«Яндекс» объединил в единую бизнес-структуру «Еду», «Маркет Деливери», «Лавку» и «Маркет» — её возглавит Роман Маресов Статьи редакции

Направление электронной коммерции войдёт в бизнес-группу по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.

  • Ответственность за «Еду» и «Маркет Деливери», которыми руководил Роман Маресов, возьмёт на себя Евгений Анищенков. Сам Маресов возглавит не только новое направление, но ещё и «Яндекс Маркет», рассказала компания.
  • Теперь четыре команды будут работать вместе и «развивать [продукты] в синергии». Так, среди текущих планов — создать сквозные алгоритмы рекомендаций, которые позволят формировать персональные подборки товаров на основе предыдущих заказов на разных площадках «Яндекса».
  • Сервисы также будут пользоваться логистической инфраструктурой друг друга, чтобы «предлагать пользователям больше удобных способов доставки». Пример такого взаимодействия — доставка «По клику»: когда заказ с «Маркета» привозят в даркстор «Лавки», а потом доставляют по запросу курьером. Благодаря этому клиенту не нужно ждать доставщика целый день.
  • Помимо этого, вместе команды будут развивать экспресс-доставку, чтобы товары доезжали до покупателя ещё быстрее. Например, сейчас часть товаров доставляют из ближайших к пользователю магазинов, минуя распределительные центры. Одна из задач — подключить как можно больше таких магазинов.
Роман Маресов. Источник: YouTube
0
302 комментария
Написать комментарий...
Ти Мур

Нет бы оптимизировать приложение, но мы решили еще больше нагромоздить его

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Так вроде и хотят оптимизировать. Типа не будет отдельной вкладки с продуктами, отдельной с маркетом, отдельной с лавкой. А всё доступное для доставки в одном списке.

Ответить
Развернуть ветку
Ти Мур

Только вот судя по комментариям не очень-то люди от этого в восторге

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Во-первых никто еще не видел как это будет. Во-вторых большинство людей встречает любые новинки в штыки (а уж типичная аудитория виси минусит на автомате увидев слово Яндекс). В-третьих, даже если выйдет хорошо никто тут об этом не напишет, а негативные комменты останутся.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда