«Яндекс» объединил в единую бизнес-структуру «Еду», «Маркет Деливери», «Лавку» и «Маркет» — её возглавит Роман Маресов Статьи редакции

Направление электронной коммерции войдёт в бизнес-группу по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.

  • Ответственность за «Еду» и «Маркет Деливери», которыми руководил Роман Маресов, возьмёт на себя Евгений Анищенков. Сам Маресов возглавит не только новое направление, но ещё и «Яндекс Маркет», рассказала компания.
  • Теперь четыре команды будут работать вместе и «развивать [продукты] в синергии». Так, среди текущих планов — создать сквозные алгоритмы рекомендаций, которые позволят формировать персональные подборки товаров на основе предыдущих заказов на разных площадках «Яндекса».
  • Сервисы также будут пользоваться логистической инфраструктурой друг друга, чтобы «предлагать пользователям больше удобных способов доставки». Пример такого взаимодействия — доставка «По клику»: когда заказ с «Маркета» привозят в даркстор «Лавки», а потом доставляют по запросу курьером. Благодаря этому клиенту не нужно ждать доставщика целый день.
  • Помимо этого, вместе команды будут развивать экспресс-доставку, чтобы товары доезжали до покупателя ещё быстрее. Например, сейчас часть товаров доставляют из ближайших к пользователю магазинов, минуя распределительные центры. Одна из задач — подключить как можно больше таких магазинов.
Роман Маресов. Источник: YouTube
0
302 комментария
Написать комментарий...
Макс Кроу

Когда последний раз был в России немного офигел от того, что в такси сковородки с маркета рекламируются. Я, пожалуй, старомоден, но супераппы это говно какое-то.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

А где сковородки в такси рекламируют? Водитель вместо приветствия начинает активно рекламировать сковородку?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Кроу

Прямо в приложении была карусель с товарами. Чтобы посмотреть детали поездки сначала надо было ее проскролить. Есть ли оно еще там я хз, с июня не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Ну они в свои карты рекламу тоже пихают несмотря на наличие подписки.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда