{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье Статьи редакции

Ритейлер открыл такой магазин в Краснодаре и планирует переделать под новую концепцию остальные свои гипермаркеты.

«Магнит» открыл в Краснодаре первый магазин в формате «суперстор», сообщили vc.ru в компании. Ритейлер планирует переделать в «суперсторы» все свои гипермаркеты в надежде остановить отток покупателей. Размер инвестиций в проект компания не раскрывает.

Площадь магазина — 2350 м². «Суперстор» предлагает покупателям расширенный ассортимент свежих и скоропортящихся продуктов, продукции местных производителей и собственных торговых марок «Магнита».

«Магнит»

Покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать товары на кассах самообслуживания. В магазине установлено 27 касс, из них 15 — самообслуживания.

В зоне непродовольственных товаров сделан акцент на товары для дома и семьи. Отдельно выделена зона с товарами для детей. От некоторых категорий «Магнит» отказался — например, одежды, рассказал представитель компании «Ведомостям».

В магазине есть «Остров здоровья» — отдел с продуктами для сбалансированного питания. Зона кулинарии была переделана в гастрономическое пространство, увеличен выбор блюд, приготовленных в магазине. Покупатели теперь могут сделать предзаказ к праздничному столу — сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу и прочее.

Ассортимент алкогольного отдела увеличился за счёт российских вин. Здесь установлен цифровой сомелье: покупатель может сканировать штрих-код и узнать больше информации о производителе и вкусовых качествах вина. В дальнейшем «Магнит» планирует добавить советы по выбору вина к определённым блюдам.

«Магнит» — одна из крупнейших торговых сетей в России. На конец сентября 2019 года сеть насчитывала 20 497 магазинов, включая 14 507 магазинов у дома, 467 супермаркетов и 5523 магазинов дрогери (косметика и бытовая химия).

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 77, "likes": 26, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 93511, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Nov 2019 13:19:41 +0300", "is_special": false }
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Грустно то, что даже московские магниты выглядят хуже, представленного выше. 

10

а что, должны выглядеть лучше? потому что мск? синдром пупа земного ред.

17

Причем тут пуп? В Москве люди богаче и избалованнее, потому, что богаче, конкуренция выше, логично, выглядеть Магниту лучше, чем в моем Ростове.

5

У магнита одна ЦА, что в Москве, что в регионах, и конкурент по большому счету один (х5), поэтому не все так однозначно.

5

Точнее, формат "Пятерочка".

0

Необязательно, у магнита разные форматы есть, в т.ч. и гипермаркеты, которые сейчас в суперсторы переделывать будут, магнит семейный и так далее.

0

Но эта ЦА разная по достатку.

0

я думаю, если правильно соотносить доходы с расходами, то в итоге у этой ЦА примерно одинаковое кол-во денег на покупку продуктов будет уходить, что в столице, что в регионах

0

я ж Ольге отвечал, а вернее вот этому вот словосочетанию "даже московские"

0

Ну так вы сравнили. Этот Магнит находится прямо головного офиса Тандера. Это витрина, так сказать. Там не только этот магазин в приоритете, там Галицкий целую огромную аллею-парк возле офиса построил, которая тянется на полкилометра, и по ней гуляют как сотрудники офиса, так и жители всего ЖК.

7

Зато при этом у Ленты есть мобильное приложение с электронной картой. А у Магнита только карты лояльности появились.

1

Мне как потребителю карты лояльности... Не нужны, мягко говоря, и создают дополнительные сложности. Особенно маразм, когда без карты товар дороже, чем по карте, даже если промо нет. 
Вот на что ФАС обратил бы внимание.

2

Московские магниты это самое дно московского ретейла. Хуже только мелкие сети и вообще несетевые  продуктовые. Давно я не видел, как люди ходят вокруг разломанных палет фруктов и давят их ногами, в магните - это норма походу.

При этом магнит в Воронеже, в который я иногда заезжаю по пути - чуть ли не конкурент перекрестку по выкладке и качеству. ред.

7

В Воронеже заходил пару раз в магнит рядом с жд вокзалом. Мне понравилось, что можно почти не думая купить повседневные продукты. Практически одинаковый набор продуктов и проч., практически одинаковая выкладка. 

У этого пользовательского опыта есть последствие. Оказавшись не в Воронеже, а в другом городе - я прежде всего пойду в магнит.

0

а как же дикси? когда заходишь сразу вдыхаешь этот запах тухлятины

0

У меня дикси около дома конечно рассадник алкашей, но по продукции там явно лучше магнита, где я был недавно :)

0

Магнит не ориентирован на московский рынок

0

Пока крупные сети вроде X5 Retail Group постепенно внедряют модель Darkstore и начинают активно продавать через интернет с доставкой на дом, Магнит пытается остановить отток покупателей, открывая "Суперсторы", внешне напоминающие хозяйственные магазины начала 2000-х. Гениальная стратегия развития 👍🏻 ред.

