Wildberries начал скрывать в карточках негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару Статьи редакции
Скрытые оценки не будут учитываться при расчёте рейтинга продаваемого продукта.
- Об этом vc.ru рассказали в Wildberries. Компания находит и автоматически скрывает нерелевантные комментарии с помощью модели машинного обучения. Ей «скормили» тысячи отзывов, ранее опубликованных на маркетплейсе.
- Например, если пользователь поставил низкую оценку товару, поскольку его не устроила работа пункта выдачи (ПВЗ), отображать её на странице продавца, который не управляет этим ПВЗ, «несправедливо», считают в Wildberries. Особенно если учесть, что некоторые покупатели не читают текст и смотрят только на оценки, пояснили в пресс-службе.
- О нововведении ранее также рассказал Mash со ссылкой на уведомление для партнёров. В нём говорится, что алгоритм продолжат улучшать, чтобы тот не скрывал релевантные отзывы и, наоборот, не пропускал те, что стоит спрятать.
36K
показов
9.7K
открытий
Я понимаю почему. Товар не успели вручить, а маркетплейс уже задалбывает просьбой оценить товар. По-хорошему бы вообще запретить оценивать товар раньше, чем через неделю после получения.
Лучше через год или два
Вам лишь бы запретить! Вы случайно, не в ГосДуре работаете?
А вам завидно?