«Мегафон» открыл в Москве первый магазин с игровой зоной и самообслуживанием Материал редакции

Все товары находятся на открытах витринах для тестов.

В закладки

«Мегафон» открыл в московском ТЦ «Метрополис» первый магазин Experience store, рассказали vc.ru в компании. Площадь магазина в четыре раза больше площади традиционных салонов связи оператора — не менее 130 м².

В магазине есть пять тематических зон, в которых представлены смартфоны, товары для детей, устройства «умного» дома и другие. Все товары размещены на открытых витринах — покупатели могут протестировать любую технику без помощи консультантов, а затем оплатить товар на кассе самообслуживания.

С помощью нового формата оператор рассчитывает увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот — более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 процентных пункта. В ближайшее время ещё один Experience stores откроется в ТЦ Columbus.

По результатам работы первых двух магазинов в первые полгода «Мегафон» решит, стоит ли открывать новые магазины такого же формата, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Всего компания планирует инвестировать в обновление розничной сети 2 млрд рублей, но как разделятся эти деньги между традиционной розницей и магазинами нового формата, не уточняет. По словам близкого к оператору источника издания, инвестиции в один Experience Store составляют не менее 10 млн рублей.

Меняют формат розницы и другие операторы. У Tele2 есть салоны с шоурумами AliExpress — сейчас у оператора их 30. МТС развивает кобрендовые торговые точки вместе с «М.Видео».

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 41, "likes": 25, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 96116, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Dec 2019 11:41:34 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
0
{ "id": 96116, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96116\/get","add":"\/comments\/96116\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96116"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Наконец-то можно будет спокойно зайти в магазин и не прятаться от консультантов

Ответить
6

Смотрите на это иначе
оператор рассчитывает увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот — более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 процентных пункта

Мегафон ждет, что вы принесете им нормально денег, но ни на персонал, ни на его обучение тратиться не желает)

Ответить
1

Ну и здорово что не желает, этот персонал является прямой преградой к получению мегафоном (или кем-то другим) моих денег.

Ответить
0

Ну так может стоит их обучать нормально, не ставить зарплату в зависимость от настырности и тд? Этак они решат "а, ну раз вам качество связи не нравится мы ее отрубим полностью"

Ответить
6

Но зачем?
1) Они предвзяты. Они никогда мне не скажут: "Знаете, этот ноутбук - полное говно. Поверьте мне, я продал уже 36 штук за этот месяц, и около 8 уже вернулось к нам по гарантии".
2) Они не умнее поисковых сетей. На вопрос "скажите, кабель с этой версией DP будет поддерживать 60гц в 4к разрешении?" они скажут что им "надо уточнить" в гугле.
3) Они ужасно воспитаны. Хамят клиентам, которые не ведутся на их бредни, с надменным видом общаются с ламерами, хотя их познания - лишь самую чуточку выше, и когда вопросы начинает задавать технический специалист (я), они плавают примерно как Мутко в английском языке.

Консультант - это уходящая профессия, которую заменили нам смартфоны. Время скинуть с себя этот бесполезный балласт, освободив ресурсы на другие дела. Сейчас людям и оффлайновые магазины-то не нужны именно как магазины: вот я лично в re:store прихожу только чтобы покрутить девайс в руках перед покупкой в интернете. Это уже не магазин, а шоурум. Здорово, что мегафон это понимает.

Ответить
2

Наконец-то можно будет зайти, не прятаться от консультантов, забрать, то что тебе надо и уйти.
Очень удобно, прекрасный сервис)))

Ответить
10

Игровые зоны, хм. У школьников помимо посиделок на фудкортах ТЦ появится новый вид времяпрепровождения

Ответить
14

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не на митингах © Мэрия

Ответить
5

И только оператор тех поддержки всё также, ответит на ваш звонок в течение … 20 минут

Ответить
10

в последний раз там минут 40 было а потом просто сбросили, но весь разговор (моё сопение в трубку и ненавистный рингтон) был записан что бы улучшить качество обслуживания :)

Ответить
0

Да мегафон действительно практикуют сбрасывания звонка в тп, и хотя в том же билайне тоже сбрасывают, но делают это со словами «извините вас не слышно» и кладут трубку, а в мегафоне просто сбрасывают, потому что знают что ожидание при следующем звонке увеличится минут на 10 от прошлого.

Ответить
0

Ну, у билайна и мегафона давнее соревнование по скорости пробивания дна, особенно в том, что касается зарплат сотрудников.

Ответить
0

Больная тема прям, я смотрю)
Вполне возможно, выбор падал просто не на самых лучших операторов с точки зрения работодателей :)

Ответить
0

Я просто в курсе. Напишите лучших, топ 5 хотя бы.

Ответить
0

То то же)

Ответить
2

Они реально зону с VR играми воткнули в достаточно ограниченное пространство окруженное дорогостоящими девайсами?

Ответить
10

А в VR не игры, а продавец-консультант xD

Ответить
1

Класс!!
Пошел за телефон заплатить, заодно и в игры наигрался! Бесплатно!

Ответить
5

Нацепишь VR-очки, зацепишь локтем монитор. Всё, наигрался.

Ответить
0

Или чужой глаз с размаху... 😀

Ответить
3

Кто то еще ХОДИТ платить за телефон? ))))

Ответить
5

Хожу на почту по квитанции платить. Пока в стою очереди заполняю её, всего минут 30-40 уходит, удобно

Ответить
0

Лол, я на телефоне отдельный браузер держу с логином, чтобы телефон не платил за все подряд, а у кого-то проблема заплатить... Это серьезная недоработка банков.

Ответить
1

О_о ну это шутка была,  а вот отдельный браузер - это или более тонкая шутка, или прям зашквар о_О

Ответить
1

отдельный телефон на каждый платеж? 

Ответить
1

Не, ну кто-то ходит... Единицы

Ответить
0

Собственно, в этом и есть ключевая задача ,чтобы потребители больше своего личного времени уделяли компании. Только не понятно, как шлем VR на всех делить...

Ответить
1

"в очередь, сукины дети, в очередь" (с)

Ответить
2

Надпись над витриной «КЭЭЭШБЭК» выглядит так, будто оказался в магазине где-нибудь в Джалал-Абаде или Самарканде.

Ответить
0

Сейчас все больше компаний используют самообслуживание и сокращают количество рабочих мест. Для компании это конечно же хорошо, будет меньше убытков, а вот для людей конечно же плохо. Но в целом все равно удобно, что можно все сделать самому.

Ответить
3

...плохо, но все равно удобно...

Так и живем

Ответить
0

Меньше убытков. Смешно) Пусть попробуют открыть такой магазин за Уралом. Очень нишевое решение.

Ответить
1

Убрали только продаванов (и слава богу!) Остаются все остальные, но их тоже очень много. Когда уберут всех - вот это будет дело.

Ответить
1

Мегафон, технологическое отставание маркетингом не выправишь, хотя поначалу так может и казаться!

Ответить
0

Вслед за Apple, Samsung и Microsoft пришли к подобному формату, теперь вот и операторы подтягиваются. Интересно, их боссы, принимающие решения знают про «карго-культ»?

Ответить
0

а где посетители?

Ответить
0

Выглядит посовременней того, что есть сейчас) 

Ответить
0

Наивные маркетологи, прийти в такой магазин, пощупать и потестить вещь, а потом заказать в инет магазине. Как говорится, ничего личного. 

Ответить
0

А наличие долбаеба, который мне мозг выносит, типа, как-то мешает мне потестить и пощупать вещь, а потом заказать в интернет-магазине? )

Ответить
0

а проблемы  типа: воровство, вандализм, чистота пола, витрин, кнопок девайсов как решаются в данном мегашоурме? 

Ответить
0

У них нет консультантов, а не сотрудников, ну.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }