«Яндекс» объединил в единую бизнес-структуру «Еду», «Маркет Деливери», «Лавку» и «Маркет» — её возглавит Роман Маресов Статьи редакции

Направление электронной коммерции войдёт в бизнес-группу по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.

  • Ответственность за «Еду» и «Маркет Деливери», которыми руководил Роман Маресов, возьмёт на себя Евгений Анищенков. Сам Маресов возглавит не только новое направление, но ещё и «Яндекс Маркет», рассказала компания.
  • Теперь четыре команды будут работать вместе и «развивать [продукты] в синергии». Так, среди текущих планов — создать сквозные алгоритмы рекомендаций, которые позволят формировать персональные подборки товаров на основе предыдущих заказов на разных площадках «Яндекса».
  • Сервисы также будут пользоваться логистической инфраструктурой друг друга, чтобы «предлагать пользователям больше удобных способов доставки». Пример такого взаимодействия — доставка «По клику»: когда заказ с «Маркета» привозят в даркстор «Лавки», а потом доставляют по запросу курьером. Благодаря этому клиенту не нужно ждать доставщика целый день.
  • Помимо этого, вместе команды будут развивать экспресс-доставку, чтобы товары доезжали до покупателя ещё быстрее. Например, сейчас часть товаров доставляют из ближайших к пользователю магазинов, минуя распределительные центры. Одна из задач — подключить как можно больше таких магазинов.
Роман Маресов. Источник: YouTube
0
302 комментария
Написать комментарий...
Jojojo

ржу с модеров, которые удаляют коммент только потому, что там есть мат направленный к КОРПОРАЦИИ....) очень многое говорит о ресурсе, но мне несложно повторить почему яндекс это худшие сервисы на рынке. меня не бомбит, я просто обращаю внимание на посыл компании "да, мы знаем, что у тебя нет альтернативы, а поэтому нам плевать на тебя, деньги мы всё равно получим от тебя".

подписка я.плюс:
- стоимость поездки в такси может быть больше на суммы твоих баллов - выгоды нет и да, они открыто об этом говорят
- отключить плюс — это квест и тебе фактически говорят "мы специально сделали отключение в 7 шагов, чтобы ты забил и оставил ежемесячные списания"

такси:
- стоимость смартфона может влиять на цену поездки
- 4 минуты поездки на комфорт+ по прямой в спальном районе могут стоить 590р и тебе говорят "да и что? альтернатив нет"

лавка - стоимость большую часть времени 300р, хотя даркстор в 500 метрах
каршеринг - просто за сам факт посадки 290р в дождь. почему? а потому что ты беспомощен и альтернатив нет, все остальное разобрали.
деливери - пишешь вопрос поддержке в Деливери, тебе отвечают в Еде. доставка платная, а еще могут отменить доставку через час, хотя еда должна была приехать через 50 минут.

никто никого не заставляет пользоваться этим, но во всех сервисах у них одна модель - создать удобство, а потом разрабатывать дырку клиента завышенным прайсом за худший сервис на рынке, потому что конкурентов нет.
я это пишу для тех, кто тоже сталкивается с этим и не знает что делать. а путь всегда только один - не пользоваться этим и всегда искать альтернативы хоть какие-то, в противном случае всё так и останется.

upd:
самокаты - холд денег на месяц, первые 3 минуты начала брони он не едет
карш - невозможно завершить аренду по 10 минут
лол, даже яндекс погода - сервис гадания - показывают отсутствие дождя в ближайшие 3 часа, через 25 минут ливень над всей москвой

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Поработаю защитником такси и цен, можно например проследить динамику роста цен на машины, на топливо и вообще на общую инфляцию и сравнить со стоимостью такси, почему такси должно быть по цене 5 летней давности когда все уже подорожало? А также не забываем, что наши друзья человеки из Средней Азии покидают гостеприимную Россию из-за роста курса доллара и реальной перспективы поехать на западный фронт.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Да не, это бред какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Почему бред? Можно по пунктам? Машины не подорожали? Топливо разве не дорожало? Страховки и запчасти к машинам на уровне 2010 года остались? Продукты в магазине и цены на ЖКХ тоже на уровне 2010 года остались? А уж про СВО и дефицит кадров в транспорте чуть ли не каждый день говорят.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда