Wildberries начал скрывать в карточках негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару Статьи редакции

Скрытые оценки не будут учитываться при расчёте рейтинга продаваемого продукта.

  • Об этом vc.ru рассказали в Wildberries. Компания находит и автоматически скрывает нерелевантные комментарии с помощью модели машинного обучения. Ей «скормили» тысячи отзывов, ранее опубликованных на маркетплейсе.
  • Например, если пользователь поставил низкую оценку товару, поскольку его не устроила работа пункта выдачи (ПВЗ), отображать её на странице продавца, который не управляет этим ПВЗ, «несправедливо», считают в Wildberries. Особенно если учесть, что некоторые покупатели не читают текст и смотрят только на оценки, пояснили в пресс-службе.
  • О нововведении ранее также рассказал Mash со ссылкой на уведомление для партнёров. В нём говорится, что алгоритм продолжат улучшать, чтобы тот не скрывал релевантные отзывы и, наоборот, не пропускал те, что стоит спрятать.
0
214 комментариев
Написать комментарий...
Rendition Channel

У Озон давно это уже есть!

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

Озон поступили проще, они сразу негативные отклоняют)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Отзывы с низкими оценками попадают на модерацию и их можем отклонить, если не соответствуют правилам публикации или переданы в службу по работе с клиентами для решения ситуации. У нас ни в коем случае нет цели скрывать или не опубликовывать отзывы с негативом, так как любое мнение важно.
Подробнее пишем об отзывах тут: https://ozon.ru/t/ron4oJW.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

То есть позитивные вы априори считаете соответствующими, а негативные проверяете. И сказав это, вы прям тут же ссыте в глаза про то, что важны любые мнения. Если "любые важны", то почему проверяете и отклоняете только одну сторону?

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Да потому что руки загребуки. И ссут они всегда)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, добрый день! Отзывы с положительной оценкой быстрее публикуем. Но здесь всё просто - в них нет проблемы, поэтому и проверка проходит проще. Для модерации отзывов 1,2,3 звезды требуется больше времени - нужно понять ситуацию, например, виноваты служба доставки или отзыв касается самого товара. От этого зависят дальнейшие действия - передача в службу поддержки, чтобы найти решение, или публикация отзыва.

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Ой, иди к себе, свои какахи разгребай: заказ не мог выехать со склада, проработаем инструктаж с сотрудниками чата и телефона и наладим сложности)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузнецов

Ну кстати на озоне тоже много отзывов плохих. И не по теме всегда)

Ответить
Развернуть ветку
noname

Нет

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда