Торговля Лера Михайлова
11 742

«Сбербанк» и «Яндекс» раскрыли количество заказов на маркетплейсе «Беру» и запустили бонусную систему

За баллы на «Беру» можно почти полностью оплатить заказ.

В закладки

«Сбербанк» и «Яндекс» объявили об официальном запуске маркетплейса «Беру». За время тестирования площадка обработала около 180 тысяч заказов, рассказали в «Яндексе». Общую стоимость заказов в компании не раскрыли.

Площадкой воспользовались около тысячи продавцов, которые разместили более 100 тысяч позиций в 600 категориях товаров, уточнили в компании.

С официальным запуском на «Беру» появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы. Ими можно почти полностью оплачивать товары — обычными деньгами нужно будет заплатить только один рубль, пояснили в «Беру». За какие именно товары выплачиваются бонусы и в каком количестве, пользователи заранее не знают, уточнили в компании.

Наша цель — сделать «Беру» площадкой, где человек может купить у разных продавцов всё, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на «Беру» девять разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать площадку ещё удобнее для наших покупателей.

Максим Гришаков

гендиректор «Яндекс.Маркета»

Компании начали тестировать «Беру» в мае 2018 года. На площадке можно купить электронику, товары для дома, технику, косметику, продукты и другое.

Для сравнения, крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries за время тестирования «Беру» обработал 38 млн заказов на сумму в 177 млрд рублей в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии, сообщили vc.ru представители компании.

#новость #беру

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 125, "likes": 36, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 49005, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Oct 2018 12:06:18 +0300" }
{ "id": 49005, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49005\/get","add":"\/comments\/49005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

От двух кобельков потомства не будет, пустая трата времени...

Ответить
1

Не знаю, кажется как минимум один из них - сука.

Ответить
22

Цены там на этой замечательной площадке выше процентов на 20 по сравнению с маркетом. Один раз зашел глянуть и больше не открывал.

Ответить
4

сделал заказ на ~500 рублей, на озоне аналогичный товар на ~50 р дешевле, но т.к. у меня есть подписка яндекс.плюс, доставка курьером с "беру" бесплатная. Думаю, это преимущество.

Ответить
1

На Озоне через мобильное приложение сейчас тоже бесплатная. И промокоды с бонусами (до 25%) пачками раздают.

Ответить
0

Где раздают?

Ответить
0

На почту шлют, уже наприсылали на общую сумму 1050р

Ответить
0

Персональные? Чет мне ни разу не приходило.

Ответить
0

Написано в правилах, что озон оставляет за собой право выбора участвующих. Мне в течение двух прошлых недель наприсылали

Ответить
0

Даже бесплатная доставка не компенсирует?

Ответить
0

бесплатная доставка с 2500р? Нет

Ответить
0

Я так и не понял, как то смотрел, от 500 было, может акция.

Ответить
0

Плюс с 500₽, а 2500₽ для простых смертных наскоро помню

Ответить
0

Находил у них дешевле, но это такая категория товаров, где цены почти везде одинаковые.
Вот только с доставкой они косячат страшно, а так же плюют на клиентов. Пользовался, больше не буду :)

Электронику в счёт брать не надо. На маркете самые дешевые цены в электронике - это серый товар за наличные. А тут как бы минимум налог платится и в белую

Ответить
0

Маркет превратился в г..о, на котором не отфильтровать магазины по способу оплаты.
Почему пользователь должен натыкаться на магазины где принимают на Сбербанк, картой за 5-8% или только наличкой?

Ответить
12

Я одновременно отвёз одинаковое количество одинаковых товаров на wildberries и на beru. В первом они уже закончились, во втором продано ноль. Просто мои наблюдения ..

Ответить
1

Да, многие хвалят wildberries, но мля комиссия 38% !!!!!
Чтобы на wildberries продавать, надо только для них наценку сделать в 60%, вот так и получаются наши наценки в 100% и более.

Ответить
2

В шмотках и аксессуарах хорошая наценка. Так что с этим работать можно. С электроникой уже нет.

Ответить
1

что за категория товар если не секрет?

Ответить
1

Наверное шмотки, там что-то другое не реально продавать, их комиссия 38% от розничной цены.

Ответить
0

Категория "Хобби и творчество".

Ответить
1

наборы для рукоделия - там по бешеным ценам, а они не штрафуют за то что им так дорого привозите?

Ответить
0

Мы производители своего товара и отгружаем по РРЦ, так что для нас вопрос не актуален. А в целом решает рынок, если цены завысили то товар не купят, и через какое то время Вас попросят на него сделать скидку или забрать со склада, что бы место не занимал.

Ответить
0

понятно: их комиссия 38% - это разница между Вашей РРЦ и отпускной ценой для оптовика? А оплачивают они без задержек?

Ответить
0

Да, без задержек

Ответить
0

Если товар не продается, на него или делают огромную скидку или требуют забрать. Доставка с их склада обратно только их силами, платно.

Ответить
1

ну beru только начал, кто о нём знает кроме читателей vc

Ответить
0

Реклама по тв идёт. Печаль в том что через месяц они товар считают неликвидом и просят за хранение заплатить... Мои товары почему то спрятаны так что и специально тяжело найти, плюс они их сами переименовали так, как через поиск никто никогда не найдёт, бред короче...

Ответить
7

Заказывал недавно на Беру ру сантехнику(смеситель), почитал отзывы на яндекс маркете, думал будут проблемы, но слишком уж цена подкупила. Практически на 40% дешевле, чем в других магазинах. Заказал, вроде все доехало норм, претензий к доставке нет, упаковано все добротно, единственное чек курьер забыл дать сразу. Пришлось спускаться брать его у него. Но лично для меня это не существенно. Так что лично я пока доволен площадкой.

Ответить
9

Не понял - почему минусы! Вроде ж не бот. Ну - не интересная никому история - ну ок, минус то зачем?

Ответить
18

За не следование трендам, надо было обосрать, даже если понравилось. Люди у нас такие)

Ответить
1

Наверное, вы правы. Негативное - оно почему то большим созвучием обладает. Парадокс, однако!

Ответить
0

Глупые люди чувствуются заранее
Смотрите скоко минусов он в ответ накидал, ужасный челавек

Ответить
9

Шел 2018 год, мужчины до сих пор ругаются из-за лайков и минусов

Ответить
1

Кармадрочерство никто не отменял) Бывает!))

Ответить
0

"глупые люди чувствуются заранее" - я вот пытаюсь осмыслить данную фразу и никак не могу. Вы уверены, что так формируя фразы и предложения, вам стоит рассуждать про глупых людей? "Ужасный человек" ответил вам вашей же монетой) Действительно ужасно) Судя по всему на вас это произвело должный эффект)

Ответить
0

Не долго размышлял над тем, почему меня и ещё человек 5 побудило поставить вам минус
Вот прочёл ваш текст и почувствовал, что вы достойны минуса

А вы давайте дальше себя закапывать необоснованными минусами)

Нет, мне безразлично, просто поделился с другими, что вот, существует тут такой персонаж, Сергей Едзиев и у него не все хорошо

Ответить
0

Просто поделился... ну бывает же)) Даже не знаю, что вам ответить. Спасибо, наверное) Кстати, а по поводу того что у меня "не все хорошо", вы тоже заранее почувствовали?(

Ответить
0

Просто возьмите за практику: поставили минус - отпишитесь, дайте человеку обратную связь и возможность ответить.
Но дизлайкать все комменты в ответ - это, конечно, тоже перебор. Я даже обращался, чтобы юзера забанили за такое.

Ответить
1

Это эволюционно так сложилось, от позитива вы не умрете, а от негатива запросто, поэтому все хотят про негатив знать в первую очередь.
Нормально в общем.

Ответить
1

Кстати - логично! Хорошо объяснили))

Ответить
2

У них есть раздел со скидками. Некоторые кажутся сомнительными, но есть и позиции по действительно низкой цене, в т.ч. и смесители — https://beru.ru/deals

Ответить
0

Ок) буду знать!) правда, ремонт на ближайшее время у меня закончен))

Ответить
0

«Мы тут таких как ты не любим»

Ответить
0

«За что?!11»

Ответить
0

13 дизлайков мне поставили,спасибО вам Не лень было открывать каждый мой коммент и минусовать его?

Ответить
1

:))) Да нет, не лень. Это же пару минут всего. Я кстати, вам их убрал и на лайки поменял)

Ответить
1

Ну даёте 😂

Ответить
1

поступок взрослого мужчины

Ответить
0

мужик сказал, мужик сделал

Ответить
4

На днях покупал электрогриль искал как обычно на маркете, у понравившейся популярной модели не оказалось в разделе цен известных местных магазинов, решил поискать напрямую в DNS, цена оказалась почти на 20% меньше средней цены на маркете, очень остался удивлен. Как площадка с отзывами конечно хорошая, но раньше можно было и купить выгодно в одном месте, а сейчас маркет растаскивают на части - Беру хочет слить трафик себе, продавцы без сертификатов себе, а те кто легальный делает наценку на товар с учетом стоимости кликов с маркета и конверсии... проигрывает всегда только потребитель.

Ответить
18

Денис... DeNiS...

Ответить
4

думаю, вы имели ввиду это :)

Ответить
0

ну да 21 век, указал название бренда так сразу нативная реклама ) DNS тоже жопошники как и весь retail техники, удобство в том, что рядом и по хорошей цене, в регионах кстати выбор не такой большой в этом плане и за 1 день не доставят

Ответить
0

Да я шутканул прост. Сам регулярно там покупаю. Даже 1060 там брал едва-едва до начала истерики.

Ответить
0

А я успел там же взять 1070 и 1080 по ценам ~30к ) успешно окупив и скинув по ценам выше закупки на Avito ))

Ответить
0

ого) не, я для себя, скайрим наконец-то потянул

Ответить
–1

Velemir... VladiMIR PUTIN

Ответить
0

Конечно походит на рекламу, но все же соглашусь.
Правда, в моем случае это был не ДНС, но сам факт - цены на маркете не всегда эталон и уже давно.

Ответить
0

Так DNS вроде больше не присутствует на Яндекс Маркете. Их цены не учитываются. В регионах где правит балом DNS и Technopoint ситуация не поменяется с приходом Беру.

Ответить
5

На WB продается 20-30 товаров в сутки. На Beru тех же товаров по тем же ценам продалось 6 или 7 за месяц с перспективой отказа от работы (типа плохо продается). На одной единственной розничной сети из 100 точек в подмосковье 150-200 продаж в сутки.

"Оффлайн ритейл мертв" - говорил Яндекс. Ну как бы нет.

Как бы громкие имена и названия пока остаются все лишь словами и названиями. Чтобы на маркетплейсах хорошо зарабатывать нужен ассортимент от 100 позиций самый ультра минимум, причем оно должно офигенско продаваться и не залеживаться, иначе маркетплейсы делают возвраты или требуют адовых скидок, не забывая про собственный процент и не уменьшая его.

В принципе хорошо, что появляется много маркетплейсов, может конкуренция остудит их комиссии. Желаю "Беру" роста и достижения этого.

Ответить
1

В принципе хорошо, что появляется много маркетплейсов, может конкуренция остудит их комиссии

Да-да, такси не даст соврать :)

Ответить
1

Вот и я об этом же)

Ответить
0

нужен народный маркетплейс например, с фиксированной и низкой наценкой, ..с такси агрегаторами в принципе та же тема. и даже участники)

Ответить
3

На днях я совершенно ничего не покупал ибо моя заработная плата составляет 25 тысяч рублей в месяц + комиссия в 3 процента за каждый проданный аппарат ценой в 180 000 рублей, у меня два кредита по 30 тысяч рублей, оплата налогов, покупка продуктов и прочее.
Спасибо Сбербанку и Яндексу за новый, качественный маркетплейс. Я им конечно никогда не воспользуюсь.

Ответить
8

Держите нас в курсе!

Ответить
1

Это не он статью недавно размещал, как он влез в долги?

