Производители Ariel и Persil обвинили ФАС в поддержке «потребительских мифов» после претензий регулятора Материал редакции

Производители порошков используют разный состав товаров для России и Европы, заявили в ФАС.

В закладки
Аудио

Заявление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о том, что производители стиральных порошков Ariel и Persil придерживаются двойных стандартов, наносит ущерб деловой репутации их инвесторов. Об этом РБК заявил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Пётр Бобровский.

В АППИК БХ входят в том числе компании Henkel, производитель Persil, и Procter&Gamble, которая производит Ariel.

4 декабря ФАС вынесла предупреждение производителям Persil, Ariel и шоколода Lindt из-за того, что их продукция в России отличается по составу и качеству от товаров, продающихся под этими же брендами в странах Западной Европы. Регулятор потребовал производить товар с тем же составом, что и в европейских странах, либо предупреждать на упаковке об отличии. Если компании не выполнят требования, им грозит штраф до 500 тысяч рублей.

По словам Бобровского, указанные компании производят товары согласно требованиям российского законодательства и законодательства ЕАЭС и не могут руководствоваться нормами других государств.

Во многих странах есть распространенный потребительский миф, что за рубежом товар лучше. Мы крайне обеспокоены ситуацией, когда государственный орган создает громкий информационный повод без надлежащего подтверждения и фактически поддерживает потребительские мифы.

Пётр Бобровский
исполнительный директор АППИК БХ

Он добавил, что весной 2018 года ассоциация уже обращалась в ФАС за разъяснениями по этому вопросу — во время начала проверки. В письме АППИК БХ регулятору говорилось, что он должен учитывать различия в формулах, которые зависят от режимов применений, жесткости воды и так далее.

Также в организации указывали, что требования к продукции в каждой стране регулируются национальным законодательством, которое учитывает особенности и требования конкретного потребительского рынка.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 130, "likes": 26, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 95919, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Dec 2019 09:22:55 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
{ "id": 95919, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95919\/get","add":"\/comments\/95919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Конечно составы для Европы и для России разные, просто потому, что нищее российское население неспособно купить продукт из качественных ингредиентов ибо он будет стоить в два раза дороже, чем то говно, что нам выдают сейчас и в еде и в бытовой химии.
У кого есть деньги, и так не покупают российское говно. А в Питере даже за Фейри в финку гоняют.

Ответить
4

У кого есть деньги не пользуются фэйри, потому, что поверхностно активные вещества лучше в принципе не использовать там, где они могут попасть в пищу.
Купите обычное российское мыло. Оно прекрасно пенится и смывает любой жир.

Ответить
45

Ага, откажемся от мытья посуды ядовитым капиталистическим Фейри и перейдем на наше родное российское мыло. А вместо стирки, как наши русские предки, будем кипятить белье в железной российской кастрюле, а то мало ли, что там в порошках

Ответить
4

Купите обычную посудомойку.

Ответить
3

Заведите обычную посудомойщицу.

Ответить
2

А где взять заводную посудомойку?

Ответить
2

Смотря какой у вас бюджет, есть разные места, где можно кастинг организовать.

Ответить
0

точно, кастинги .... - заводные посудомойки Вудмана!!!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

20

Вы видимо не поняли из-за чего весь сырбор. Там фишка в том, что никто не запрещает им производить в России свои продукты как они и производили до этого, с отличием. Но тогда не надо просто вводить в заблуждение потребителя надписями на упаковке типа "Произведено по Европейским стандартам" 

Ответить
2

 "Произведено по Европейским стандартам" 

А в чем заблуждение то?
Две разные рецептуры но обе соответсвуют европейским стандартам.

Ответить
5

"но обе соответсвуют европейским стандартам" - не факт. они же сами говорят что стандарты везде разные

Ответить
3

знаю тему вопроса. у нас стандарты разные абсолютно, поэтому только название на коробке совпадает. а так на уровне АИСТА эти все ПАРАШки

Ответить
0

Ну РФ, хоть и частично, но Европа ) так что формально, если произведенно по стандартам в РФ, это так же по "Европейским стандартам" ;)

Ответить
0

стандарты как раз таки разные, это на уровне нормативных актов и ГОСТов прорисано

Ответить
0

Спешл для тех кто живёт в глубине танка - российский и финский Фейри отличаются из-за цены на воду. В финке вода дорогая, поэтому те кто моют посуду руками - заливают грязную посуду в раковине и капают туда Фейри. Естественно это требует высокой концентрации моющего средства. У нас же традиционно льют на губку - более жидкое средство в таком случае и пенится лучше, и экологичнее, и ничем не хуже в использовании.

Ответить
4

О, поцреоты подъехали. Давай теперь объясни нам, почему порошки отличаются, стиралка в любой стране на одинаковом количестве воды стирает. А жратва в финке лучше, наверное потому что у финнов животики нежнее российских

Ответить
15

Эммм... Может еще объяснить почему жратва в Германии лучше и дешевле?
Хотя ладно, давайте про Финку, раз уж у вас так припекает с нихуя.
Лосось, икра - ну тут без коментариев, только ради него и катаемся. Я надеюсь осилите понять в чем отличие.
Молочка-Йогурты - туда же. Но к слову - не так давно приезжала знакомая - живущая в Японии американка. С ее слов молоко у нас гораздо вкуснее чем в Америке, Японии и большей части Европы. Хотя финку она пока вроде не посещала, так что с их молоком не сравнивала.
Твердые сыры - под санкции попали в том числе закваски и ферменты, да и адекватного сыроварения у нас не было. Сейчас вот потихоньку появляются сыры нормального качества.
Выдержанные твердые сыры - в Финке это чисто импорт. У нас его официально нет, так что нет смысла сравнивать.
Ягоды в сезон - они в финке не вкуснее, но тупо дешевле.
Вот собственно и все продукты которые можно сравнить.
Зелень, Фрукты, Овощи - та же херня.
Хлеб - та же херня, по крайней мере если у нас брать не совсем ширпотреб, а в любой из напиханных в каждом углу пекарен.
Алкашка, сигареты - сложный вопрос - там качество конечно лучше, но ценник просто конский. Как можно сравнивать сигареты за 200 и за 500 рублей - я хз. Ну и выбор/качестве в финке сосет по сравнению с остальной европой.
Мясо и мясные продукты/деликатесы - в финке вообще говнище, и по сравнению с той же Германией/Голландией, и по сравнению с рашкой.
Мягкие сыры (камамбер, бри) - ну они по качеству чуть лучше чем у нас, но тот же дешманский бри Президент в Финке - просто мусор по сравнению с французским. Так что тоже все относительно.
Шоколад - тут вообще смешно - пару раз в год мы встречаемся с друзьями из финки-европы-америки.. Так вот они все поголовно просят привезти им нашей Аленки, хотя как по мне Аленка вообще не торт - у нас есть шикарный Озерский шоколад.
Ну а по бытовой химии - я вообще хз о чем речь - порошок это порошок, они все стирают одинаково. В финке покупаю только когда со скидосом, иначе смысла нет.
Ах да - помои, называемые в финке сок - тоже самое что "моя семья". Да, там есть свежевыжатые соки в стекле - так и у нас они есть. короче та же херня.

Вроде все, или я какую-то еще категорию пропустил??

Ответить
–4

Ага припекает,  только такое впечатление у вас или кто вам такие тексты надоумил писать, потому что даже овсяная каша  из финки вкуснее чем "Ясно солнышко",  я сам не верил пока не попробовал разницу и не понял,   поржал про  "знакомую Японку" которая молоко сравнивала, мало того что редкий японец молоко пьет, так она еще и фанат перепробовала всю европу. 
 Ну и конечно откровение, что оказывается Германия и Голландия это эталон мясных деликатесов, как и то что  в финке мясо отстой даже  " по сравнению с рашкой."
  И конечно питерские которые  ездят в даже на маршрутках в шоп-туры в финку только за продуктами,  даже на маршуртках , они конечно сплошные дураки и не понимают счастья в убогом ассортименте в российских продамагах в которых нет ни нормальной доступной говядины, где сметана и сыра хуй пойми из чего сделаны, а нормальные продукты если и есть то стоят безумных денег. 

Ответить
7

"Ясно солнышко" - это же чистая овсянка без ничего для зожа всякого, вы ее что, сравниваете со всякого рода нордиком, кашкой для беззубых с повышенным содержанием сахара? Еще бы оно вкуснее не было, фастфуд всегда вкуснее

Ответить
0

Нет  не с Нордиком,   чистой овсянкой, правильно написать название клава сломается .

Ответить
0

Надеюсь, вы сравнивали одинаково подготовленные овсянки, потому что у того же ЯС есть мученические, а есть подготовленные каши и вкус у них сильно отличается, ну вы знаете

Ответить
3

Не японку, а живущую в Японии американку )
 Ну и конечно откровение, что оказывается Германия и Голландия это эталон мясных деликатесов, как и то что в финке мясо отстой даже " по сравнению с рашкой."

Не - я не говорил что они эталон.. Просто сравнение по странам где был, до Испании, извините, не добрался - не привлекает она меня.
 И конечно питерские которые ездят в даже на маршрутках в шоп-туры в финку только за продуктами.

Лосось, сыр, кофе, йогурты, божественное желтое мыло. Я вроде в самом начале камента перечисли категории продуктов которые в Финке лучше и зачастую дешевле чем у нас.
 нет ни нормальной доступной говядины

Может посоветуете тогда где в финке мясо брать? А то как ни зайду в магазин свинина от 20 евро, говядина от 30. Приходится лососем давиться =\ (может я просто не там смотрю, и надо искать мясные лавки, а не в крупных супермаркетах?)

Ответить
0

Говядина за 30 евро в Финке, это - вырезка. Все остальные части дешевле. То же касается и свинины. Плюс, можно брать фарш, и там будет именно такой процент жира, как написано на упаковке. Поскольку жульничать в Финке не принято.

Ответить
0

Бытовая химия сделанная по нормам Евросоюза сильно отличается от такой же сделанной по нормам таёжного союза, глупо это отрицать. По еде, смысл в том, что у нас на полках под словом сыр и масло, зачастую продается фальсификация, причём не только в этой категории. Это признают многие эксперты. В плане пищевой безопасности Евросоюз явно всяко лучше России. Касаемо хлеба, в курсе что высшей сорт пшеницы вывозится на внешние рынки, в России остается в лучшем случае первый.

Ответить
2

 Бытовая химия сделанная по нормам Евросоюза сильно отличается от такой же сделанной по нормам таёжного союза

Возможно. Я это не отрицаю, так-то. Я кидаю грязное белье в стиралку, заливаю купленный тут со скидкой ариэль-персил-лоск-ласку-(немецкий-японский) ноунейм, и достаю чистое белье. И меня почему то волнует только то, что бы белье было таки чистым, а не состав моющего средства. Наверное я не правильный потребитель...
 По еде, смысл в том, что у нас на полках под словом сыр и масло, зачастую продается фальсификация

Может просто стоит правильно выбирать магазины? В тех в которые я хожу почему то на ценнике сыра за 300р/кг честно написано "продукт сыроподобный" (ну или как-то так) - Это уже нельзя назвать фальсификацией. Ну а то что у нас наравне с нормальным продуктами продают что попроще - так это уже чуть более глобальная проблема. То же касаемо пищевой безопасности.

Ответить
0

"написано "продукт сыроподобный" "

в Магните примерно так написано на ценниках

Ответить
0

Поправка. В России фактически не выращивается высший, первый и второй сорта пшеницы. На экспорт идёт третий, причём почти полностью. В России остается 4 и 5. 

Ответить
0

Что за друзья из Европы, которые не разбираются в шоколаде?

Ответить
4

 почему порошки отличаются

У меня у друзей химзаводик небольшой. Производят моющие средства для промышленности, шампуни для автомоек.

У них состав тех же шампуней разный ДЛЯ КАЖДОГО РЕГИОНА.
Они сначала делают анализ воды, анализ загрязнений и тд. и потом под это делают рецептуру которая будет работать лучше всего.
То, что отлично работает в Краснодаре, нифига не моет в Тольятти например.

Ответить
1

Не путайте божий дар с яичницей, вы сравниваете производство шамуней для автомоек с порошками для стирки, это вообще то не совсем верное сравнение, я сам в этой теме трудился. Порошки (не жижа в канистрах) реально отличается по моющим свойствам не из-за региона, а из-за качества компонентов

Ответить
1

еще раз минус за атаку на человека

токсичность не приветствуется в просвещенном обществе. Вы что, альт-райт?

Ответить
0

смотрел видео от ремонтников по поводу выбора стиралки - европейские бренды экономят воду и стирают благодаоря активности порошка, местные же бренды типа атланта - наливают больше воды и отчасти механически выполаскивают грязь

Ответить
0

Слышал обратное, что в европе жиже средство, а у нас побольше загустителя добавляют. Из за разницы восприятия о том что хорошо а что плохо

Ответить
0

Не исключено, хотя отличаются не сильно. В данном случае под жиже я подразумевал меньшую концентрацию основного моющего состава в воде/загустителе.

Ответить
0

охуенно пояснил, ничего лучше не читал 

Ответить
0

Не говорите ерунды, если не знаете. В Финке вода не дорогая. Она либо бесплатная (свой дом + скважина), либо фиксированная сумма за месяц (vesimaksu), независимо от фактического потребления. Счетчики мало где стоят.

Ответить
0

Ок, с причинами может ошибся, можете опровергнуть различие в технологии мытья посуды в случаях не использования для этого посудомоечной машины?

Ответить
0

В Финке продается два типа Фейри: стандартный (как у нас) и концентрированный. Видимо, для двух разных стилей мытья посуды. Но нюанс в том, что обычный (не концентрированный) Фейри в Финке отличается по составу (в лучшую сторону) от такого же, изготавливаемого у нас. И эту разницу нельзя списать на различную минерализацию воды или что-то подобное, поскольку что в Ленобласти, что в Финке состав воды одинаков.

Ответить
0

минус за геошейминг
одно дело излагать факты
а другое дело - атаковать людей

что больше всего бесит в Советском Союзе? То, что он прессовал без меры.

Будете прессовать людей - будете массово любим как Советский Союз 37 года.

Ответить
0

В случае с Lindt это не так, это нишевый продукт, и те кто его покупают, могли бы и втрое больше платить. 

Ответить
11

Надпись на упаковке: "Этот товар произведен для России по более низким стандартам, имеющим наибольшую популярность среди российских покупателей. К сожалению производство продукции по европейским стандартам или не рентабельно, или не имеет существенного спроса среди россиян ввиду крайне низкой покупательной способности граждан этой великой страны".

Ответить
2

проще"ну а что вы хотите за эти деньги".

Ответить
1

немного не так, зачем обижать потребителя. "Мы не производим как в Европе, потому что вы не покупаете этот продукт, а предпочитаете более дешевые отечественные или китайские аналоги. Мы производим и продаем только то, что вы готовы покупать - европейские аналоги китайской продукции )))". 

Ответить
2

https://www.instagram.com/p/BJyCPLChNG8/ - купил как-то Movenpick в Цюрихском аэропорту, а он приехал с Павелецкого вокзала

Вот такой он, швейцарский Móvenpick в швейцарском аэропорту
Ответить
4

На Павелецком вокзале сидит импортер в Россию. Адрес производства там швейцарский вроде

Ответить
1

Ну расскажите же нам, почему вы решили, что он приехал с Павелецкого вокзала, а не из Роршаха?

Ответить
2

Я смотрю, тут в комментариях думают, что Ариэль производится на каком-то одном заводе, но по разным рецептам для разных стран.

Ошибочка. У Проктер энд Гэмбл - куча заводов по производству Ариэль. Есть в Европе, есть в Каире, есть в Новомосковске.

Для объяснения различия продуктов этого вполне достаточно. Даже если бы всем прислали одинаковый рецепт - европеец, русский и египтянин выпустят абсолютно разные продукты.

В том числе - и из-за использования местных материалов.

"Около 85% продукции P&G, продающейся на российском рынке, производится в Procter&Gamble Новомосковск"  (с) https://russia.pgcareers.com/plant-tech-novomoskovsk

Ответить
2

Химия, на то она и химия, что её состав при производстве можно отслеживать до сотых долей процента. 

Ответить
0

Да возьми хоть воду. Сказано в рецептуре, что очистка такая-то. Кто-то очистит строго, а кто-то "ну, пойдёт".

Химия — это всё во Вселенной. Однако же ну очень всё разное.

Ответить
0

Только если речь идёт о глобальной корпорации, то следить за соблюдением протоколов на заводе в России должны те же люди, что и на заводе в Германии. Или США. Или Китае. 

Ответить
0

Представь, что ты работаешь в Нестле технологом. Дохера рад будешь ехать в Нигерию и следить, следить, следить, следить? Годами. Почему это они ДОЛЖНЫ, эти те же люди? Задача этих людей — наладить производство и обучить. А дальше старички обучают новичков. //попутно скатывая техпроцесс в говно.

Ответить
0

"В том числе - и из-за использования местных материалов."

Для шоколадок - бумага, фольга и, может быть, сахар.

Ответить
0

Для шоколадок это какао порошок и масло, которые ну ОЧЕНЬ СИЛЬНО различаются от одного производителя к другому.

Ответить
0

Их не делают в РФ. 

Например, г.Самара, фабрика Россия - была своя мельница.

Потом фабрику купила компания Nestle. 

Ответить
1

И стало производить говно.

Ответить
0

А я не написал, что их делают в России. Я написал, что они очень сильно отличаются от одного производителя к другому. И с ненулевой вероятностью местные могут закупать то, что дешевле.

Добавлю сюда разницу в пропорциях. Я взял Альпен Гольд, Россия и Риттер Спорт. И вот составы у них отличаются. Причём Альпен и Россия ± похожи, а Риттер имеет более бедный состав по количеству ингредиентов, но заметно более дорогой по их соотношению. У него, например, масло на втором месте. Брал все горькие. Не тёмные, а именно горькие. Не люблю сладкий шоколад.

В итоге Альпен И Россия лежат уже месяц, а Риттер за месяц докупил ещё 2 раза.

Ответить
0

Можно попробовать Бабаевский. (Его предпочитаю.)

Ответить
0

А на него скидки не было, а на Риттер была. Потому взял Риттер и так и остался на нём.

Ответить
0

Только закупка у всех заводов централизованная.

Ответить
0

У каких "всех"? Зачем производителю, имеющему заводы в разных странах закупать сырьё централизовано? Чтобы искусственно завысить цену на доставку и хранения сырья для самых удалённых и проиграть тем, кто догадался улучшить логистику и закупаться поближе?

Ответить
0

Централизованно, дорогой друг, - это общим отделом закупок. Современные средства коммуникации позволяют закупать сырье в любой точке земного шара из любой точки земного шара. Вы правда считаете, что каждая кондитерская фабрика мировых холдингов отправляет собственных засланцев за какао в Кот'д'Ивуар и они  там ходят в порту. смотрят на горы ящиков и ведут бурный торг с местными торговцами?)))

Ответить
0

И в итоге имеем нехватку сырья и хреновую логистику.

Сырьё закупают у разных поставщиков. И логистика решает, у какого именно поставщика имеет смысл купить в данном конкретном случае.

Ответить
0

 То же самое с шоколадом milka, если взять их плитку с фундуком, то у нас будет максимум 3-4 ореха на плитку, а в Европе в 2-3 раза больше.

Ответить
5

Не сравнивала с европейской милкой. Но у нас же милка - это пластилин шоколадного цвета🤢 там и орехи не спасут.

Ответить
3

Бред из серии "у них всё лучше". Я привозил Милку из Австрии и сравнивал с нашей. Разницы вообще нет. Тоже самое с Козелом из Чехии и Дикси - две бутылки рядом, были дегустированы поочерёдно - разницы 0. Честно, так же как вы, хотел бы потом бухтеть, что "у них всё лучше". Не получилось.

Ответить
2

Козел возможно одно г, а вот например хугарден точно грубее

Ответить
3

здешний Miller и американский - только цвет жидкости одинаковый

Ответить
1

Ну про качество местного Гинеса я даже заикаться не буду. У нас вообще с алко много проблем, начиная от качества непаленки, и заканчивая тем что все еще есть немаленькая вероятность купить паль.

Ответить
0

Тот что в Питере производят? Это хрень абсолютная. По сравнению с тем, что импортируют, и подавно. 
Вот тот, который в Европе пила и который из Ирландии везут, оба вкусные 😁

Ответить
0

Ну так и я про то же)

Ответить
0

У меня ведь первое предложение не симпатическими чернилами написано🤓

Ответить
1

Орехи дешевле шоколада. Именно поэтому почти весь шоколад с какими-нибудь наполнителями сейчас продаётся.

Ответить
3

Пффф, смотря какой шоколад (я вообще кроме квадратиша мало какой ем из российского ассортимента)

Ответить
1

Квадратиш зер гуд

Ответить
0

какаопорошок в опте  в районе 200р за кг, фундук в опте около 500р за кг. Я подозреваю что вы о каких то других орехах говорите)

Ответить
0

Хммм. Видимо какао и орехи разного качества. Либо разный объём занимают и орехов нужно в разы меньше.

Ответить
1

я думаю цена на орех фундук и на шоколад как минимум равная) 
Что шоколад может быть разного качества - так и орехи могут быть разного качества и соответственно цены. 
по объему - какая разница, если масса в итоге одинаковая.

Ответить
0

Самая дорогая и фальсифицируемая часть шоколада - это не какао-порошок. А какао-масло, ценник которого пробивает штуку за кг. Плюс, орехи уже готовы, а шоколад ещё сделать надо. 

Ответить
0

https://www.ozon.ru/context/detail/id/138885113/
молочный без орехов стоит 84 а с орехами 96р.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/138885112/

Ответить
2

По 96 рублей там же идут шоколад с печеньем и шоколад с солеными крекерами. Вы же не будете утверждать, что соленые крекеры на вес стоят дороже шоколада?

Ответить
0

Не путайте себестоимость и маркетинг

Ответить
0

вы считаете что добавление большего количества орехов удешевляет производство шоколада? 
Шоколад с фундуком(конкретно у милки) стоит дороже чем шоколад без него - в розницу. Инфы по себестоимости в производстве у меня нет, может быть у вас есть?

Ответить
0

Вообще орехи по весу дешевле шоколада, поэтому чем больше орехов - тем ниже себестоимость, поэтому их туда для удешевления побольше сыпят обычно.

Ответить
–1

Ерунда! Лично привозил из Австрии несколько плиток Милки, потом у нас в Дикси купил такую же и пробовали одновременно с разными людьми - разницы никто вообще не заметил. Более того, из Дикси даже показалась вкуснее.

Ответить
0

а где его карнки можно найти? или как его хотя бы ховут? охуенно они мне заходят

Ответить
0

да, спасибо. я знаю, просто запбыл уже его имя

Ответить
–3

Заныли, бедняжки

Ответить
0

Возразить по существу нам нечего, но мы недовольны

Ответить
0

Мне есть чего возразить: наше средство стало гуще, и так каждые пару лет: новая формула, стало гуще... у меня вопрос: а когда оно превратиться в мыло? И чем новее формула по ферри тем хуже моет.

Ответить
0

Я про производителей писал, если что.

Ответить
1

обвинили ФАС

Брат за брата, щас их РКН заблокирует за разжигание и неуважение

Ответить
1

Производители или в РБК только забыли про надписи о европейском качестве, стандартах и прочей фигни на упаковках в нашей стране. Так у кого двойные стандарты? Это просто защита своего производителя, поскольку такая "европейская" продукция влияет на цены наших производителей.
https://www.bfm.ru/news/431109

Ответить
0

По какой-то причине этот потребительский миф поддерживают и продавцы, ритейл. На полках магазинов можно найти порошки производства Испании и других стран ЕС, которые будут в несколько раз дороже.
Понятно желание ритейла конвертировать любой миф в прибыль. Но если бы эти мифы не имели под собой основания, то не было бы оснований занимать место на полках громоздкими упаковками.
Другое дело, что разница в составе может быть следствием разных требований к производству в странах производства.

Ответить
2

Пиво можно найти. "Ихние" банки по ноль-пять. "Наши" банки по 0.45.

Ответить
0

Там вообще пинта

Ответить
0

Пинта - это не 0.45 и не 0.5.

Европейские пиводелы не используют меру пинта.

Ответить
0

Великобритания ещё из ЕС не вышла

Ответить
1

Сказали то вы все верно, кроме одного - ритейлу не важно, есть ли основания у мифа. Тут главное что бы от мифа был доход.
А покупатели они такие - купив порошок в несколько раз дороже массмаркета, не многие найдут в себе силы сказать "ебать я лох, выкинул бабос, а по факту одна херня". Большинство будет говорить "круто, но дорого. Это все страна виновата в том что мы нищие и не можем покупать нормальный товар"

Ответить
1

Интересно, а вы знаете, что есть линейка P&G Professional? Или она тоже для лохов?

Ответить
2

Но кстати говоря - не касаясь конкретно P&G Professional, но говоря в общем о проф линейках - с ними надо быть осторожнее, и выяснять реальные отличия, а то они по факту могут быть хуже, в контексте вашего способа применения, т.к. проф использование подразумевает отличные от бытового использования методы.
На примере тех же порошков - бытовое использование - с определенной периодичностью вы кидаете разноцветное постельное белье в стирку. Возможно вы пролили на него кофе, или растерли по нему жирные чипсы. И вы ожидаете что порошок с этим справится.
Применение в тех же гостиницах - все белье одного цвета, стирается ежедневно, количество белья позволяет стирать отдельно то что с пятнами и то что без, т.е. по сути базовый порошок должен отстирывать впитавшийся за ночь пот, и делать это максимально бережно, т.к. стирка ежедневно. Для отстирывания пятен к базовому порошку добавляются необходимые средства.
По итогу - смешанное белье с различными незначительными загрязнениями лучше отстирается бытовым порошком, а не проф линейкой.
Но опять же - понятие проф линейки это лишь ярлык, и в каждом конкретном случае лучше бы выяснить что под ним скрывается.

Ответить
0

Причем тут разные линейки? Мы говорим исключительно о стране производства. Т.е. грубо - приходите вы в магазин - там стоит
1. "Порошок" - 500р
2. "Порошок профешинал" - 1000р
3. "Порошок (Испания)" - 2000р
4. "Порошок профешинал (Испания)" - 4000р

Вот что лучше взять - 2 или 3?
Ну и потом - P&G Professional - в чем фишка линейки? Или она просто лучше т.к. для профессионалов? XD

Ответить
0

Проф линейки до кризиса 2014 производились исключительно за пределами России, так что ваше рассуждения вполне делитанские, так как проф. линеек на полке обычного магазина не купишь. В кратце, проф линейки гораздо эффективнее чем обычные бытовые. И ещё, это не ваша тема, поэтому рекомендую разобраться в вопросе, а то выглядит очень убого.

Ответить
0

Хмм... А теперь перечитайте всю ветку пожалуйста.
Хотя давайте я вам в кратце расскажу:
- Массмаркет пользуясь мнением что "забугорное лучше" продает произведенный в России товар, а рядом такой же импорт но дороже
- Вы зачем-то тащите сюда проф-линейки товаров стоящие еще дороже (или нет, я хз)
- Я на кривом примере объясняю что мы не про разные линейки, а про идентичный товар разных стран производства
- Вы зачем рассказываете подробнее про профлинейки, что их в массмаркете не купишь, и что я в них не разбираюсь

Так я и не спорю что я в них не разбираюсь, и мне на них в общем-то пофигу. Речь то вообще о другом.

Ответить
0

нет идентичного товара, он сделан по разномым стандартам, и да качество европейских потребительских товаров обычно выше отечественных, ввиду объективных причин.

Ответить
0

Ооок. Вот у меня сейчас стоит Фейри платинум местный и финский. Вот мне их как называть? Идентичные? Одинаковые? Просто два не связанных товара?
Назвать их одинаковыми значит признать одинаковый состав, и хоть я, как потребитель, разницы не замечаю, я понимаю что они отличаются по составу, и возможно это я просто такой не требовательный, что меня и то и то устраивает (финский просто дешевле ).
Назвать их несвязанными товарами - значит отказаться от их равнения, ибо схрегали сравнивать разные товары из разных стран.
Остаётся "идентичные".. Вроде как толковые словари русского утверждают что идентичный это тождественно равный, но взывая к источникам заимствования, получаем что слово таки означает примерно "одинаково идентифицируемые", что, как мне кажется, как нельзя лучше подходит для товаров с одинаковой этикеткой но из разных стран.

Ответить
–1

Руслан, расскажите это Маше Кулаковой из Макдональдса в Люберцах или Балашихе, плиз.

Ответить
0

Хах, при чем здесь макдоналдс, если мы говорим про товары которые продаются в разных странах, на полках магазинов. Для мак дака целые фабрики работают и это транснациональная корпорация которая может себе позволить держать уровень качества на высоком уровне  в любой стране присутствия. Посмотри фильм основатель, это одна из ценностей компании, высочайший уровень сервиса и качества.

Ответить
0

Хз, правда или нет, но кофеманы говорят, что Lavazza, которая продаётся в Италии и Lavazza, которая отправляется на экспорт в РФ - это совсем разные по качеству продукты. Естественно сравнение не в пользу России. Т.е. производится она вся в Италии, но для европейского рынка используются другие зёрна.

Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?

Ответить
1

Могу. Чисто мое субъективное мнение кофемана - лаваца, что европейская, что наша - говно.

Ответить
1

Тогда пользуясь случаем, спрошу, а что не говно из того, что продаётся в РФ? Для кофемашины.

Ответить
0

Жаль, что для России не часто хотят делать хорошо

Ответить
1

Нет такой конкуренции как в Европе на полках, плюс покупательская способность гораздо ниже и контроля меньше.

Ответить
0

а общем-то это низко поставлять в другие страны товары собственного производства при том низшего качества. какая им вообще разница, я не пойму. расфасовали по пакетами порошок, разлили по бутылкам из одного чана фейри и отправили. зачем еще что-то мутить? 

Ответить
1

производят то тут, часто с использованием местных ингридиентов. производители сыров говорили, что нормальный не сделать тупо потому, что коров пасут на траве вместо нажористых кормов.

Ответить
0

Производители  и раньше поставляли на разные рынки разные по составу продукты под одной маркой.  Когда живешь в приграничном регионе и есть возможность сравнивать , убеждаешься в этом. В частности живя на ДВ до 00-х убедился,  что практически все марки сигарет в то время в России были хуже по качеству, чем привезенные из Японии, кроем Парламента.  Потом переехав в СПб понял что есть разница в Нескафе .  Потом пообщавшись с бывшим менеджером юнилевер узнал что в бумажный пакетик чая Липтон кладут меньше по весу чая , чем  в пакетики чая в Европе, те по факту чай в кружке получается менее насыщенным и меняется вкус.  

Ответить
1

Это в целом-то очевидно, просто причин подобных различий слишком много (от экономических до культурных), для того что бы заявлять "состав другой, нас наябывают", как это делает ФАС.
Если маркетологи условного P&G сказали что покупатели тратят на бытовую химию 1% ежемесячного дохода, то в Европе им нужно подготовить набор средств за 30евро, а в России за 300рублей.
Однако если брать тот-же чай - в кафе в Европе чайный пакетик вам заварят либо в чайнике на пол литра, либо в большой кружке 0,4. То есть приходится делать пакетики на больший объем. Вы же понимаете, что в пакетированном чае количество и стоимость самого чая очень слабо влияют на итоговую стоимость.
Но повторюсь - причин множество, и для каждого конкретного товара они будут отличаться, так что оценивать причины нужно не глобально, а по конкретным товарам или хотя бы категориям.

Ответить
0

История.
На кока-коле оборудование отслеживает качество, типо как сироп разбавили водой. так вот если брак идет - на слив. в кока-кола раша на заводе любят делать денежку и разбавляли в лучших традициях, только магистраль слива обратно в линию замкнули - вот это ни кому не победить.
Не принимаю позицию как тех, так и других.

Ответить
1

 в кока-кола раша на заводе любят делать денежку и разбавляли в лучших традициях, только магистраль слива обратно в линию замкнули - вот это ни кому не победить.

У Вас есть какие-нибудь доказательства этого факта, или Вам об этом таксист рассказал, у которого брат там работает?

Ответить
1

только магистраль слива обратно в линию замкнули

Полный бред. 

Ответить
0

Не могу ни опровергнуть ни подтвердить, я не столь категоричен в оценках, как вы.

Ответить
0

Lindt, который у нас продается, другой вкус имеет. Были небольшие запас привезенного из Европы, закончились. Купила наш в ленте (до этого не пробовала). Вкус немного отличается. Думала, что показалось, а тут вон оно как, оказывается. 

Ответить
0

на смену мифам и легендам древней греции пришли потребительские мифы - какая дичь творится уже пару десятков лет

Ответить
0

нет
нет
уф, за клевету сейчас притянут

Ответить
0

Секунду, у нас же вроде тоталитарное подавление бизнеса и инакомыслия, а тут какой-то Бобровский АППИК БХ соусосит могучий репрессирующий гос. орган и указывает как жить. Шок!!1111

Ответить
0

Компании давно маркируют эту продукцию особым образом - на упаковке присутствует текст, написанный на русском языке. 
****
Пересёк немец границу с Россией на своей BMW. Едет, едет, его раз - тряхнуло. Ну тот думает: "Ага, не дело", вышел с машины, смотрит - ямка, достал из багажника красный флажок и поставил у ямки. Едет дальше, через 15 метров опять тряхнуло, ну он опять флажок поставил. Ещё через 20 метров третий раз тряхнуло, тот снова ставит флажок, а русский на границе за этим всем наблюдал и решил спросить:
-Чего это ты делаешь?
-У нас так принято, если ямку на дороге видишь - ставишь красный флажок, а дорожная служба приезжает и заделывает её.
-А ты на въезде большой красный флаг видел?
-Видел.
-Так вот этот флаг один на все ямки.

Ответить
0

Раз уж ФАС теперь думает глобально, то просьба, большая, обратить на один такой мировой картель под названием ОПЕК+

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }