«Яндекс» объединил в единую бизнес-структуру «Еду», «Маркет Деливери», «Лавку» и «Маркет» — её возглавит Роман Маресов Статьи редакции
Направление электронной коммерции войдёт в бизнес-группу по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.
- Ответственность за «Еду» и «Маркет Деливери», которыми руководил Роман Маресов, возьмёт на себя Евгений Анищенков. Сам Маресов возглавит не только новое направление, но ещё и «Яндекс Маркет», рассказала компания.
- Теперь четыре команды будут работать вместе и «развивать [продукты] в синергии». Так, среди текущих планов — создать сквозные алгоритмы рекомендаций, которые позволят формировать персональные подборки товаров на основе предыдущих заказов на разных площадках «Яндекса».
- Сервисы также будут пользоваться логистической инфраструктурой друг друга, чтобы «предлагать пользователям больше удобных способов доставки». Пример такого взаимодействия — доставка «По клику»: когда заказ с «Маркета» привозят в даркстор «Лавки», а потом доставляют по запросу курьером. Благодаря этому клиенту не нужно ждать доставщика целый день.
- Помимо этого, вместе команды будут развивать экспресс-доставку, чтобы товары доезжали до покупателя ещё быстрее. Например, сейчас часть товаров доставляют из ближайших к пользователю магазинов, минуя распределительные центры. Одна из задач — подключить как можно больше таких магазинов.
36K
показов
14K
открытий
И вместе продолжать обманывать людей.
Каким образом?
Привозить не то что указано и обвешивать. А Поддержка будет писать «нам очень жаль что так вышло»
За 4 года активного пользования доставкой еды пару раз привозили не мой заказ. В поддержке возвращали деньги, давали купон на скидку, а ошибочный заказ оставался у меня.
P.S. Регион Москва.
Вам повезло) а мне нет😄 мне в поддержке пишет робот, по телефону вопрос решать не хотят, говорят пишите в чате. Пришлось отправить им письмо и написать в Роспотребнадзор.
Странно, конечно, но имеет место быть. Я помню, мне даже в 4 утра поддержка вопрос решила)
Мне в5 утра написал какой-то оператор, извинился и написал что деньги отправили за заказ. На мой вопрос какую сумму отправили быстро написали что это ошибка и не видать вам денег 😂
Смешная и одновременно грустная ситуация. А что Роспотребнадзор ответил?
Пока еще жду, только начала с ними разбираться. В субботу отправляла все письма. Надеюсь вопрос решится.
Такая же ситуация, пользуюсь сервисами более 4х лет
Мне при любой их ошибки возвращали деньги, либо давали промокод…
Мне даже промокод не захотели давать. Я почитала комментарии к записям в группе ВК и мне дурно стало, сколько людей они обманывают.
Опять пенсионера в сберкассе обманули
Хз, че Вам там не то привозили. Все всегда вовремя и свежее.
Проблема больше в другом: платят ровно нихуя своим курьерам.
Ну например в карточке товара было указан один вес продуктов, а привезли другой вес.
Ну щас не могу проверить, так как в моем районе только один самокат, но подобного я не припомню
Ну как раз у меня на странице написано немного подробно. Можете прочитать.
Разница не велика, но сам факт
В Приемной полно постов про обман в Яндекс.Еда, особенно с весом. А скрины с коммуницированием с их ТП только вызывает страстное желание дать коленом в пах с контрольным в область переносицы, пусть и фигурально.
Мне все равно магазины ярче больше нравятся, так что хрен с ним
И что привезли не тот сорт картошки и на полкило меньше?)