Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование
74

Ага, как не бросить? Выбирал как-то на озоне, вроде, какой-то товар. Там, как всегда, мега-гипер-распродажа-загребука, положил в корзину это что-то (не помню уже что), скажем, за 12 500 ₽, оформляю, херак — 18 200 ₽ О_о
Знатно при... удивившись, пошёл проверять что к чему, а это, оказывается, загребука прошла 🤷🏻‍♂️
Ну а в целом, бОльшая часть этих корзин собирается просто для сравнения цен, так что перечисленные причины, кмк, — святая вера мракетологов.

30
Ответить

Надо делать платную корзину

19
Ответить

В сбермеге такое постоянно с бонусами, смотришь товар в листинге - возврат 7000 бонусов, добавляешь в корзину, переходишь в оплату и видишь, что бонусов уже 4000 🤔 и так постоянно, даже пару раз писали в техподдержку, но там отмораживались, разумеется.

15
Ответить

Вадим, ск раз ты будешь переписывать свой коммент??))) он и так идеальный!

5
Ответить

Это не святая вера, это тинек хочет, чтобы их все свистелки-перделки у себя на сайтах ставили, банальная джинса..

2
Ответить

А я знаю, что маркетологи не зря верят - это тоже искусство так послать куда подальше, что посланный с нетерпением ждёт новых приключений.

1
Ответить

В яндекс маркете добавил кофеварку за 15000, вернулся на следующий день купить, а она уже 19000, отложил, еще через пару дней 22000, сейчас 30000 стоит. Вот лежит, посмотрю после праздников, может вернется цена, а может и забью на нее))

Ответить