–9

Ну, во-первых откуда отток покупателей у Магнита, когда они заняли место магазина у дома? Во-вторых, какой darkstore и онлайн? Россия за пределами столиц совсем другая страна. Да и в Москве и Питере значительно большая часть не покупает продукты онлайн. Плюс средний чек в оффлайне будет выше.

15

Это лишь вопрос времени,  3-4 года назад у нас и за подписку на онлайн-кинотеатры не платили.

3

Плохое сравнение с VoD подобными сервисами. Кинотеатры появились когда широко стал доступен транспорт для доставки контента. При том они в его развитие не вкладывались.

Есть серьёзные проблемы у онлайн продажи продуктов питания. Многие трудности происходят из логистики (большое количество заказов и их небольшой размер (но большой по количеству позиций), возвраты, что делать с товаром которого не оказалось в наличии). Чтобы их обойти, те ритейлеры которые пытаются попробывать онлайн, вводят ограничение на минимальную сумму заказа или плату за его доставку, ограничение по времени доставки. Из этого выходят только минусы для конечного покупателя. А если уж забирать товар из пункта выдачи, то какой смысл в онлайн оформлении для покупателя? И чисто с пользователького опыта, так себе набирать 20+ позиций в корзину. ред.

2

Утконос, наверное, тоже так думал - это вопрос времени. 

–1

Отток из отчетностей https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/vyruchka-magnita-vyrosla-na-10-5-v-iii-kvartale. И автор прав отчасти. Прибыли и lfl продажи растут только у х5 (при это только у пятерочек и перекрестков). По сути все сдвигается в онлайн и в планирование закупок, ну и в магазины у дома. 

0

Магнит Семейный напоминает по концепции Перекресток. Перекресток, в свою очередь напоминает Патэрсон.

2

да все эти магазины одинаковые, что магнит, что перекресток, что ашан. Разница лишь в чистоте/свежести продуктов. Цены практичсеки везде одинаковые. 

3

Так эта разница и является основополагающим в выборе магазина) 

5

у нас Ашан сдулся, акций почти нет. Товар на 10 - 20% дороже пятака\магнита. Смысла туда ходить вообще нет.

0

Зависит от потребностей.

Ашан это все таки очень большой ассортимент. А магнит и пятерка это скорее "магазины у дома".
Соответственно сейчас идет расслоение - кто может себе позволить излишки, ходит в ашаны/перекрестки/азбуки. Кто нет - идут в магниты пятерки и дикси за базовым набором продуктов.

0

Патэрсонов уже лет 10 как нет. Их, собственно, и поглатил Х5.

4

Да, тогда я работал офис-центре - в магазине на первом этаже только вывеска поменялась.

0

Магнит пытается остановить отток покупателей? ))) Спасибо, просто шутка дня, на меньшее не тянет.

–2

Это же фраза из новости

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Купоны за последние пару месяцев - скидка 25% на покупки в магазине формата Магнит Семейный. Такие скидки на ровном месте не появляются.

0

Ну если не отток покупателей то уменьшение среднего чека точно идёт.

0

 Здесь установлен цифровой сомелье: покупатель может сканировать штрих-код и узнать больше информации о производителе и вкусовых качествах вина.

Это ж надо так дискредитировать саму профессию "сомелье". По факту у них обычная база данных по винам, никаких профессиональных советов, типа, что лучше мне взять к мясу с бюджетом в 500 рублей там нет.

4

С бюджетом в 500р сомелье не нужен

2

Любое полусладкое. Если акция, можно в триста уложиться.

0

Как раз чем меньше денег - тем сложнее выбрать.

0

Это да, но сомелье тут не поможет. Разве что обнимет и пожалеет. 

0

Это вы живете в Краснодаре и уже проверили?

1

Вы статью читали, Виктор?

1

Читал по диагонали, зато я уже руками попробовал. И там есть касательно того, что лучше взять к мясу.

1

обычная база данных по винам

Обычная база vivino )

0

Могли сделать проще: упорядочить по сумме баллов с вивино и других рейтингов в заданном ценовом диапазоне. В списке акцентировать сорта винограда и регион, ну может и год тоже. И всё, точно будет не провальное вино как минимум.

Хотя, может они так и сделали?

0

А как же полугнилые овощи, позавчерашний хлеб, рассыпанная крупа, продукты со сроком годности до завтра?

3

Этот этап сеть уже прошла вроде. За последние годы они заметно в лучшую сторону поменялись. Может так не везде, конечно, но в больших городах все норм вполне

1

В Москве как раз на этом этапе все и застыло. Во всяком случае если на одном пятаке будут дикси, пятерочка и магнит, большинство выберет не магнит. ред.

4

Краснодар родина Магнита, тут больше внимания к ним. А когда пришло новое руководство, сменившее Галицкого, на удивление многие процессы задрайвили. Мне крестная моего малого (аналитик у них) говорит, что HR-процессы поставили норм.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я и так их знаю, сам ради интереса подавался N лет назад. Сейчас, по отзывам, стало лучше.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А можно подробнее

0

Вот в МСК в Магнит не довелось зайти. Впрочем, если так все плохо у одних, значит клиентов прибавится у других, хвала конкуренции - выбор есть (особенно в МСК)

0

Была возможность сравнить произвольные магниты в двух городах-миллионниках - практически одинаковы. Не "вау-вау", конечно. На твердую четверку.

0

Данная система уже давно работает в гипермаркетах Globus. На мой взгляд она не совершена. Покупая алкоголь, все равно нужно подзывать специального помощника. Плюс не очень удобно сделана прикассовая зона. Сначала выкладываешь товары, тут же надо их сканировать и убирать в пакеты.
Учитывая сегмент людей, которые ходят в Магнит – так себе решение, вряд ли зайдёт. Максимум 3-5% будут пользоваться ей.
Магниту же не хватает полной автоматизации внутренних бизнес процессов (логистики, списания товарных позиций и т.д.) хотя бы на региональном уровне.
Насколько мне известно – там полный бардак. ред.

1

Что до касается алкоголя, то так будет в любом магазине, который решит тот же формат внедрить. Во многом это обусловлено требованиями регуляторов

2

Можно было бы решить это сканированием паспорта/прав, без хранения данных. Ну и с возможностью вызывать кассира для тех, кто не хочет/не имеет с собой оных

0

На фоне ролика про Магнит от "все работы хороши" эта новость кажется немного странной.

2

Globus курильщика 

1

вместо развития онлайн-сегмента и программ лояльности, Магнит решил попробовать новый формат сараев

0

Программа лояльности у них уже работает. Онлайн в их стратегии тоже предусмотрен, насколько помню, но, очевидно, не все сразу возможно, когда у тебя десятки тысяч магазинов. 

1

что за программа лояльности у Магнита?

0

Типичная для других сетей, но если регулярно там покупаете, то имеет смысл - https://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=28507045 ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

X5 ПЕРВЫМИ начал переделывать гиперы, это важно. Магнит на это посмотрел и тоже стал, Галицкий об этом говорил.

Когда X5 вбухали лярдов в ребрендинг магазинов, участники думали, что они сошли с ума. А потом поняли, что они таким образом создают новый потребительский опыт.

0

А это не магазин большого формата? Речь про онлайн, доставку и лояльность

0

Концепция цельностащена у Глобуса. Даже сканеры абсолютно той же самой модели. Справедливости ради, Глобусы мне очень нравятся, гораздо больше всех остальных сетей.

0

Я, к слову, живу возле этого самого магазина, привет. И уже потестил)

0

У ленты уже довольно давно такое. Очень удобно, кстати. Вешаешь прочную сумку для покупок на плечо. Товары, просканировав, кладешь сразу туда. Потом десять секунд на кассе самообслуживания и на выход. Теперь только так в магазин хожу. Единственное, что если взять вина, то придется на кассе его достать, чтобы специально обученная человеческая единица просканировала акцизную марку. ред.

0

Интересный формат, когда такое будет в Казахстане интересно!

0

Президент из Ленты Ян Дюнинг (вроде, так зовут) перешёл в Магнит и берёт лучшие практики. Думаю, уже за приложение взялись для сети Магнит.

0

В Челябинске, в Магните на Молдавской уже года 4 как стоят кассы самообслуживания. В Ашане, в Лентах ещё есть. Можно ли теперь считать, что Челябинск впереди планеты всей?

–1

К сожалению, нет( 

0

Не считается

Здесь сканирование происходит сразу по ходу, на кассе только карточкой провести

0

Кассы самообслуживания много где стоят, в этом нет ничего прорывного и технологичного, так как нужно все вручную сканировать и взвешивать вместо кассира. Если бы они сделали так - ставишь пакет с едой на стол и он сам считывает все продукты - это совсем другой разговор.

–1

В нашем магните есть кассы самообслуживания. Это кошмар: постоянные сбои, что-то не пробивается на ровном месте, продукты к стеночке прислонять нельзя, нужно подзывать кассира в случае сбоя, (а он пробивает покупки другим покупателям на кассе), а самостоятельно отменить продукт нельзя. Часто по вечерам глючат 2-4 кассы самооблуживания из 4-х, переругиваясь между собой "требуется помощь". 

Получается лотерея - удастся ли время сэкономить, или всё равно две очереди отстоишь. 
Надеюсь, что магазин из статьи реализован получше.  ред.

–1
Читать все 77 комментариев
Меняем жизнь с ArchTech!
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Apple показала AirPods в новом дизайне и с MagSafe в кейсе Статьи редакции

В России наушники будут стоить 16 490 рублей.

Статья дополняется
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Вкратце: два MacBook с MagSafe, HDMI-портом и чёлкой, новые чипы M1 Pro и M1 Max, а также AirPods 3 — анонсы Apple Статьи редакции

Коротко о главных анонсах.

Статья дополняется
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Apple обновила дизайн MacBook Pro: вернули магнитную зарядку и HDMI-слот, добавили «чёлку» Статьи редакции

Два размера экрана — 14,2 дюйма и 16,2 дюйма.

Статья дополняется
Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

null