Ответить
1

Нет это был не я:)

Ответить
2

Вам надо статью тут запилить, может взлетит, цифры ближе к народу, устроим вам мозговой штурм, что делать, не без мимасиков разумеется.

Ответить
0

Хорошая мысль, но думаю тут не взлетит. Специфика совсем другая

Ответить
1

Надо пробовать, тут легче всего разместить статью и большая аудитория.
Жмите вверху кнопку написать и вперед.

Ответить
0

Наверное - нет. Там долгов было на пару порядков больше)

Ответить
4

Вы знаете у меня тоже самое. Только еще детей кормить и кредит 40к в мес.(взял когда все было хорошо еще теперь вот в жопе)
Но мне тоже очень понравилось НЕ пользоваться площадкой. Здорово экономит ... эмм.. нервы. не видиш товары нет желания купить не мучаешься что нет денег все равно .
Я рад что сбербанк вложил миллиарды российских денег в свой кипрский оффшор, А яндекс помог ему визуализировать траты.
Я благодарен нашему великому кормчему что живу в такой прекрасной стране.
Кого б еще похвалить :)

Ответить
0

размести аппараты на Беру , больше продаж = больше комиссии

Ответить
0

Не подходит по разделам.

Ответить
–6

Долго не мог найти, где купить редкий Iphone SE. Когда уже совсем разочаровался, друг посоветовал "Беру", с сайтом легко освоился. На сайте есть поиск и я легко нашел нужный товар. Оплата удобная, можно оплатить картой, не надо ходить в магазин с наличными. Доставили быстро и в срок. Телефон отличный, у жены такой же из DNS, но мой по ощущениям работает лучше. Недавно задумались о покупке робота-пылесоса, теперь уже точно на "Беру". И друзьям советую.

Ответить
5

из 4 заказов доставили 1 вовремя, 2 задержали на неделю, хотя заказывали к определённой дате и рассчитывали на заказ (подгузники были). А один сперва переносили, а потом вообще отменили. А ещё узнаёшь о переносе доставки звонком в службу поддержки по прошествии времени доставки, которая нифига не знает, перенесли или нет. Сидишь весь день как дурак дома, ждёшь курьера, а они оказывается перенесли. А ещё за доставленные неудобства обещали купон на почту скинуть, но так и не скинули. Теперь уж точно на "Беру" не возьму

Ответить
0

Почти Грудинин - Кандидат от народа!

Ответить
8

Я слишком тонко пошутил. А думал, что толсто.

Ответить
0

Не зашла шутка, бывает))

Ответить
2

Этот тот редкий случай, когда минусы можно считать как плюсы.
Сейчас ещё социальное давление сработает и минусов будет ещё больше.

Ответить
0

Вам не плевать ли на минусы? Они тут ни на что не влияют.

Ответить
0

Я социальное существо. На меня влияет оценка социумом моего индивида.

Ответить
1

Это ложная оценка, поскольку вам внезапно важно мнение людей которые от вас за тысячи километров, которых вы никогда не видели и не увидите, при этом вы не знаете кто они такие, чем занимаются и в чем в жизни преуспели. В итоге вы скатываетесь до смехуечков, а собственное мнение засовываете себе куда подальше, а зря.

Ответить
0

Но я за этим сюда и пришел. Кого волнует мнение очередного ноунейма?
Мне важно, чтобы оценили мой юмор такие же ноунеймы.
Я прям представил, как бомбануло у тех, кто прочитал мой вброс. И мне так на душе хорошо стало. Что я даже возобновил написание статьи про работу с отзывами.

Ответить
0

Работа с отзывами? Буду ждать статью! Пишите!

Ответить
0

Каюсь, но даже я влепил вам сначала минус. Позже мне показалось, что это сарказм и мой саркамомер меня не подвёл) минус конечно убрал.

Ответить
0

Да наоборот все поняли что это эталон заказного отзыва. Поэтому и минасунули те кто узнал стиль заказухи. Так что все нормально - минусы показатель что шутка удалась.

Ответить
1

Я сам никогда в интернет-магазинах ничего не покупал. Но в "Беру" точно куплю айфон! Беру - маркетплейс для народа!

Ответить
2

У меня 5 заказов за сентябрь-октябрь, плюсы-минусы (для меня):

1. Удобная бесплатная (у меня ЯПлюс) доставка. На следующий или через день привозят в постамат у моего дома, забрать могу кругосуточно, а не караулить курьера. Для меня идеально.
2. Есть позиции, которые дешевле здесь, или вообще есть только здесь. Если дешевле в другом месте — покупаю в другом месте. Поэтому странно выглядят предъявы, что "в Беру, Озоне, Лабиринте, etc дорого". Не нравится — покупай у конкурентов.
3. В приложении нет избранного — вы серьезно? Приходится все подряд кидать в корзину. Вообще приложение малофункциональное пока, надеюсь дорабатывать будут.
4. Выбор товаров пока маловат конечно.

В целом впечатления положительные. Конкуренция — хорошо.

Ответить
0

Вам очень сильно повезло. У них рейтинг на маркете уже месяца 3-4 держится на уровне 2,6. Я сам им лично влепил единицу, когда они просто не доставили заказ и даже не сказали об этом. Пришлось самому звонить и узнавать, где курьер. После чего выяснилось, то товар к курьеру не поступил (в логистическую службу) даже, а в ЛК написано, что уже передан в логистическую службу. Т.е. ещё и шаманят со статусами заказа, чтобы было ощущение, что всё работает и работает очень быстро.

Отмена заказа для них норма (у goods.ru абсолютно те же болячки). Доставить не вовремя - норма. Наплевать на клиента - норма.

Ну и доставка у них бесплатная от 2500р, что достаточно много при среднем чеке в 1000-1500 (у меня).

В следующих заказах лучше 20 раз подумать. Если не срочно или не боитесь отмены, то заказывайте, если нужно точно к этой дате, то лучше переплатить и купить в другом месте.

Ответить
2

Все это фигня) Скоро KazanExpress придёт во все регионы, и всем этим Беру придёт конец!:)

Ответить
1

Ребята из Яндекс, не учли одну вещь, что много херового товара - это плохо! Потому что покупателю приходится перелапатить кучу навоза, чтобы найти что-то подходящее. Так же я не понял, почему мне зачитывают никакие баллы на Яндекс.Афиша и почему сервисы не интерконнетед?

Ответить
1

За баллы на «Беру» можно почти полностью оплатить заказ.

Почти, ну ещё чуть-чуть, ну почти можно. Чот ржу

Ответить
–17

А мне нравится. Постоянно нахожу нужные товары со скидкой. Доставка быстрая - заказал сегодня, получил уже завтра. Само приложение удобное :) Хотелось бы побольше ассортимент

Ответить
3

Ваш коммент выглядит как коммент бота продвижения площадки. В профиле - единственный и первый коммент. Подозрительно!

Ответить
1

из 4 заказов только 1 доставили вовремя, а один вообще отменили. Все отсрочки и отмены выяснял постфактум, когда время доставки истекало. Но чего это я разговариваю с ботом..

Ответить
0

Для старта работы такой крупной системы вполне объяснимый хаос. А по отменённым заказам - извинились? Бонус дали?

Ответить
0

извинились, обещали купон, но купон так и не получил. А от извинений подгузники вовремя не доставятся сами. Разбираться и требовать купон не стал, т.к. уже не вижу смысла там заказывать с такими подставами. Я 3 раза давал шанс им и 3 раза они лажали. Ну и если август - это старт работы, то хз, хз... Через 1.5 месяца они вышли из беты, а запустились аж в мае.
Можно почитать свежие отзывы на маркете. Там примерно все их проблемы, которые тянутся с самого открытия.

Справедливости ради хочу сказать, что от goods.ru я тоже отказался. У них те же самые проблемы с доставкой, только ещё и их "акции" не работают. Мне прямо так и сказали - извините, в вашем случае акция не сработала, поэтому товар вам хрен доставим по вашей цене, а просто отменяем заказ. Долго расписывать, но смысл в том, что они переделали правила акций и бонусов, отменили заказы по старым правилам и свалили всё на магазины (хотя после отмены товар всё так же можно было купить, но только по другой цене).

Ответить
0

Это фиаско, братан))

Неприятно, когда крупная компания не может с негативом работать. Надо бы им исправляться! Где ж smm?!

Ответить
0

смм сказали, что магазин не отгрузил и вообще неделю (вместо 2 дней) пытался доставить, но не доставил, а ещё при гарантии наличия внезапно этого товара не оказалось ещё у 7 магазинов, хотя у любого из них можно было купить. Дали купон на 300 бонусных рублей, но толку от них, если я до этого уже за негатив получил 300 рублей, а применить их не смог (в тихую отменили заказ, а к этому времени бонусы сгорели, там месяц даётся).

Всё выставили так, что они пытались доставить мне. Хотя однозначно было видно, что заказ отменён спецом из-за невыгодности по их вине.
В то время в их группе знатно бомбило у всех. Это была массовая проблема.

Ответить
0

Могу только посочувствовать!) Неприятная история, согласен!

Ответить
0

Платон Щукин, перелогинтесь

Ответить
0

от туда то и столько ошибок

Ответить
6

тебе ли писать про ошибки

Ответить
0

Заказывал несколько раз, все отлично. Ssd Kingston взял за 1500 по промокоду, на маркете нижняя цена была 1980. Несколько дней назад через них взял airpods за 9990 (получил только сегодня), нижняя цена по маркету 9700, только тут бесплатная доставка. На беру надо покупать товары с помощью промокодов. Единственный минус, курьеры звонят в 8:30, я чуть не умер от такого раннего звонка.

Ответить
0

А пруфы? Где пруфы, Билли?

Ответить
2

Держи, с ссд как дома буду - скину. На другом аккаунте заказывал.

Ответить
0

Цены конские на этом Беру просто пипец! на том же Садоводе или ТЯК Москва все в два раза дешевле если не больше. Кроме электроники конечно.

на Беру пуховики по 5-6-7 тысяч, блин на Садике они по 2-3 тысячи максималочка.

Ответить
1

на беру нет одежды для взрослых, что за пуховики вы там видели?

Ответить
0

Навскидку, по фото вообще не определить качество и количество пуха, а в характеристиках не написана ни плотность, ни соотношение пуха к перу.
Я бы пуховики только брендовые рекомендовал. А детям по этой цене - только синтепон.

Ответить
0

Маркетинг слабый у "Беру". Плохо продвигаются.

Ответить
0

Слабый маркетинг это баннер на главной Яндекса приоритет на ЯМаркете в списке, если товар есть и баннер на главной ЯМаркета? По моему ца интернетную ищут только. Просто сейчас, пока не всё сделали - а не хватает очень многого сервису. Трубить во все каналы пока не начали. Начнут, не сомневайтесь.

Ответить
0

Ну они пока ещё не начинали даже, в том смысле что сделали что было проще всего и даже не начинали глобальный маркетинг вне сервисов яндекса

Ответить
0

альфа версия

Ответить
0

180 тысяч за полгода? :) Слушай с покупкой i7, вместо которого вечно присылали планшет... тоже весело было

Ответить
0

9кг пакеты порошка там заказывал когда 50% скидки на них были. Очень ок вышло. И капсулы для посудомойки тож норм.

Но кроме него так и не нашел там чего-либо полезного

Ответить
0

Получал оттуда Яндекс Станцию и телефон. Ну яндекс станцию просто доставили, а телефон обошелся 8889 рублей. Прямо сейчас в Связном он - 10990 . Все привезли.
Ну и с какой рожна мне пыхтеть, какие плохие Сбербанк и Яндекс? По мне - все очень даже нормально.

Ответить
0

Делал пару заказов в «Беру» всё понравилось, цены ниже чем в других интернет магазинах. Доставка до моего региона копеечна. Живу в Южно-Сахалинске, это остров Сахалин. Доставляют меньше чем за неделю. Доставка 99₽ в пункт самовывоз. Об Озоне даже говорит не хочу. Бешеная доставка. Хотел заказать книгу ценой 450₽ и доставка до моего региона 750₽. И так же по остальным товарам.
Поэтому для себя решил однозначно «Беру» цены адекватные.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }