«Яндекс» объединил в единую бизнес-структуру «Еду», «Маркет Деливери», «Лавку» и «Маркет» — её возглавит Роман Маресов Статьи редакции
Направление электронной коммерции войдёт в бизнес-группу по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.
- Ответственность за «Еду» и «Маркет Деливери», которыми руководил Роман Маресов, возьмёт на себя Евгений Анищенков. Сам Маресов возглавит не только новое направление, но ещё и «Яндекс Маркет», рассказала компания.
- Теперь четыре команды будут работать вместе и «развивать [продукты] в синергии». Так, среди текущих планов — создать сквозные алгоритмы рекомендаций, которые позволят формировать персональные подборки товаров на основе предыдущих заказов на разных площадках «Яндекса».
- Сервисы также будут пользоваться логистической инфраструктурой друг друга, чтобы «предлагать пользователям больше удобных способов доставки». Пример такого взаимодействия — доставка «По клику»: когда заказ с «Маркета» привозят в даркстор «Лавки», а потом доставляют по запросу курьером. Благодаря этому клиенту не нужно ждать доставщика целый день.
- Помимо этого, вместе команды будут развивать экспресс-доставку, чтобы товары доезжали до покупателя ещё быстрее. Например, сейчас часть товаров доставляют из ближайших к пользователю магазинов, минуя распределительные центры. Одна из задач — подключить как можно больше таких магазинов.
36K
показов
14K
открытий
Комментарий удален модератором
У тебя какая-то особая ненависть к Яндексу до пены изо рта, давно такого не видел..
Комментарий недоступен
Так не пользуйся йопт.
Или тебя шавуху в "Еде" прям силой заставляют заказывать?
кап правило вы орёте так громко, будто вас насилуют, когда вам говорят о повышении цен на жкх. не плати за отопление, тебя не заставляют
Это ВООБЩЕ не одно и то же.
есть несколько разных сервисов по доставке еды. ты начинаешь ими пользоваться. потом приходит корпорация и покупает их все. и делает ставку на то, что качать 30 приложений ресторанов ты не будешь, потому что это неудобно, долго и путано.
и дальше тебе говорят "у тебя есть альтернатива, но по всем параметрам хуже и поэтому мы делаем условия такими, как нам хочется, а не такими, какими они должны быть, а на твое мнение нам плевать.
ну так и в чём разница? альтернативы у тебя есть, выбор есть, но только в самом удобном варианте пренебрегают всеми мыслимыми правилами и тобой, как пользователем.
Я вашу позицию понимаю.
Но сервис по доставке еды - это не отопление -)
От него можно отказаться. Да, неудобно, нужно самому готовить и/или идти в магазин. Но, собственно, а с чего вы решили, что кто-то должен вам бесплатно делать хорошо?
Ну это вы пример привели, вообще не сопоставимый.
можно свою котельную установить, кто мешает? пример не буквальный, а лишь о том, что не обязательно заставлять - можно просто не оставлять выбора скупая всех конкурентов и\или монополизируя нишу.
Свою котельную в квартире?
Я бы посмотрел на такую котельную)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Привязывают к батарее и заставляют, конечно!
То же такси - живой пример
А кого Яндекс в нише такси выкупал?
Вчера родился? )) Убер и Gettaxi.
Не забывайте о сетке голосовых диспетчерских Везёт. Это тоже сейчас Яндекс.
Убер в России изначально был как сп с Яндексом
Комментарий недоступен
Так эти ушли и продали, что было. Выше же четко описали кейс. Когда Яндекс заходя в нишу скупает компании. Не помню, чтобы Яндекс что-то крупное покупал, когда такси делал.
ну ведь есть интернет, мы прямо сейчас в нём, тут вся информация есть.
фуд фокс - первый сервис доставки еды из ресторанов, а не фастфуда - теперь еда
Деливери клаб
Кинопоиск
авто ру
партия еды - теперь шеф
едадил
зе квешенс
КАЖДЫЙ (едадилом и партией не пользовался) сервис стал хуже.
Так что там про Яндекс.Такси то?
Деливери клабЭти вообще mail.ru group
уже нет, Яндекс выкупил Деливери клаб если не ошибаюсь в прошлом году.
Ого, я и не знал. Как все стремительно.
Вряд ли они сами ушли и по доброй воле продали ;)
Яндекс.Еда это изначально другой стартап, но там хз какая ситуация на рынке была
На самом деле Яндекс не редко создает компании под сторонним брендом, чтобы протестировать бизнес. Если взлетело, выкупают ее. Если нет, то они как бы и не при делах.
С Едой точно уже не помню. Была какая-то компания, которая ингредиенты для ужинов в коробках продавала. Вроде Яндекс Шеф они в итоге стали. Но это очень далеко от концепции Яндекс Еды.
Шеф маркет, до сих пор живут.
Но это другая бизнес модель от слова совсем.
У некоторых персонажей ненависть ко всем и вся доходит почти до эпилептических припадков )))
всё по фактам я написал, там не было ненависти, там было описание. я продублировал комментарий ниже.
нет ни одного сервиса во всей компании, который бы
1. стабильно работал
2. был лучшим среди соразмерных конкурентов
3. был в рынке по цене
Комментарий недоступен