Торговля Albert Khabibrakhimov
7 679

Топ-менеджер «Яндекс.Маркета» рассказал, как будет работать международный «аналог Amazon» от «Яндекса» и «Сбербанка»

Маркетплейс планирует работать с поставщиками из Европы и США вместо Китая и обещает организовать доставку заказов за два дня.

В закладки

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» разработали концепцию своего трансграничного маркетплейса, который они называют «российским Amazon» и планируют запустить в октябре 2018 года. Название для новой площадки компания пока не выбрала, но уже определилась с рабочей моделью и нишей, которую планирует занять, рассказал РБК директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

По его словам, компания не планирует ориентироваться на поставщиков из Китая, хотя на них приходится 90% зарубежных интернет-покупок россиян. Вместо этого «Яндекс.Маркет» решил работать с брендами и ритейлерами, а в перспективе и с другими маркетплейсами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США. Это компании с оборотом от $1 млрд в год, которые производят качественный товар, но не выходят с ним в Россию, рассказал Васильев.

Приоритетными категориями для нового маркетплейса будут одежда, обувь, смартфоны и другая электроника.

При этом мы понимаем, что средний чек на нашей площадке будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Сейчас средний чек покупки там составляет $3. У нас речь идёт о $30 для категории «одежда и обувь», $100 — для гаджетов.

Алекс Васильев
директор по международному развитию «Яндекс.Маркета»

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, доля заказов в такой ценовой категории невелика — 61,4% интернет-покупок в зарубежных магазинах стоят не больше $26.

Логистику и доставку товаров, адаптацию контента на русский язык и его маркетинг компания планирует полностью взять на себя. Предполагается, что продавец будет доставлять свой товар на таможенный склад маркетплейса в Европе (у «Яндекс.Маркета» он расположен в Латвии) или на партнёрский логистический хаб. Оттуда заказ отправляется покупателю. Если с товаром что-то случится во время доставки, покупатель будет предъявлять претензии не продавцу, а непосредственно маркетплейсу, рассказал Васильев.

За организацию доставки компания будет брать с продавцов комиссию. Васильев не уточнил её размер, но сказал, что обычно это 5-10% от чека.

Не все продавцы готовы заниматься организацией доставки в Россию, особенно европейские. Рынок им не очень хорошо известен, более того, выход на него нового игрока достаточно рискован. Мы даём возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем.

Алекс Васильев
директор по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Покупатели смогут получить свои заказы быстрее, чем если бы логистикой занимался сам продавец, говорит Васильев. По его словам, доставка популярных товаров будет занимать около двух дней, в то время как сейчас сроки доставки иностранных покупок составляют как минимум 15 дней.

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» работают над новым маркетплейсом параллельно с созданием другого крупного игрока электронной коммерции — AliExpress Russia, совместного предприятия китайской Alibaba Group, Mail.Ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций. Они объявили о создании СП 11 сентября.

Эти проекты не будут конкурировать друг с другом, уверен эксперт рынка онлайн-коммерции Алексей Петровский. По его мнению, они займут разные ниши в плане географии поставщиков, ассортимента и средней суммы чека.

#новость #ритейл #яндекс

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 69, "likes": 34, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 45685, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Sep 2018 10:22:28 +0300" }
{ "id": 45685, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45685\/get","add":"\/comments\/45685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Вот орать буду, если они наладят работу в Европе, и США, а потом на сбер санкции введут, и все, помашет ручкой)))

Ответить
4

В понятии яндекса компания международная если она работает в России и Белорусии. Никакого выхода на рынки Европы и США не планируется. Эти страны упомянуты только для маркетинга.

Ответить
3

А вы представитель Яндекса? Откуда у вас такая информация?

Ответить
4

Роман, а Вы сами подумайте, какой бюджет нужен на рынок Европы и США - если даже китайцев до сих пор пускают туда весьма выборочно. Весьма. Вот в интервью Маска так и говорили - мол Huawei телефоны официально в США купить нельзя, и ходят слухи что и нежелательно - мол китайцы пишут/передают чего-то там об американских пользователях неизвестно куда. Было забавно это слышать ...
Можно еще вспомнить как они напрочь не пускают на свой рынок китайский автопром.

Ответить
2

Тут же речь об импорте, а не об экспорте. Borderfree как то работает с кучей инет магазов зарубежом и дерут неплохо так, 40% с заказа.

Ответить
0

Не задавай вопросы, на которые не получишь ответа

Ответить
9

Короче, пацаны из Яндекса, вот вам ключевые моменты, если вы хотите обойти алибабашек, а не просто попилить бюджет:
1) Строите большой склад на который местные и зарубежные фирмы должны доставлять товары. вы их принимаете(быстро и бе вы..нов), пакуете и дальше уже шлете покупателю .
2) Отправка со склада покупателю в тот же день.
3) Деньги остаются у вас пока покупатель не подтвердит получение и пригодность товара. Подтвердил - переводите деньги поставщику (куда он скажет, а не на сбер), не жоптесь с выплатой.
4) Сделайте удобный интервейс для продавцов - никаких экселевских табличек в стиле яндекса.

Ответить
6

Костыли какие то, просто разрешили бы amazon открыть склады в России и не платить налоги, глядишь хоть рабочие места были бы.
А то здесь склад откроешь заплати НДС 18%, пошлину 5-15%, сертификат оформи и т.д. а если твой склад за границей (хоть в Прибалтике) то без проблем, ничего платить не надо.

Ответить
0

Адекватная реакция бизнеса на специфические условия! Вот уже российские компании с госучастием занимаются трансграничной торговлей))

Отличное управление государством в исполнении нашего уважаемого правительства! (На самом деле - нет) Достойный учебников кейс

Ответить
0

Согласен, возможно все дело в том, что они пытаются сдержать падение традиционной торговли, кроссбордер ей не угроза, а вот российский екомерс вполне, поэтому по нему и решили ударить кроссбордером, я это в своей статье подробно описал, как правительство сдерживает автоматизацию
https://vc.ru/flood/45632-pochemu-tramp-priblizhaet-bezuslovnyy-bazovyy-dohod-a-putin-otdalyaet-i-prichem-tut-internet-torgovlya

Ответить
0

А Amazon не может открыть склады в России? Кто-то их ограничивает?

Ответить
1

амазон привык работать только при поддержке государства.
Поддерживать его склады в россии ни сша ни россия не будут - поэтому в россию амазон никогда не придет. Без поддержки - амазон убыточен.
можно много про него писать и про его достаточно тепличные условия. Но кому надо и так знает :)

Ответить
0

Алибаба не открывающая склады в России.
Амазон привык соответствовать высокому эталону, без складов в России он не сможет работать по своей системе амазон прайм, т.е. бесплатная и быстрая доставка, а если придет в Россию то его товары будут заметно дороже, как минимум на 30%

Ответить
0

В смысле "придет в Россию", они доставляют в РФ вообще то.А Алибаба че то там с Tmall мутит же.

Ответить
1

Amazon prime это прийти в Россию, бесплатная доставка чего хочешь за 2 дня. Так амазон занял в сша 50% всей интернет-торговли и 5% вообще всей торговли.
Tmall это туфта, типа мы вкладываемся в Россию, им это для ширмы надо, бизнеса там особого нет, так как цены аналогичные обычным российским после уплаты всех налогов.

Ответить
2

Вообще-то качественный европейских/американских товаров у нас в продаже не хватает. Приходится заказывать из других стран. Если смысл проекта в том, чтобы эти товары продавать тут - то может взлететь.

Ответить
0

Айфон за 128т.р. Чем не качественный товар? А, да, он сделан(собран) в Китае...как и 80-90 процентов бытовой электроники.
Если говорить об американских брендах, то в США большая часть электроприборов работает от 110в.
По европейским товарам - было бы интересно получить товар по тем-же(или меньшим) ценам, что и в европе. Т.к. поставщики часто оперирую ценой со включённым в неё VAT (реально же, покупая в европе и живя в РФ платишь на ~20% меньше, не считая доставку).

Ответить
0

Ну допустим студийные мониторы для звукозаписи можно заказать из Германии с доставкой за 18 т.р. Тут такие же продаются в спец. магазинах за 36. Если наладить закупку и разумную наценку на такие товары - то почему нет?

Ответить
0

а что значит такие же ?
вот например в европе https://lautsprecher.preisealle.de/kaufen/yamaha/nx-n500/preise.html 800 евро (64 тыс руб.)
в россии сравнимые с ними https://podberi-akustiku.ru/price/podbor/yamaha/ns-bp401/123.html - 20 тыс рублей.
Хотя я не большой аудиоман, но по характеристикам они похожи.

Ответить
0

NX-N500 - это колонки со встроенным компьютером.
Это как сравнивать Теслу С и Мазду 3. Обе - отличные машины.

Ответить
0

Какая разница где собран? Важно под чьим надзором и для какого рынка.
Большая часть электроприборов работает и от 110в и от 220в. Американский товар, это товар произведенной под контролем американской фирмы и для американского рынка.

Многие европейские магазы вычитают ВАТ при отправке в РФ, так что Vat всё равно не платишь, а там где платишь он компенсируется недорогой доставкой. А из США можно через Делавэр заказывать - там нет налога штата.

Ответить
0

Зачем сразу про электронику писать? Есть качественная одежда, обувь, спортивное и туристическое снаряжение, которое покупается в поездке за границу или через ebay, знакомых и т.д., потому что в РФ его вообще не завозят.

Ответить
2

Если за товар будет отвечать продавец то это не аналог амазона а аналог плеер.ру с доставкой по РФ со всеми вытекающими

Ответить
1

Как я понял - киллер фичей будет возможность купить непредставленные на нашем рынке товары. В целом - интересно. Давно было пора залезть кому-то в этот сектор мелких ИП. Рад, что с Китаем решили не соревноваться. Надеюсь, что будет доставка продуктов ещё, к не только одежды, техники и прочее. Иначе их Озон порвёт

Ответить
3

Главное, чтобы ради поддержания этого партнерства, не запретили доставку иными путями. А то сделают этот маркетплейс, понизят пошлину до нуля и кукуй)

Ответить
1

Продакт всей этой истории, если ты это читаешь, сделай пожалуйста mail forwarding в своем хабе.
Аналог shopfans или бандеролька, это увеличит ваш доход

Ответить
0

А ещё лучше нанять нас!

Ответить
1

Ждём бесплатную доставку по России с ответственностью продавца. Тогда можно будет говорить о каких-то аналогах. Иначе, это все тот же Яндекс.Маркет.

Ответить
0

Как я понимаю сбер с яшей тоже не хотят в РФ платить налоги на подобии алибабы, и это будет их основным преимуществом?

Ответить
0

Как образом они их не будут платить?

Ответить
1

Для начала НДС https://m.roem.ru/26-09-2017/259742/nds-aliexpress/ дальше экономия на пошлинах при ввозе, если товар будет ввозится из-за границы. Если они хотят строить склады на подобии Amazon FBA то скорее всего не все склады будут располагаться на территории РФ, что опять же позволит продавцам уходить от пошлин при ввозе. Но ключевой тут все же НДС.

Ответить
0

учитывая, что компания будет зарегистрирована в юрисдикции РФ, НДС они платить будут. А пошлина и налоги на прибыль разные вещи

Ответить
0

1. Почему вы решили что они будут регистрировать в РФ?
2. Какое у них тогда будет преимущество перед wildberries, ozon, etc?
3. Спасибо за разъяснения по поводу ндс и пошлины...

Ответить
–1

дались вам эти налоги.
Вот идите - заплатите - а потом найдите в себе смелость спросить :
"А куда они потрачены"
и услышав :
"Выведены в оффшор"
Дайте пинка - тем кто их собирает и выводит !
Что слабо ??
Тогда нехер гундеть о том вас грабят а другие, те кто не хочет быть ограбленным, ищет возможность избежать этого.

Ответить
0

Если вам известны факты воровства бюджета то с этим нужно что-то делать. Не платить налоги это не способ сделать конкуренцию в стране лучше.

Ответить
0

Ну не знаю. Мне Алиэкспресс нравится тем, что там довольно легко китайцам руки выкручивать и получать возврат денег до 50% :-).

Ответить
0

Какая же ты свинья. Из-за таких свиней нормальные магазы закрывают доставку в РФ.

Ответить
0

Это ты, глядя в зеркало :)? Дурень, не по этому. Ты бы, болван, спросил сначала, как я это делаю. А делаю, поскольку китайские хитрожопы за свой брак отвечать не хотят. А приходится. Или ты любое гавно готов у них покупать, лишь бы доставка бесплатная была?

Ответить
3

Ну выглядело всё не оч, зачастую именно как подумал делают, извиняюсь.

Я у китайцев(али итп) вообще ничего не покупаю, только западные инет-магазы юзаю , они описанной тобою хренью не страдают, компенсации выдают и их кидают часто, оставляя и товар и деньги себе.

Ответить
0

ОК, разобрались :).

Ответить
0

А продавать российские товары никто и не собирается?

Ответить
2

Какие конкретно Вы имеете в виду? Вот скажем, автоматы Калашникова я уверен распродали бы 20 миллионов штук только за первые сутки работы Internet магазина (при разрешении продаж).

Ответить
1

Дмитрий, видимо, очень хочет собрать пека на восьмиядерном Эльбрусе.

Ответить
0

Если будет европейская/американская цена и гарантия производителя - то это вполне интересный вариант.
А то покупая в РФ стиральную машину за 30-40 тысяч ты получаешь 1 год гарантии, тогда как производитель в европе заявляет 8 лет. И так с большинством товаров среднего-высокого ценового сегмента.
В США/Канаде/Британии на часть товаров (холодильники, плиты, посудомоечные машины) гарантия вообще пожизненная.

Ответить
0

А на гарантийный ремонт в Штаты надо будет стиралку отправлять?

Ответить
1

По европейским законам ремонт и техническое обслуживание должно быть осуществлено без дополнительных затрат со стороны покупателя. Так что пересылка идёт за счёт продавца/производителя.
В США распространена практика возврата на завод для починки. Обычно в пакете документов идут наклейки для посылок. Хотя доставка курьерскими службами в США могут быть дешевле и производитель говорит что товар можно отправлять им через них (без оплаты доставки).
У нас часто бывает так что даже если отвозишь товар продавцу и он принимает его на гарантийный ремонт - ждать надо месяц. А потом ещё скажут что запчастей в сервисе нет, и товар на подмену не предоставят. В общем, сервис - так себе.
По закону в Европе тоже не всё гладко. Но я говорил именно об условиях производителя.

Ответить
0

Конкурентные преимущества проекта как-то не раскрыты. Приоритетными направлениями будут одежда и обувь - уже есть ритейлеры, уверенно чувствующие себя в этом сегменте, вообще сегмент выглядит достаточно насыщенным. Есть горстка отщепенцев (типа меня), которые покупают детскую одежду и обувь кроссбордером - на то есть свои причины и вряд ли маркетплейс от яндекса изменит ситуацию. Срок доставки - ну вообще не аргумент.

С электроникой еще интереснее - ох уж эта всемирно известная индийская электроника.

Ответить
0

Конкурентное преимущество будет озвучено позже, называется монополизм. Понизят безпошлинные лимит и закроют возможность заказа напрямую из магазов. А через этот маркетплейс сдерут три шкуры, как обычно.

Ответить
0

монополизм на что? на кроссбордер-торговлю где 90% рынка занято китаем? Ради оставшихся 10% вводить адм барьеры как-то накладно выглядит, даже если допустить, что эти адмбарьеры будут работать (а они не будут).

Ответить
0

Это 10% посылок. По кэшу там больше гораздо. С али херню заказывают, из штатов ноуты и ифоны по кэсу баксов. Админ барьеры работают, просто не так как вы думаете - они повышают стоимость и чем они жесче тем выше - это и есть конечная цель, сделать менее выгодным. Если придется через Казахстан перенаправлять, это скажется на стоимости. Челноки тоже дороже обычной почты.

Ответить
0

Адмбарьеры работают для тех, кто ввозит под реализацию пользуясь высоким беспошлинным барьером - и так им и надо.

Делать слишком низкий порог сбора невыгодно государству из-за расходов на администрирование каждого сбора.

Мой (и я думаю большинства физиков, покупающих для собственных нужд) чек покупки в кроссбордере в районе 100 евро, поэтому мне от этих ветров в верхних слоях атмосферы ни горячо, ни холодно, я как покупал в кидзруме, так и буду.

Ответить
0

Классная позиция) Меня не касается, на остальных похер. Я ноуты и смарты только там покупаю, в два раза дешевле, чем у нас выходит. В среднем посылка - где то 400-500 евро. Так как тарю на распродажах сразу много, но нечасто, а не по паре вещей покупаю.

Ответить
0

Есть много способов ввезти безгеморройно даже с превышением беспошлинного лимита, если Вы ввозите нечасто и для собственных нужд. Вы ведь для себя ввозите, да?

Ответить
1

Раз в три месяца где то. И да, для себя. И кроме челноков или форварда с таможенного союза способов пока не знаю. Бывает кооперируемся с знакомыми для экономии на доставке.

Ответить
0

Зашевелились, в кои-то веки решили что-то о себе рассказать. Спасибо дедушке Али :)

Ответить
0

А чем они лучше aliexpress или eBay? У тех и комиссия ниже и что там за "проблему доставки" товаров ценой в 3-100$? На почту отдал, там же всё и оформил и вуаля! Товар ушёл к нам. Проблемы начинаются на границе с нашей рашей: телефон украли, посылку потеряли или нотификацию на ноутбук (спасибо, хоть сейчас отменили) начинает требовать или повредили содержимое и вот по это причине с Россией работать никак не хотят. Как эту проблему то собираются решать? Не увидел ни слова об этом.
А сейчас вообще беспошлинный лимит снизят и вуаля! Живи, дорогой россиянин, припеваючи: покупай в разных эльдорадах и мвидеах втридорога. Эта идея отомрёт.

Ответить
0

Не отомрет. Если за счет пошлин кроссбордер подорожает, то наши любымые Эльдотехновидео установят цену выше на величину этого подорожания. Плюс еще процентов 10-20 накинут сверху за быстроту и удобство. При нынешнем экономическом и политическом устройстве страны, там всегда будет дешевле.

Ответить
0

Это было до объяления о СП мыла с алиэкспрессом, теперь яндексоиды поняли, что в торговлю китайщиной лучше не лезть.

Ответить
0

Пытался на Амазоне заказать MSI GeForce 1050 Ti. Счастливый обрадовался, что сэкономлю ДАЖЕ С ДОСТАВКОЙ 3 килорубля. Подожду месяц доставки, зато получу качественный продукт, сделанный на совесть, минуя ДНСы и всякие Левелы (не в обиду клиентам их магазинов, просто приятно, что можно сэкономить). По итогу мне дали пососать лапу, ибо такой тип товара в Россию доставкой не возят. Так что если Яндекс вместе со Сбером запилят что-то реально годное, то флаг им в руки. Наверняка без внушительного подвоха (НОЛОГИ) не обойдется, но сама идея крайне привлекательная.

Ответить
0

А почему бандеролькой не воспользовались? Экономия была бы чуть меньше, но всё же.

Ответить
0

Если это не шутка, то прошу пояснить. Для точности понимания ситуации напишу детальнее: когда указываешь в графе адрес доставки (на Амазоне), то он даже не принимает регистрацию товара. Сразу же высвечивается табличка, что в "эту страну" мы такой товар не возим. И всё, ничего дальше сделать нельзя. Я, может, чего-то упускаю, поэтому, если есть варианты заказывать товары такого типа через тот же Amazon, то дайте что ли гайд какой-нибудь. Про ComputerUniverse я в курсе (коммент ниже), но руки до него не доходили. Видимо зря.

Ответить
0

Бандеролька и подобные сервисы принимают ваш товар на свой адрес в США, там его перепаковывают и отправляют в Россию. То есть по сути вы им даёте деньги, ссылочку на товар и свой адрес. В итоге получаете его себе с терпимой комиссией даже для одной видеокарты. А если заказывать больше и/или с другом то там вообще отлично будет.

Ответить
0

Все, я въехал. Спасибо.

Ответить
0

Железки прекрасно приезжают из ComputerUniverse.

Ответить
0

Хорошо что не китайский товар , выбор альтернативы всегда хорошо

Ответить
0

С Али конкурировать будет тяжело...

Ответить
0

Разве у Яндекса есть своя логистика?
Допустим, я купил ботинки, а прислали не тот размер, кто мне деньги вернет?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }