{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стартап Nothing сооснователя OnePlus выпустил коллекцию одежды Статьи редакции

Это «униформа для дизайнеров, инженеров-разработчиков, творцов и всех тех, кто хочет явить миру нечто новое».

  • Коллекцию назвали Nothing Apparel. Компания сосредоточилась прежде всего на качестве — чтобы одежда «выдерживала испытание временем».
  • Дизайн разрабатывали с учётом «духа», который присущ выпускаемой стартапом электронике. Над общей концепцией также работал шведский производитель аудиотехники Teenage Engineering. По словам Nothing, это та «рабочая одежда, которую хочется носить, даже когда все дела уже сделаны».
  • Вечером 12 октября компания провела закрытый показ в Лондоне. Среди предметов коллекции — рубашки, толстовки, жилетки, куртки, плащи, брюки, кепки и рюкзаки. Цветовая гамма состояла из белого, серого, синего и чёрного цветов.
  • Остатки первой партии распродадут до 15 октября в том же магазине, где её показали, — это Dover Street Market. Более широкий ассортимент представят в онлайне, а также в Nothing Store Soho в Лондоне. Поставки будут лимитированными, даты объявят позже. Подписаться на новости можно на сайте.
  • Подписчики Nothing в Instagram (запрещён в России) отреагировали на запуск неоднозначно. По словам некоторых из них, компании лучше фокусироваться на производстве электроники и не отвлекаться на «всё подряд».
Видео с презентации. Источник: аккаунт компании в запрещённой в России соцсети
  • Nothing — это проект сооснователя бренда OnePlus Карла Пея, который тот официально представил в 2021 году. Компания выпустила беспроводные «прозрачные» наушники Ear (1), Ear (2) и Ear (Stick), а также смартфоны Phone (1) и Phone (2).
  • В июне 2023 года компания привлекла $96 млн. Общая сумма собранных ею инвестиций составляет около $250 млн. В августе она также объявила о запуске бренда для бюджетных смартфонов и других устройств CMF.
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Михаил

Был рюкзак от ванплюса , по картинкам был ничего в обзорах тоже хвалили, в итоге заказал и по качеству оказался полной шляпой в школьные годы рандомные нонейм рюкзаки с рынка были лучше, а здесь даже с фото этой шляпой веет

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Urban

Про рандомные не знаю, а вот Polar это легенда 😀

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Им бы маркетолога сменить. Рюкзаки и сейчас неплохие по качеству. Недавно заходил на сайт, случайно наткнувшись, стараются ребята, разные модели делают неплохие, симпатичные. Но бренд их настолько на дне истории находится, что скорее всего , большинство думают, что компания уже давно закрылась.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

А какие фирмы рюкзаков покупаете сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Лет 5 назад купил HP omen, с ним и хожу. Даже не затерся нигде.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Вы, раз в году, что ли ходите?

Ответить
Развернуть ветку
Артём

У меня тоже HP omen третий год уже, ношу ежедневно, вот прям сейчас на рыбалку со мной едет - хоть бы что ему, ни одной проблемы за все время не встретил

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Ну если только в нем ничего особо не носить, перепробовал кучу рюкзаков, дешёвые полгода-год, дорогие год-два

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Позавчера 13кг продуктов из магазина в нем тянул)
Он и в путешествия со мной гоняет, и на пляж, и на рыбалку регулярно - вообще хоть бы что ему

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда