Wildberries начал скрывать в карточках негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару Статьи редакции

Скрытые оценки не будут учитываться при расчёте рейтинга продаваемого продукта.

  • Об этом vc.ru рассказали в Wildberries. Компания находит и автоматически скрывает нерелевантные комментарии с помощью модели машинного обучения. Ей «скормили» тысячи отзывов, ранее опубликованных на маркетплейсе.
  • Например, если пользователь поставил низкую оценку товару, поскольку его не устроила работа пункта выдачи (ПВЗ), отображать её на странице продавца, который не управляет этим ПВЗ, «несправедливо», считают в Wildberries. Особенно если учесть, что некоторые покупатели не читают текст и смотрят только на оценки, пояснили в пресс-службе.
  • О нововведении ранее также рассказал Mash со ссылкой на уведомление для партнёров. В нём говорится, что алгоритм продолжат улучшать, чтобы тот не скрывал релевантные отзывы и, наоборот, не пропускал те, что стоит спрятать.
0
214 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

Я понимаю почему. Товар не успели вручить, а маркетплейс уже задалбывает просьбой оценить товар. По-хорошему бы вообще запретить оценивать товар раньше, чем через неделю после получения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Лучше через год или два

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Вам лишь бы запретить! Вы случайно, не в ГосДуре работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

А вам завидно?

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда