{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Дикси» обновит магазины: добавит фиолетовый цвет к оформлению, больше готовой еды и фермерских товаров Статьи редакции

Ритейлер хочет быть «современным брендом», понятным в том числе молодой аудитории.

  • Первая торговая точка в новой концепции открылась в Центральном округе Москвы, сообщил «Магнит» (ритейлер купил «Дикси» в 2021 году). До конца 2023 года сеть планирует открыть ещё несколько обновлённых магазинов, после — оценить их работу и отзывы покупателей, а в 2024-м — решить, масштабировать ли программу. Инвестиции в ребрендинг ритейлер не раскрыл.
  • В оформлении магазинов к оранжевому цвету добавили фиолетовый, шрифт логотипа также обновили.
Источник здесь и далее: «Магнит»
  • Торговый зал поделили на несколько «маршрутов»: первый объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов, второй — «базовые свежие категории» (мясо, молочные продукты и другое), третий — стеллажи с бакалеей, алкоголем и прочим.
  • Сеть обновит ассортимент: будет больше фокусироваться на готовой еде и продуктах быстрого приготовления — например, увеличит предложение выпечки из собственных пекарен. В магазинах можно будет купить низкокалорийные продукты, продукты без глютена и лактозы, больше товаров от местных производителей и фермеров, а также собственных торговых марок.
  • По собственным данным, «Дикси» объединяет более 2200 магазинов «у дома». Их средний возраст — около 10,5 лет. В 2022 году сеть обновила 80 торговых точек, в 2023-м — более 280. Компания тестировала гипотезы, чтобы найти «оптимальный CVP» (ценностное предложение для клиента).
  • «Собрав все лучшие наработки, мы делаем следующий шаг и внедряем новый концепт магазинов. Мы хотим быть современным, открытым брендом, понятным и близким в том числе молодой аудитории», — отметил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов.
0
101 комментарий
Написать комментарий...
ilia

Почему наши ритейлеры не отведут ну хоть пару мест хоть стоячих для потребления еды - уже много что "открыл и съел" в магазинах + выпечка + кипяточек ту же лапшу заварить и съесть (фиг с ним рублей 5 за него заплатить даже)? Как в Японии, Корее. С нашим климатом-то зашло бы.
Хз, может, в Мск есть уже такое, в других крупных городах не замечал.

Ответить
Развернуть ветку
Fatboy Slim

Во ВкусВилл же есть такое. И в регионах тоже. Я правда не понимаю прикола, но народ пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Сибирь, Урал - не встречал. Так что не надо про " везде такое")

Ответить
Развернуть ветку
Fatboy Slim

А я не писал «везде» 😀

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А я "везде" не зря в кавычки взял там)

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда