{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап Nothing сооснователя OnePlus выпустил коллекцию одежды Статьи редакции

Это «униформа для дизайнеров, инженеров-разработчиков, творцов и всех тех, кто хочет явить миру нечто новое».

  • Коллекцию назвали Nothing Apparel. Компания сосредоточилась прежде всего на качестве — чтобы одежда «выдерживала испытание временем».
  • Дизайн разрабатывали с учётом «духа», который присущ выпускаемой стартапом электронике. Над общей концепцией также работал шведский производитель аудиотехники Teenage Engineering. По словам Nothing, это та «рабочая одежда, которую хочется носить, даже когда все дела уже сделаны».
  • Вечером 12 октября компания провела закрытый показ в Лондоне. Среди предметов коллекции — рубашки, толстовки, жилетки, куртки, плащи, брюки, кепки и рюкзаки. Цветовая гамма состояла из белого, серого, синего и чёрного цветов.
  • Остатки первой партии распродадут до 15 октября в том же магазине, где её показали, — это Dover Street Market. Более широкий ассортимент представят в онлайне, а также в Nothing Store Soho в Лондоне. Поставки будут лимитированными, даты объявят позже. Подписаться на новости можно на сайте.
  • Подписчики Nothing в Instagram (запрещён в России) отреагировали на запуск неоднозначно. По словам некоторых из них, компании лучше фокусироваться на производстве электроники и не отвлекаться на «всё подряд».
Видео с презентации. Источник: аккаунт компании в запрещённой в России соцсети
  • Nothing — это проект сооснователя бренда OnePlus Карла Пея, который тот официально представил в 2021 году. Компания выпустила беспроводные «прозрачные» наушники Ear (1), Ear (2) и Ear (Stick), а также смартфоны Phone (1) и Phone (2).
  • В июне 2023 года компания привлекла $96 млн. Общая сумма собранных ею инвестиций составляет около $250 млн. В августе она также объявила о запуске бренда для бюджетных смартфонов и других устройств CMF.
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Cree

А вот и полная коллекция nothing на вешалках.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Коллекция "Стелс" весна-осень 2024

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Егор Ярко

Камуфляж походу

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Компания сосредоточилась прежде всего на качестве — чтобы одежда «выдерживала испытание временем».

И поэтому вешалка просвечивает через рубашку.
Понятно 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
THE DUDE

А что просвечиваемость показатель качества?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктория Коц

эти деревянные вешалки.... белые рубашки лучше не весить на них, желтеют от дерева плечи

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
S.Capusta

Да уж, веселые времена настали. И ссылку не вставить, и источник не назвать.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Уразаев

Даже без ссылки и названия соцсети, мы уже знаем где посмотреть)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Был рюкзак от ванплюса , по картинкам был ничего в обзорах тоже хвалили, в итоге заказал и по качеству оказался полной шляпой в школьные годы рандомные нонейм рюкзаки с рынка были лучше, а здесь даже с фото этой шляпой веет

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Urban

Про рандомные не знаю, а вот Polar это легенда 😀

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Иван Хаманн

кепарик сплагиатили, 100%

Ответить
Развернуть ветку
Gerge Thunder

А почему рубашки не показывает внутренности людей? Фишка нафинг разве не в этом?!

Ответить
Развернуть ветку
Яна Шепилова
Ответить
Развернуть ветку
Max N

Эту фишку забрали себе палестинцы

Ответить
Развернуть ветку
Thom322

Как это в топ попадает? Д..ще же

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Больше новостей от стартапов нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тоже хочу

А одежду Яндекс или Тинькофф кто-нибудь носит?

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Это зашквар какой то

Ответить
Развернуть ветку
Иван Краткий

Носит. В Яндекс Музее продаются замечательные толстовки со специальным большим карманом для ноутбука. Необычное решение. И просто много весёлых и недорогих футболок и прочих аксессуаров. Мои друзья носят

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
dastra.network

Есть и такая ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Да будут все безликими черно-белыми пятнами - включай кнопку, Юхан!

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Коллекция одежды Nothing должна выглядеть так

Ответить
Развернуть ветку
MadRat96

Рекламировал Nothing, когда ещё это не было мейнстримом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Спеваков
униформа для дизайнеров, инженеров-разработчиков, творцов и всех тех, кто хочет явить миру нечто новое

Ага, ведь без униформы никто и хотеть не будет явить миру что-то новое))))

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Шведы из Тинейджа умеют в дизайн, это да. Но, похоже, стратегия компании – не пропадать из информационного поля любыми способами. Выглядит глупо.

Ответить
Развернуть ветку
dastra.network

А кто нибудь является счастливым обладателем их техники?

Ответить
Развернуть ветку
Ashley Green

И какой средний чек будет для это рубашки, которая просвечивает?

Ответить
Развернуть ветку
Лена Куртасова
Это «униформа для дизайнеров, инженеров-разработчиков, творцов и всех тех, кто хочет явить миру нечто новое»

То есть если ты никем из перечисленных не являешься, то и нельзя шмотку купить??

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Колесников
Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда