«Дикси» обновит магазины: добавит фиолетовый цвет к оформлению, больше готовой еды и фермерских товаров

Ритейлер хочет быть «современным брендом», понятным в том числе молодой аудитории.

Источник здесь и далее: «Магнит»
14K14K показов
5.4K5.4K открытий

Почему наши ритейлеры не отведут ну хоть пару мест хоть стоячих для потребления еды - уже много что "открыл и съел" в магазинах + выпечка + кипяточек ту же лапшу заварить и съесть (фиг с ним рублей 5 за него заплатить даже)? Как в Японии, Корее. С нашим климатом-то зашло бы.
Хз, может, в Мск есть уже такое, в других крупных городах не замечал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Во ВкусВилл же есть такое. И в регионах тоже. Я правда не понимаю прикола, но народ пользуется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У некоторых форматов 5ки есть подобное, но не на столько продумано. И есть перекрестоки с кафе, практически везде.
5р за кипяток ? Как минимум 25 будет, судя по чаю в пакетиках в том же кафе.
У Spar будет покруче

Ответить

У нас на проспекте мира в перекрёстке рядом с пекарней стоит столиков 8. Вечно заняты, но всё же есть. Отъехать немного от центра и все, ничего подобного не увидишь. До других городов такими темпами доползёт нескоро

Ответить