Торговля Albert Khabibrakhimov
15 733

«Яндекс» и «Сбербанк» запустили маркетплейс для покупки товаров за рубежом Bringly в тестовом режиме

Площадка стала третьим элементом «российского Amazon», который хотят построить банк и интернет-компания.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустили бета-версию маркетплейса Bringly.ru, на котором можно купить товары от зарубежных продавцов. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекс.Маркета».

На Bringly пользователи смогут найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран, перечисляет представитель компании. По его словам, на старте на площадке представлено более четырёх миллионов наименований, включая электронику, одежду, косметику, товары для дома, спортивный инвентарь и прочее. К концу 2019 года компания намерена увеличить число позиций до 50 млн.

Bringly работает по модели маркетплейса: магазины-партнёры размещают на площадке свои товары и платят с каждой продажи комиссию, размер которой «Яндекс.Маркет» не раскрывает. Обычно комиссия составляет 5-10% от чека в зависимости от категории, рассказывал ранее директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев. В перспективе компания хочет сотрудничать в том числе с другими маркетплейсами.

Bringly не нацелен на сегмент дешёвых товаров, говорит представитель «Яндекс.Маркета». Средний чек на площадке будет выше, чем на маркетплейсах, работающих преимущественно с китайскими продавцами, но ниже, чем у офлайн-ритейлеров. «Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников», — пояснил Васильев.

61,4%

покупок в зарубежных интернет-магазинах не превышают €22 (данные АКИТ по итогам 2017 года)

Главное о покупках на Bringly

  • Сделать заказ можно без регистрации, но зарегистрированные пользователи смогут участвовать в бонусной программе, которую Bringly планирует запустить позднее.
  • Названия почти всех товаров переведены с помощью автоматического перевода. «Мы постоянно работаем над качеством перевода контента. Благодаря машинному обучению сможем сделать перевод лучше», — сказал представитель «Яндекс.Маркета».
Пока названия товаров на Bringly выглядят так
  • Расплатиться можно банковской картой. Способ и стоимость доставки зависят от страны и магазина. Например, доставка из Латвии, где у «Яндекс.Маркета» есть собственный склад, или из Китая бесплатная при заказе на любую сумму. Доставка из Турции будет бесплатной при заказе от 2000 рублей.
  • Срок доставки зависит от страны продавца и способа доставки. Популярные товары будут храниться на складе в Латвии, их доставка в Россию займёт от трёх до пяти дней, говорит представитель компании. Товары доставляются почтой или в пункт выдачи заказов, в будущем появится курьерская доставка. Сроки и варианты доставки можно увидеть в карточке товара.
  • Максимальный срок доставки почтой или в пункт выдачи составит 60 дней, курьером — 45 дней. Если этот срок прошёл, а посылка не пришла, компания обещает вернуть деньги.
  • Отслеживать статус заказа можно с помощью трек-номера. Если в одном заказе несколько посылок с разными способами доставки, то у каждой будет свой трекер. Если заказ стоит меньше 170 рублей, отследить его нельзя, потому что заказы на такую сумму отправляются нерегистрируемыми отправлениями.
  • Если товар будет повреждён или потеряется в дороге, покупатель может предъявить претензии маркетплейсу — ему не придётся разбираться с магазином самостоятельно. Чтобы оформить возврат, нужно заполнить специальную форму и отправить товар назад продавцу по указанному адресу. «Яндекс.Маркет» обещает вернуть деньги в течение 30 дней после одобрения заявки на возврат.
  • Если товар в итоге не подошёл, его можно вернуть в течение 14 дней. Но в этом случае придётся оплатить доставку товара до продавца. Заказ можно отменить в первые четыре часа после оформления.
  • Деньги не получится вернуть, если заявление подано позднее чем через 14 дней после получения товара, если товар отправлен не на тот адрес возврата или заявление подано без трек-номера для отслеживания посылки. Также есть список товаров, которые нельзя возвращать: косметика, предметы личной гигиены, некоторый текстиль, строительные и отделочные материалы.
  • Если за месяц один пользователь купит товаров на сумму больше €1000 или общим весом больше 31 кг, ему придётся заполнить декларацию и заплатить таможенную пошлину. С 2019 года порог беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах будет снижен вдвое, до €500, ещё через год — до €200.

Bringly стала третьей площадкой, которую «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» развивают вместе. Первым стал сервис для поиска товаров и сравнения цен «Яндекс.Маркет», весной 2018 года партнёры запустили интернет-магазин «Беру», который в октябре завершил тестирование и начал полноценную работу.

«Сбербанк» инвестировал в совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета» 30 млрд рублей в обмен на 45% в капитале. Ещё 45% остались у «Яндекса», 10% получил менеджмент компании. Цель партнёрства — построить «российский Amazon», говорил глава «Сбербанка» Герман Греф.

#новость #яндексмаркет #сбербанк

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 97, "likes": 55, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 51466, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Nov 2018 00:30:53 +0300" }
{ "id": 51466, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51466\/get","add":"\/comments\/51466\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51466"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ну... поиск на сайте походу от сбера!

Ответить
5

Давно искал прохладный ноутбук.

Ответить
0

охладите тр*ние )))

Ответить
1

Там еще толи джемпер толи ноутбук можно купить (только не ясно в какое озеро и куда его прикладывать)

Ответить
30

Они точно Бизнес Молодось не оканчивали?

Ответить
33

Bringly не нацелен на сегмент дешёвых товаров,

Ответить
0

А при чём тут это? PS4 slim + Driveclub 22190 в РФ против их 33116. Ну камон, это не дешевый товар в принципе, и дороже на >33%

Ответить
9

Я подумал это один сайт, а посередине реклама фотосклада

Ответить
0

На фотоскладе нет в наличии и цена от балды. Но цена такому пульту рублей 700.

Ответить
0

да напишите эту модель в поиске, их много кто продает. Таких заоблачных цен как на Bringly нет нигде.

Ответить
21

Зашёл, посмотрел. Это как Алиэкспресс и десятков подобных магазинов, только с меньшим количеством товаров и выше ценой. Не вижу ни каких-то преимуществ перед Алиэкспресс, ни причин для его существования.

Ответить
22

Ничего сложного, просто через пол года г. Греф пожалуется, что Али забирает доходы российских компаний, и наше государство опять что-нибудь запретит или зарегулирует

Ответить
5

30 млрд инвестиций разве не причина немного посуществовать?

Ответить
0

да ты же моё солнышко ) зарегистрировался на сайте и набил себе плюсов в коммент в ту же секунду, что и пост был написан ) Алиботы рекламные, которые формируют кагбэ мнения толпы, совсем уже не палятся ) деградируют чтоль?
чот как-то даже не стараются как-то шифроваться )

Ну так, к слову тебе, когда какой-то товар заказан брендом и направлен на европейский сегмент, он проходит ппц какую чистку качества. Забракован товар отделом контроля качества может быть даже за то, если у товара оттенок не совпадает с планируемым, не говоря уже о всех остальных пунктах. Куда все остальное или контрафактное идет, смекаешь? туда, где покупателям пофик на качество, главное пять рублей сэкономить )
Вот когда ты идешь на али, это как китайский рынок, где может быть все что угодно, и всем пофик на то, что диснеевский Плуто может быть зеленым, а пуховик только с виду похож на брендовый, а морозы нихрена не держит. Вот если для тебя разница в качестве не показатель - ну, штош...

Ответить
–1

Ты чё, наркоман? Какой бот?

К слову, что Али, что этот сайт - просто площадка для продавцов. И проверку качества оно не проходит. Всё такая же доставка из Китая в Россию почтой.

Ответить
0

1) ты согласен, что товары не проходят проверку качества на али. уже хорошо
2) товары китая для китая, и товары китая для европы это пестец разница
3) вот откуда у тебя инфа, что они напрямую с китая? и откуда у тебя инфа, что товары с китая для европы и не для европы это разное?

Ответить
0

удален коммент*

Ответить
0

Увидишь, когда на 200 евро начнут 30% пошлины накидывать

Ответить
23

Я прочитал как "товары с того света".

Ответить
16

Боже, это уже 999-ий ПандаоДжум. Их было много... Понятно что с такими ресурсами он не схлопнется, но зачем?!

С ориентированием на высокие цены и качественные товары удивляет, что они не модерируют товары, висят явные треш мобилки 512мб/4 гига за 3 т.р., такого даже в местных магазинах почти уже не продают так дорого

Ответить
0

будут умные колонки продавать.
зы. с искусственным интеллектом.

Ответить
0

нум, в виду того, что товары идут с европы, то там товары как минимум прошли качественные чистки отделов качества брендов. Потому я бы не сравнивал ЭТО с джумом/пандао. А вот последние два - тот еще трешак, это да, тот же китайский вшивый рынок только в профиль

Ответить
9

Один не довели до ума, уже второй пулят.

Ответить
8

конец года. отчитываться о проделанной работе ведь нужно. Не удивлюсь если уже все 60Мд потратили

Ответить
9

Как же надоели фейковые скидки и распродажи, типа телефон стоял 10к, а продают за 3к

Ответить
8

Bringly не нацелен на сегмент дешёвых товаров

Ответить
6

У сайта даже нет мобильной версии, норм

Ответить
12

Продают new balance из Турции, кайф

Ответить
1

И levis оттуда же по 3 тыщи :) мда уж

Ответить
7

Странное время работы пункто выдачи. Не рассчитано на работающих людей явно.

Ответить
0

Для замкадья выдача до 20 и в субботу до вечера - роскошь

Ответить
0

А во сколько работающие люди ездят в пункт самовывоза? Утром? Чтобы потом с товаром до работы тащиться по пробкам и давкам?

Ответить
7

грефовские рукожопы создали-таки что-то - нейросеть, которая будет раз в неделю делать новый "маракетплейс" с рандомным названием

Ответить
4

Яндекс Маркет
Беру
И теперь это еще

Я так понял на них это не распространяется?

Из справки Яндекса:
"Группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика."

Ответить
1

Также Маркет попадает под это:
Нарушение:
Партнерская программа

Описание:
Размещение на страницах сайта информации о товарах и услугах, предоставляемых другими сайтами в рамках партнерской программы.
Как правило, такие сайты не имеют ценности для пользователя, поскольку не имеют собственного оригинального контента и не предоставляют никакого дополнительного сервиса.

Возможные ограничения:
Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска

Ответить
4

мда, очередной мусор

Ответить
3

На некоторых товарах есть замечание, что вскрывать коробку и делать установку может только авторизированный сервис. Иначе не будет никакой гарантии и возврата.
А где этот сервис в России и в каком городе данных нет.
И смысл тогда в покупке?

Ответить
0

Не нарушает ли законодательство такое замечание?

Ответить
3

какое законодательство?
По РФ все, что они не принимают к возврату можно возвращать.
Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Ответить
0

Я об этом и говорил.

Ответить
3

Оригинал походу

Ответить
0

по закупочной цене отдают

Ответить
3

Вообще все продукты которые пилят "типо русские инноваторы" ссаный майл , яндекс или тем более сбер. Все слизывают передовые продукты. Они не понимают, что те идут в перед годами, что - бы быть в топе потребностей. А эти умники думают, что зайдут и отожмут рынок. На это смешно смотреть, шлак и жалкая пародия на реальных гигантов. Единственный грамотный инноватор России, был Дуров и то которого прое....ли. И теперь даже ссаная компашка под названием майл испортила всю бывшую охренительную соц.сеть. Теперь это шлачина которая нахер никому не нужна. Печаль, что во главе инновационных идей России стоят умственно отсталые, старые, недалекие "дереволазы". Которых инноваторами тяжело называть. Желаю им скорейшего разорения)

Ответить
–1

Дуров спиздил - инноватор

Кто-то другой спиздил - обоссыш

Ответить
2

О да, божественные описания криво-недопереводы. Сплава цепи груди... what?

Ответить
2

А выбор одного и того же чехла поражает воображение, он точно работает, а то кажется это тестовое наполнение

Ответить
2

это косплей под Али

Ответить
2

"Сумка стиль моя искусственная кожа 2318-K крем рюкзак и крест женская сумка"
615 рублей

что-то напоминает...

Ответить
2

Уход за лицом. Маски. Начало.

Ответить
2

Простите, но это какое-то говно по всем параметрам. Я даже не говорю про жалкие потуги в кратчайшие сроки построить российский Амазон, российский Алиэкспресс, российскую Кремниевую долину и т.д. инициативой сверху.

Ответить
2

запустили, конечно, очень кривую версию магазина. может сроки поджимали или решили успеть к черной пятнице. все смеются, но мне кажется, что они рано или поздно ударят по российским магазинам.

Ответить
1

запустили)) ХД

Ответить
0

у меня все норм.

Ответить
0

у меня норм сайт открылся
но все равно ужасно. нельзя выкатывать релиз накануне глобальных распродаж)

Ответить
1

С 2019 года порог беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах будет снижен вдвое, до >€500, ещё через год — до €200.

Пишите понятнее и не путайте людей. По закону лимит 200 евро будет на КАЖДУЮ посылку, а все предыдущие лимиты (500 и т.д.) - НА МЕСЯЦ. Поэтому покупатели недорогих товаров вообще будут в плюсе, т.к. кол-во посылок не ограничено.

Ответить
1

Ничего, потом когда обиду пустят за то что деньги за бугор уходят, сразу сделают 30 баксов) Как это сделали в РБ.

Ответить
1

отчет перед инвесторами, че

Ответить
1

А зачем их два? На одном сайте нельзя было реализовать все? Два гиганта финтеха родили пока что-то очень не очень. Не удивительно, что Акции подешевели...
З.ы. Гудс пока заряжал большие скидки и кэшбэки был интересен, сейчас я уже забыл о его существовании. Но они все равно чуть больше молодцы, что сделали хотя бы раньше и пока не хуже.

Ответить
1

Беру.ру - НеБеру, НеБрал, НебудуБрать:)

Ответить
1

Очередной клон Али но с более высоким ценником?
При этом гарантия качества нет, такие же подделки и не факт что будет качественная сборка.

Ответить
1

Я агрегатор скидок, на коленке, за 2 дня и то лучше собрал :)

Ответить
1

Типичная ситуация, когда реализацию проекта доверили манагерам. Все работает в штатном режиме, все аккуратно и логично. Только вот нахуя этот сервис нужен?

Ответить
1

Удивляет желание русского народа подешевле найти всё что угодно: и технику, и одежду, и всё остальное. Если не устраивают цены, вам дорога на рынок. Покупайте б/у телефоны в палатках у товарищей из средней Азии, и одевайтесь там же на рынке, если гонитесь за дешевизной.

В интернете выбор намного шире. Покупай что хочешь и у кого хочешь. Никто ничего не навязывает, а просто предлагает.

Ответить
1

Парсинг настроили и Го продавать.. А да, на 1.3 цены помножить еще.. Кто блин в управлении Яндекса Бизнес Молодость посетил, признавайтесь)

Ответить
1

пиратским торгуют? :D

Ответить
0

Но ведь в Стиме лицензии

Ответить
0

Так а я о чём :) Они продают аккаунты с уже купленными играми, а следовательно они уже лицензия :)

Ответить
0

Убрали. Кто успел взять "гифты"?)

Ответить
0

там еще и не такое есть, но на этот раз без ссылок, сами ищите :D

Ответить
–2

Так вот почему ввели закон «про 500 €» теперь все стало на свои места...

Ответить
0

Закон про 500 евро играет на руку Джуму. Потому что в Джуме ты покупаешь у российского сервиса, а тут ты покупаешь у иностранных граждан. Шаришь?

Ответить
0

Народ, вы не поняли, это они уже 30% таможенных платежей на стоимость накинули, все посчитано.

Ответить
2

В офлайн-магазинах сильно дешевле. Посмотрите цены на ТВ или Xbox, например

Ответить
0

в официальных российских магазинах и то дешевле чем на этом маркетплейсе

Ответить
0

Но там цены удвоены. На алиэкспрессе и то вдвое дешевле.

Ответить
0

Очередной высер грабителя всея Руси. Стремно за вас перед реальными инноваторами. Подохните уже сами наконец

Ответить
0

А возврат гарантирован?

Ответить
0

А что с ценами??? В РФ намного дешевле стоит.

Ответить
0

И ведь им даже не стыдно ни капельки такое запускать... Русский Amazon, мать его етить...

Ответить
0

Эм... Что?! Это типа Беру.ру, но для иностранцев?

Ответить
0

Bringly — цены просто охуеть.

Ответить
0

Цены на 20% выше чем у российских магазинов по многим позициям. https://bringly.ru/product/MTU0ODM1NjQyNTAyMzIzMjU5Mzk - по фильтрам этого сайта относится к fullframe, а это не так.

Ответить
0

вот когда цены в магазинах вырастут на технику, все ломанутся в интернет магазины. так что покупать онлайн уж точно выгоднее будет.

Ответить
0

нет, просто не будут покупать дороже, будут ввозить через границу более скрыто, опыт белорусской почты никого не научил https://roem.ru/19-10-2016/235012/bez-deneg-by/

Ответить
0

очередной выкидыш сбера и яндекса.

Ответить
0

Типа модернизированный Алиэкстпресс, но только от Российских разработчиков без всяких финтилюшек со скидками и акциями как у Китайского сайта, сразу укомплектованные товары ожидающие покупателя и в два клика заказ. Да это упрощает покупки, но всё-равно всё это в Китае делается.

Ответить
0

Bringly, Интегрируйте свои продажи в банеры и отчисляйте проценты владельцам сайтов, а там какие хотите делайте накрутки на эти товары. Не думаю что с таким вложенным бюджетом вам будет сложно сделать умную подборку товаров для посетителей на сайтах и делится с владельцами сайтов прибылью.
Если просто так будут крутить их рекламу в банерах как и 100000 других интернет магазинов, мы просто свернём это РСЯ на сайте, так что думайте там - чтобы не очередной интернет-магазин делать а что-то интересное для всех сайтов чтобы торговля развивалась.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }