисключающие параграфы detected ))

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

А зачем посылку в отделение везти? Мне кажется что более разумно было бы сразу в сортировочный центр или типа того везти вместо отделения. Потом все равно от туда нужно уже в СЦ везти.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Бойков

вполне удобно , если нет времени сходить на почту

Ответить
Развернуть ветку
Freak
Услуга доступна в городах, где проживает более 500 тысяч человек, объявила «Почта России»
Пока услуга недоступна

У них там биполярочка что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Чудесный написал статью

«Почта России» запускает новую услугу - доставку из дома в отделение. Но, похоже, возможности вызвать курьера после регистрации отправления пока нет. Ну, ничего, будет повод сидеть и ждать, как в старые добрые времена! #ВернитеПочтовыхГолубей

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какой фигней только почта не занимается, потом приходит к государству и просит заставить маркетплейсы оплатить её убытки...

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Звучит фантасмагорически, но, если вдуматься, то вещь - нужная. Главное, чтобы не сделали это обязательным. В конце концов, есть и те, кто сам может дойти до почтового отделения.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Мне услуга роботом за рубль нравилась. Но почему-то последний раз была недоступна

Ответить
Развернуть ветку
sector record

он запил

Ответить
Развернуть ветку
Дима Брейвен

А наоборот есть? Из почты домой?

Ответить
Развернуть ветку
Даздраперм Мудозвонов

Ты что, зачем такое сказал!? Почта до такого скрипя мозгами своими. Додумалась а ты им систему слаженную сломал!🤣

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Super 72

Доставку повесили на Яндекс. Сотрудников 2 человека, очередь... Ругань из за того что курьер пришел без очереди

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда