(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как выбрать прибыльный товар для Авито, чтобы выйти на миллионные обороты, а не работать в минус?

В статье рассмотрим основные параметры товара для успешного прибыльного запуска на Авито.

Привет. С вами Максим, ecommerce-аналитик агенства Hooglink. Веду телеграм-канал о товарном бизнесе и его нишах.

В 2022 году через наше агентство прошло 26 клиентов, которые заработали в общем 800 млн рублей с продвигаемых нами аккаунтов Авито. В этом году клиентов в 3 раза больше, а оборот уже перевалил за миллиард.

Спрос на сам Авито сейчас растет как никогда ранее. Одна из основных причин ー высокий показатель ROMI, который никакая другая платформа предложить не может.

К примеру, магазин мебели нашего клиента. Что здесь интересного?

Стоимость расходов в месяц на объявление всего 13000 ₽, полученных лидов ー 395. Конверсия в продажу примерно на уровне 30%. Получается цена за лид ー 34 ₽, цена заказа ー 110 ₽. Это при том, что средний чек 18 000 ₽.

Где вы еще за 13000 запустите профитную рекламную кампанию? С такими низкими рекламными расходами просто шикарный результат. Надо еще учитывать, что клиент ограничен географией и работает только по Москве, Московской области.

И теперь вопрос. Как добиться таких же результатов или даже лучше?

50% успеха — правильный выбор товара.

Именно от него будет зависеть дальнейшая стратегия продвижения. Если налажать на этом этапе, то дальнейшие действия не принесут плодов. Поэтому рассмотрим 4 основные характеристики, которые заложат крепкий фундамент для дальнейшего продвижения на Авито

Как правильно выбрать товар?

Сегодня многие екоммовцы думают: “Зальем весь свой ассортимент на Авито, как мы с интернет-магазинами делаем, начнем продвигать и будем шиковать”.

По нашему опыту это провальная стратегия.

Для начала нужно сфокусироваться на одном товаре, который у вас будет продаваться лучше всего, которым вы будете заниматься. То есть, выбрать товар локомотив. Лучшие результаты показывает товар, который выполняет следующие 4 условия:

1) Наличие спроса на Авито

Чтобы оценить спрос нужно перейти на свой профиль на Авито Pro и нажать на Аналитику спроса. Там смотрим спрос в категориях и количество поисковых запросов. Если спрос низкий, то надо ещё подумать, стоит заходить или не стоит.

После того, как вы посмотрите аналитику спроса, обязательно нужно посмотреть выдачу — какие товары продаются, стоимость. Зачем?

К примеру, на Авито хороший спрос на ювелирку идет, но если вы видите дальше по ценам, что вся выдача у вас на дешёвую паль, то значит, это ниша вам не подойдет. Если вы сами, конечно, палью не торгуете. Нормальные товары в выдаче говорит нам, что в нишу можно заходить.

2) Средний чек от 5 000 ₽ и наценка от 50%

Почему?

На Wildberries средний чек примерно равен 1 000 ₽, на Ozon около 2 000 ₽. Так вот на Авито он 5 000 ₽, плюсом тут есть дополнительные расходы на обработку заказа, на отдел продаж. То есть, это нужно, чтобы не работать в минус, и чтобы у вас математика вся сходилась. С чеком в 1500 ₽ - 2000₽ обычно работают или в 0, или в минус. Поэтому от 2000 ₽ точно должен быть товар.

Но рекомендуется от 5 до 20 тыс ₽ с наценкой от 50%. Это такое идеальное комбо для Авито, которое практически всегда гарантирует высокую прибыльность.

3) Принцип Парето

Выбираем товар, который дает вам 80% продаж. 20% товара дают 80% продаж почти везде. Да, там могут быть разные значения, иногда это может быть 70 на 30, иногда там 40 на 60, но в целом есть определённый товар, на который приходится большинство продаж.

Начать нужно именно с этого товара, потому что вы знаете, как его продавать: лучше преподнести, ответить на возражение и тд.

4) Возможность отснять фото и видео контент

Очень важный параметр – у вас должен быть такой контент на товар.

Приведу пример. Был клиент, который продает посуду, мы встретились с ним и провели презентацию. Договорились, что обязательно нужен контент на товар, клиент согласился и сказал, что все будет. А потом оказалось, что у него посуда эта не распаковывается. Все это лежит на складах, он вообще достать это не может.

Понятное дело, что с 1 фотографией вы ничего не продадите.

Вот, собственно

Как и говорилось ранее, если вы выберете локомотив по заданным параметрам: высокий спрос на Авито, средний чек 5000 ₽ и наценка от 50%, закон Парето 20/80, контент, то полдела сделано.

Дальше можно будет приступать к стратегической и технической части - триггеры, UGC-контент, скрипты, продающие описания и т.д. Все это уже будет вращаться вокруг вашего товара-локомотива. Его выбор является основой для успешных кейсов, вроде того, о котором мы упомянули в начале.

Хотите себе прибыльный канал продаж с дешевыми лидами, где вас не обдерут штрафами и грабительскими комиссиями?

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито.

Сделаем анализ вашей ниши, рассчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку, сделаем декомпозицию, спрогнозируем прибыль. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито. Бесплатно.

По сути и денег не потратите, и откроете для себя новый канал продаж. Узнаете, сколько прибыли он принесет вашему бизнесу.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть - вы будете видеть все цифры.

* * * * *

Подписывайся на наш телеграм-канал, тут мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
74 комментария
Написать комментарий...
lady marr

Лайк за полезный материал. По Авито ничтожно мало действительно полезной информации в открытом доступе для тех, кто только начинает

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Спасибо. Рады, что не зря пишем)

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Аноним

А мне вот интересно, если берешь услугу ведения магазина на Авито, то это нужно делать на постоянной основе? Или же нужно определенное количество времени, чтобы магазин "начал работать", а потом все?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Или аутсорт или собственный специалист. Вы же когда офланй магазин открываете не ждете что он будет работать без продавца? Авито обычная торговая точка как и другие...

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Конечно, это нужно делать постоянно.

Во-первых, вы не просто создаете объявления на площадке, но и оптимизируете их согласно аналитике (корректировка заголовков, описания, контента).

Во-вторых, в большинстве случаев вам необходимо применять функционал платного продвижения на площадке, для которого нужно следить за выдачей, конкурентами, понимать в какое время лучше запускать продвижение.

В-третьих, Авито постоянно совершенствует и расширяет функционал на платформе. Если не следить за этим можно столкнуться с техническими проблемами и нюансами, а также отстать от конкурентов. Например, добавление новых категорий в фильтрах при поиске.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

Если кратко о смысле статьи - то Авито золотая жила. ))
Вот наивные, кто так считает....
А по факту продавец на авито столкнется с неимоверным демпингом и получит маржу в лучшем случае 3-5%, ведь активных продавцов с Савеловского рынка там хватает. Я знаю лично крупные интернет-магазины, которые периодически закупаются на авито.
Да, и в принципе, на авито аудитория крайне чувствительная к цене: поэтому она и готова покупать бу или списанные товары, несмотря на риск. Вот и весь секрет успеха.
Всегда вызывает улыбку, когда кто-то рассказывает, как круто продвинул товар, заработал миллионы на сео-описании карточки и хороших фото )
Это важно, никто не спорит, но занимает не более 20% от успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Вы, может, какую-то другую статью читали или читали по диагонали?

Ответить
Развернуть ветку
Lilya Glebova

Ювелирка на Авито 😂 это как брендовые вещи на ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

А вы точно смотрели ювелирку на авито? Там есть почти все выдающиеся мастера частники которых ни когда не увидите не на маркетплейсах ни вообще ни где.

Эксклюзивные, индивидуальные вещи

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим

Пали много, это правда. Но и среди этого есть нормальные товары.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Без объяснений
Очень важный параметр – у вас должен быть такой контент на товар.

Не на все категории товара можно сделать нормальный контент. Не представляю даже, как можно сделать привлекательные фото/видео бетона, например

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

К примеру фото счастливых клиентов, которые получили бетон вовремя

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Павел Измайлов

Стоит ли делать свой ИМ, если уже размещаешься на нескольких площадках?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Тут всё очень индивидуально, нужно больше деталей. Можете заявку заполнить на сайте, детально обсудите с нашей командой
https://hooglink.agency/context

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Данилин
Понятное дело, что с 1 фотографией вы ничего не продадите.

Иногда встречаю на первых страницах всратые фото

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Бывает, тут от ниши зависит. Но в общем наличие контента — это маст хэв

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Аранова

А если товаров немного, стоит ли идти на Авито?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

ИМХО это равнозначно вопросу
А если товаров немного, стоит ли его продавать? Авито просто точка продаж, типа городского рынка

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим

Что вы имеете в виду под "немного"?
Тут ниша важна и соответствие пунктам, описанным в статье. Подробный ответ там на консультации могут дать)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Опять вода, 99% успеха является низкая цена, по низкой цене будут покупать даже без фотографии.

Хватит написывать рекламные статьи и зазывать к себе доверчивых граждан чтобы потом их разводить пожиже на ваши чудо услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Christy Daizy

Пипец средний чек на авито. А мне со своим маленьким что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

С маленьким на мп будет лучше

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Лара Логинова

Как трезво оценить конкуренцию на Авито? Как-то страшно вот так резко туда врываться

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Анализ спроса на Авито есть, там и количество продавцов покажет и количество лидов на объявление. Можете к нам на консультейшн, сами всё посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Толмацкая

Не работать в минус и на авито, что-то из области фантастики

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Как вы пришли к такому выводу?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фокин

А вы (агентство) с услугами на Авито работаете? Или только товарка?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Товарка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Московский

Автор, а если все 5-10 товаров, как быть?) не знаю, сколько на Авито сижу, нет там таких продаж, чтоб считать это полноценным бизнесом( а всё, что стоит дороже 2000 тыс руб, очень тяжело продаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Московский

И вот что заметил, не один раз тестил. Покупал услуги на продвижение, с ними еще меньше показов и кликов, а когда не покупал услуги, было гараздо лучше.

Ответить
Развернуть ветку
COUTURE BOOK

Выглядит круто. Не знала, что можно Авито, как магазин использовать. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Комменты от новорегов с однотипными комментами ВПЕЧаТЛЯЮТ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ольга

Максим, а вы сможете подобрать товар для авито, несколько вариантов??

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда