{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье Статьи редакции

Ритейлер открыл такой магазин в Краснодаре и планирует переделать под новую концепцию остальные свои гипермаркеты.

«Магнит» открыл в Краснодаре первый магазин в формате «суперстор», сообщили vc.ru в компании. Ритейлер планирует переделать в «суперсторы» все свои гипермаркеты в надежде остановить отток покупателей. Размер инвестиций в проект компания не раскрывает.

Площадь магазина — 2350 м². «Суперстор» предлагает покупателям расширенный ассортимент свежих и скоропортящихся продуктов, продукции местных производителей и собственных торговых марок «Магнита».

«Магнит»

Покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать товары на кассах самообслуживания. В магазине установлено 27 касс, из них 15 — самообслуживания.

В зоне непродовольственных товаров сделан акцент на товары для дома и семьи. Отдельно выделена зона с товарами для детей. От некоторых категорий «Магнит» отказался — например, одежды, рассказал представитель компании «Ведомостям».

В магазине есть «Остров здоровья» — отдел с продуктами для сбалансированного питания. Зона кулинарии была переделана в гастрономическое пространство, увеличен выбор блюд, приготовленных в магазине. Покупатели теперь могут сделать предзаказ к праздничному столу — сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу и прочее.

Ассортимент алкогольного отдела увеличился за счёт российских вин. Здесь установлен цифровой сомелье: покупатель может сканировать штрих-код и узнать больше информации о производителе и вкусовых качествах вина. В дальнейшем «Магнит» планирует добавить советы по выбору вина к определённым блюдам.

«Магнит» — одна из крупнейших торговых сетей в России. На конец сентября 2019 года сеть насчитывала 20 497 магазинов, включая 14 507 магазинов у дома, 467 супермаркетов и 5523 магазинов дрогери (косметика и бытовая химия).

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Olga Kalashinkova

Грустно то, что даже московские магниты выглядят хуже, представленного выше. 

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

а что, должны выглядеть лучше? потому что мск? синдром пупа земного

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Виктор Фомин

Ну так вы сравнили. Этот Магнит находится прямо головного офиса Тандера. Это витрина, так сказать. Там не только этот магазин в приоритете, там Галицкий целую огромную аллею-парк возле офиса построил, которая тянется на полкилометра, и по ней гуляют как сотрудники офиса, так и жители всего ЖК.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
color

Московские магниты это самое дно московского ретейла. Хуже только мелкие сети и вообще несетевые  продуктовые. Давно я не видел, как люди ходят вокруг разломанных палет фруктов и давят их ногами, в магните - это норма походу.

При этом магнит в Воронеже, в который я иногда заезжаю по пути - чуть ли не конкурент перекрестку по выкладке и качеству.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Грудин

Магнит не ориентирован на московский рынок

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Пока крупные сети вроде X5 Retail Group постепенно внедряют модель Darkstore и начинают активно продавать через интернет с доставкой на дом, Магнит пытается остановить отток покупателей, открывая "Суперсторы", внешне напоминающие хозяйственные магазины начала 2000-х. Гениальная стратегия развития 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vl Al

Магнит Семейный напоминает по концепции Перекресток. Перекресток, в свою очередь напоминает Патэрсон.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
vic buynoff

Магнит пытается остановить отток покупателей? ))) Спасибо, просто шутка дня, на меньшее не тянет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вася Пражкин
 Здесь установлен цифровой сомелье: покупатель может сканировать штрих-код и узнать больше информации о производителе и вкусовых качествах вина.

Это ж надо так дискредитировать саму профессию "сомелье". По факту у них обычная база данных по винам, никаких профессиональных советов, типа, что лучше мне взять к мясу с бюджетом в 500 рублей там нет.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

С бюджетом в 500р сомелье не нужен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Фомин

Это вы живете в Краснодаре и уже проверили?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
color
обычная база данных по винам

Обычная база vivino )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Могли сделать проще: упорядочить по сумме баллов с вивино и других рейтингов в заданном ценовом диапазоне. В списке акцентировать сорта винограда и регион, ну может и год тоже. И всё, точно будет не провальное вино как минимум.

Хотя, может они так и сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

А как же полугнилые овощи, позавчерашний хлеб, рассыпанная крупа, продукты со сроком годности до завтра?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Этот этап сеть уже прошла вроде. За последние годы они заметно в лучшую сторону поменялись. Может так не везде, конечно, но в больших городах все норм вполне

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Johnny Vorony

Данная система уже давно работает в гипермаркетах Globus. На мой взгляд она не совершена. Покупая алкоголь, все равно нужно подзывать специального помощника. Плюс не очень удобно сделана прикассовая зона. Сначала выкладываешь товары, тут же надо их сканировать и убирать в пакеты.
Учитывая сегмент людей, которые ходят в Магнит – так себе решение, вряд ли зайдёт. Максимум 3-5% будут пользоваться ей.
Магниту же не хватает полной автоматизации внутренних бизнес процессов (логистики, списания товарных позиций и т.д.) хотя бы на региональном уровне.
Насколько мне известно – там полный бардак.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Что до касается алкоголя, то так будет в любом магазине, который решит тот же формат внедрить. Во многом это обусловлено требованиями регуляторов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Моренко

На фоне ролика про Магнит от "все работы хороши" эта новость кажется немного странной.

Ответить
Развернуть ветку
Elizabeth Laskin

Globus курильщика 

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

вместо развития онлайн-сегмента и программ лояльности, Магнит решил попробовать новый формат сараев

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Программа лояльности у них уже работает. Онлайн в их стратегии тоже предусмотрен, насколько помню, но, очевидно, не все сразу возможно, когда у тебя десятки тысяч магазинов. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Martemyanov

Концепция цельностащена у Глобуса. Даже сканеры абсолютно той же самой модели. Справедливости ради, Глобусы мне очень нравятся, гораздо больше всех остальных сетей.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Фомин

Я, к слову, живу возле этого самого магазина, привет. И уже потестил)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

У ленты уже довольно давно такое. Очень удобно, кстати. Вешаешь прочную сумку для покупок на плечо. Товары, просканировав, кладешь сразу туда. Потом десять секунд на кассе самообслуживания и на выход. Теперь только так в магазин хожу. Единственное, что если взять вина, то придется на кассе его достать, чтобы специально обученная человеческая единица просканировала акцизную марку.

Ответить
Развернуть ветку
Ogfrgfkar

Интересный формат, когда такое будет в Казахстане интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Президент из Ленты Ян Дюнинг (вроде, так зовут) перешёл в Магнит и берёт лучшие практики. Думаю, уже за приложение взялись для сети Магнит.

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

В Челябинске, в Магните на Молдавской уже года 4 как стоят кассы самообслуживания. В Ашане, в Лентах ещё есть. Можно ли теперь считать, что Челябинск впереди планеты всей?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Коваль

К сожалению, нет( 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Не считается

Здесь сканирование происходит сразу по ходу, на кассе только карточкой провести

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Кассы самообслуживания много где стоят, в этом нет ничего прорывного и технологичного, так как нужно все вручную сканировать и взвешивать вместо кассира. Если бы они сделали так - ставишь пакет с едой на стол и он сам считывает все продукты - это совсем другой разговор.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Rose

В нашем магните есть кассы самообслуживания. Это кошмар: постоянные сбои, что-то не пробивается на ровном месте, продукты к стеночке прислонять нельзя, нужно подзывать кассира в случае сбоя, (а он пробивает покупки другим покупателям на кассе), а самостоятельно отменить продукт нельзя. Часто по вечерам глючат 2-4 кассы самооблуживания из 4-х, переругиваясь между собой "требуется помощь". 

Получается лотерея - удастся ли время сэкономить, или всё равно две очереди отстоишь. 
Надеюсь, что магазин из статьи реализован получше. 

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда