{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Анальное кольцо продаж: Три важные интеграции в интернет-магазине

Этот термин придумал один мой клиент, когда я пытался объяснить про три самые важные интеграции в интернет-магазинах.

Движение товара

В любом интернет-магазине есть три основных и важных отдела:
1. Продажи
2. Склад
3. Доставка

Вот их и надо между собой как-то интегрировать, потому что они, по сути, передают товар друг другу в руки.

Как правило на старте e-commerce бизнесы создаются методом научного тыка или по принципу тушения пожаров. Нужна программа под склад? Окей, нагуглим первую попавшуюся. Нужно как-то обрабатывать заявки? Давайте поставим CRM-ку подешевле.

В результате весь этот зоопарк из сервисов либо очень коряво интегрирован и настроен, либо где-то интеграций нет совсем и остается куча ручного труда.

В любом случае, рано или поздно собственник сталкивается с одной из проблем:

1. Раздутый штат, т.к. надо как-то поддерживать все эти программы, а рук не хватает. Ну и денег уходит в разы больше на сотрудников.
2. Постоянные сбои в программах и сервисах. К сожалению, совсем от этого уйти нельзя. Такая уж сфера, посему и существуют тех. поддержки. Но все же всегда можно сократить интеграции и отказаться от всякого хлама в пользу одной-двух-трех программ/интеграций. Меньше сбоев = меньше стресса = лучше продажи.
3. Долгое оформление сделок и ошибки. Менеджерам постоянно приходится переключаться между окнами, они совершают ошибки по невнимательности, а бизнес несёт убытки. В том числе и репутационные.
4. Мнимая экономия на сервисах. За все нужно платить и за программы тоже. В конечном счёте получается так, что оплата 20-ти дешёвых коряво работающих сервисов выходит дороже 5-ти дорогих, но адекватных и с полным спектром функционала.

Рано или поздно к автоматизации процессов приходят все бизнесы, стоит только столкнуться с парочкой таких проблем. И e-commerce чаще всего. Поэтому первое, что настраивается - интеграция каналов продаж, CRM, склада и доставки. Это, собственно, и есть то самое анальное кольцо продаж.

Анальное кольцо продаж :D

Понятное дело, что в магазинах есть куча других интеграций и процессов и можно детально углубиться в каждый и каждый автоматизировать. Но то, о чем я пишу - это мастхэв.

Я рекомендую обращаться к специалистам (вроде меня, ага), чтобы брифанули как следует, настроили по красоте и чтобы всё работало, как по маслу. Специалист знает, какое ПО лучше подобрать и где лучше сэкономить.

Тут можно усилить оффер реками продаж и другими плюшками, но зачем? Рано или поздно все бизнесы приходят к автоматизации.

Подписывайтесь на мою тележку:

Сайт для заявок:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда