Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» Bringly перестал принимать заказы Материал редакции

Площадка проработала чуть больше года.

В закладки

Маркетплейс для покупок товаров из-за рубежа Bringly перестал принимать заказы. Площадку развивают «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк».

Представитель «Яндекс.Маркета» объяснил vc.ru, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру». Сайт Bringly продолжит работать, чтобы у пользователей была возможность зайти в личный кабинет. Одним из первых внимание на объявление на сайте Bringly обратило iGuides.

На сайте действительно нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.

Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщал, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. По данным аналитической компании SimilarWeb, количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустили Bringly в режиме бета-тестирования в ноябре 2018 года. В июле 2019 года компании решили добавить товары из зарубежных магазинов на свой маркетплейс «Беру».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0440\u0443","brigly"], "comments": 41, "likes": 13, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 95403, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Dec 2019 17:50:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Маркетинг
16 пунктов, на которые стоит обратить внимание, если вы замышляете масштабный ивент
22 октября 2019 года мы провели большую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику Callday 2019. На 3000…
0
{ "id": 95403, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95403\/get","add":"\/comments\/95403\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95403"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Веселились, веселились, подсчитали - ... и закрылись (с)

Ответить
21

Очень правильно закрылись в декабре: к новому году всё равно никто ничего не покупает. Сразу виден профессиональный подход.

Ответить
3

”количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.“

Там, без маркетинговой поддержки уже никто не покупает. Просто пользователей на Беру перенаправят и там все всё купят.

Ответить
14

Никогда не понимал идею сделать 2 площадки! У вас есть Беру - так инвестируйте в его раскрутку. Добавьте опцию «купить со склада за рубежом» в соответствующую карточку товара. В чем проблема то?! В общем, сам Bringly был не нужен

Ответить
13

Очень разный уровень сервиса и цен, на беру доставка 1-2 дня и российские цены, на брингли доставка несколько недель и китайские цены, все вместе мешать выйдет винегрет, полная расфокусировка в глазах клиентов.
Проблема Bringly исключительно в гос. деньгах, которые не распилить не выйдет, начальник будет требовать поделиться, а раз надо поделиться, то чего бы и себе не взять ? И пошло поехало.
То, что Bringly мог бы взлететь на частных деньгах, говорит опыт Joom, который по сути точно такой же проект, но взлетел, мощно и как бы не за меньшие деньги.

Ответить
6

Кому надо срочно - берет по российским ценам и с текущими сроками. Кто может подождать - заказывает подешевле с зарубежного склада! Али примерно так сейчас предлагает доставку с разных точек мира - иногда даже из России.

Кстати - в этом направлении озон что то делает. Видел у них товары из-за рубежа! Доставка 3 нед))

Ответить
1

Главная статья расходов в екомерсе это маркетинг, стержень маркетинга сарафан. Представьте себе ситуацию, когда люди обсуждают свои последние покупки, один говорит, что купил что-то дорого на Беру (российская цена), другой что ждал что-то очень долго (китайский склад), у обоих складывается картина, что Беру это дорого и долго, т.е. маркетинговая катастрофа.
В сверхконкурентной отрасли, коей является екомерс, нужно четко понимать, кто твои клиенты, как ты выглядишь в их глазах, иначе вечно будешь стрелять из пушки по воробьям.

Пример с tmall и алиэкспресс не в тему, так как это политическая история, когда китайскую экспансию пытаются замаскировать, дескать мы не наглые китайцы, мы торговая площадка для всех. В реальности, доля tmall очень мала в обороте алиэкспресса.
Озон тоже кроссбородер в идеологических целях использует, дескать мы можем подешевле, но ждать надо, доля кроссбордера в их продажах еще меньше, чем доля tmall в алиэкпрессе.

Ответить
0

Мне просто казалось что есть ниша клиентов, кто готов подольше подождать ради экономии! И отпускать таких клиентов с маркетплейса - не совсем здорово.

Я согласен, что для сайтов четко заточенная функция - это хорошо. А вот в отношении огромных маркетплейсов - я так не уверен

Ответить
–1

Если ваш маркетинг привлекает и тех и тех клиентов, значит он недостаточно сфокусирован, значит распыляет деньги - стреляет из пушки по воробьям.

Ответить
0

Вопрос в том - разные ли это клиенты! Думаю, бывает по-разному.

Я вот иногда покупаю вещи которые мне не очень срочно нужны - но пригодятся. Например, батарейки/аккумуляторы. У меня их много для всяких детских игрушек. И они периодически выходят из строя - нужно подкупать. Но это не срочно

Ответить
0

А теперь вспомните где и что вы купили. Вы ведь наверняка предпочитаете покупать что-то у лидера, у тех кто в этом разбирается и на этому специализируется, а не у тех, у кого эта тема левой пяткой делается.
Если вы чем-то хотите заниматься серьезно, то нужно серьезно погружаться в тему.
Тот же bryngly вполне мог рекламироваться и на Беру тоже, как Беру на bringly, но мешать смысла не было, так как хотели зарабатывать и на российском екомерсе и на кроссбордере. 
PS Среди любителей кроссбордера радикальных покупателей очень много, которые на дух не переносят местных барыг, они бы точно не пошли к очередному местному барыги (Беру) чтобы заказать там что-то за границей.

Ответить
0

Кейс - когда все можно купить на Амазоне мне нравится как образец!)

Когда что то нужно покупать в специальных местах - такой кейс применим в моем представлении, только к специфическим товарам.

Вот лично мне было бы удобно выбрать вариант: я жду и дешевле, или я получаю товар быстро.

Кмк, у наших маркетплейсов выбор опций жидковат.

Ответить
0

Вот вот, амазон не распыляется на принципиально разные форматы работы, поэтому ассоциируется у вас с качеством.

Ответить
0

Я от коммерции жду скорее определенности в плане качества (сроков в частности). Поэтому долгая доставка из-за границы я не воспринимаю как «низкое качество» - скорее это такая опция. Как сейчас «со склада в Москве» - это неделя, а «в наличии на точке в городе» - это курьером не позднее завтра.

Ответить
0

Проблема в том, что человек не запоминает конкретные условия в конкретном случае, у него всегда выстревается стериотип о чем то.

С этой особенностью людей маркетологи и работают, какой стериотип компания получит, дорого и быстро или долго и дешево? 

Если объединить два формата, то может произойти маркетинговая катастрофа, т.е. появится стериотип дорого и долго, т.е. нафиг такой магазин.

PS Не судите по себе, вы вряд ли себя знаете по настоящему ))))

Ответить
0

Это если маркетинг построен на том или ином образе. А можно построить - что у нас «можно как угодно!»

Ответить
0

В екоммерсе расходы на маркетинг зашкаливают и так, если пытаться поймать всех, то даже сберовских денег не хватит, что bringly и доказал.

Ответить
0

Так мне кажется что bringly доказал, что быстро занять узкую нишу нельзя! Нужно сосредотачиваться на одном проекте - а в нем растить нужные фичи. Кмк, одной из таких фич мог бы стать кросс-бордер

Ответить
0

bringly доказал лишь то, что на гос. деньги далеко не уедешь, а joom доказал, что только четкая фокусировка дает результат и сделал то, что bringly не удалось.

Ответить
0

С успехом joom сложно спорить. В общем - я не великий маркетолог, обосновать свою позицию цифрами не смогу. Хочу сказать, что критерий истины тут - практика. Я бы провёл эксперимент потдобавлению кросс-бордера к беру, благо все и так есть уже сделанное. Озон же работает.

Ответить
0

Кроссбордер не взлетит на Беру, как не взлетел на Озоне, это отдельный бизнес.

Ответить
0

Не совсем понимаю-что именно делает его отдельным бизнесом

Ответить
0

Самое главное в екомерс - маркетинг.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Жаль, что у них в компании не было такого эксперта как вы

Ответить
27

Не думаю, что они мне интересны - поэтому ничего удивительного!)

Ответить
1

Вы говорите "Добавьте опцию и соответствующую карточку товара" так, как будто это дело одного спринта. Заказ товара из других стран по одному нажатию кнопки это работа на три-четыре месяца для целой команды из продакт-менеджера, менеджера проекта, группы разработчиков, специалистов по логистике, юриста и группы по наполнению каталога товаров. И то, не факт что взлетит с первого раза. Поэтому идея сделать две площадки с немного разными бизнес-моделями вполне себе имеет право на жизнь. Другой вопрос, что на российском рынке такое приживётся только с вливанием просто космического бабла в маркетинг

Ответить
2

Ну - с учетом того что это все было сделано для отдельной площадки - я не совсем понимаю что тут сильно сложного интегрировать все наработки в Беру. Хотя бы экспериментально - по части позиций

Ответить
5

Хороши были с баллами. Спасибо за то время 😢

Ответить
5

Bringly был интересен, пока в него вливали деньги и раздавали скидки. Кому нужен еще один магазин с товарами из китая?

Ответить
4

Xiaomi за 50% 😥

Ответить
0

Да, классное было время))

Ответить
2

А Морейнис давно предупреждал, что маркетплейсы нет смысла делать. Даже Яндекс своим трафиком не вытянул.

Ответить
2

Ещё Шахиджаняна вспомни

Ответить
1

О, я его тут встретил на улице давеча. Бодренький такой, прогнал телегу о вреде  курения и книжку с автографом подарил :3

Ответить
1

Ну хоть баллов выкачал год назад. Rest in peace.

Ответить
1

Bringly RIP

Ответить
1

Сбер смог влезть в российский aliexpress. Ему больше не нужна жалкая копия, когда у него есть доля в оригинале и потенциал для увеличения этой доли. Т.к. из всех участников СП у сбера самые большие возможности для дальнейшего инвестирования.

Ответить
0

История показывает отсутсвие стратегического меджмента

Ответить
0

Давайте посмотрим, на каком "морже" умеют работать Сбербанк и Яндекс. На 25 процентах. Сбербанк умеет выдавать кредиты под 25%. Яндекс умеет Яндекс.Такси с 25% "своего кусочка". Когда эти компании пытаются на "морже" 10% - получается ну как-то вот так.

Ответить
0

Маркетплейс фром Йандекс финишнул апрувить ордера. Ждём митапа, смузи и мани-мани вейпа для хайпа. Журналистика, ёпта. ♠

Ответить
0

не все инвестиции бывают удачные, такое вообще сложно предугадать. теперь наверно в беру больше вкладываться будут. или объединят сервисы в один. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }