Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование Статьи редакции
Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.
- Tinkoff eCommerce изучил «брошенные корзины». Исследователи проанализировали данные по продажам через интернет-магазины 332 крупнейших компаний в России и опросили 717 респондентов, которые совершили минимум три оплаты за последний месяц в онлайн-магазинах. Они отвечали на вопросы о сценариях, при которых не оплачивают покупки.
- По данным аналитиков, в лидерах онлайн-магазинов, где покупатель собирает заказ и не оплачивает его, магазины с товарами для садоводства — 91%, товарами для взрослых — 81%, товарами для детей — 79%.
- Самое низкое количество «брошенных корзин» в интернет-магазинах, которые продают в категориях: гейминг (30%), канцтовары (54%), товары для животных (56%).
Среди наиболее частых причин отказа от покупки на этапе оформления заказа — его сложность. В частности: необходимость проходить несколько экранов для оформления (71% опрошенных), большое количество обязательных полей для заполнения (65%), большой объём персональных данных (58%).
- Среди причин отказа на этапе оформления доставки — её высокая стоимость (78%), скорость (65%), неудобные временные интервалы (54%).
- На этапе оплаты пользователи чаще всего бросают покупки, в частности, из-за невозможности оплатить заказ при получении (59%) и необходимости долго заполнять данные карты (59%). Также они не доверяют платёжную информацию интернет-магазину (30%).
21K
показов
9.8K
открытий
Ага, как не бросить? Выбирал как-то на озоне, вроде, какой-то товар. Там, как всегда, мега-гипер-распродажа-загребука, положил в корзину это что-то (не помню уже что), скажем, за 12 500 ₽, оформляю, херак — 18 200 ₽ О_о
Знатно при... удивившись, пошёл проверять что к чему, а это, оказывается, загребука прошла 🤷🏻♂️
Ну а в целом, бОльшая часть этих корзин собирается просто для сравнения цен, так что перечисленные причины, кмк, — святая вера мракетологов.
В сбермеге такое постоянно с бонусами, смотришь товар в листинге - возврат 7000 бонусов, добавляешь в корзину, переходишь в оплату и видишь, что бонусов уже 4000 🤔 и так постоянно, даже пару раз писали в техподдержку, но там отмораживались, разумеется.
У меня норм вышло, взял телефон за 26к, бонусами насыпали 17к
Только вот этот телефон 100% из Китая вышел бы за те же 9к без кэшбека
я гитару за 5.5к купил при цене в других магазах 28-30к
на 11е цену снизили, еще промокод на скидос -5к, бонусами спасибо наваляли от души, которые изи трачу на АЗС
итого цена 5.5к с учетом полученных бонусов
собственно на какой завод мне звонить чтоб мне за 5 дней и по такой цене привезли товар?