Apple впервые стала лидером по мировым отгрузкам смартфонов по итогам года и обошла Samsung — Canalys и IDC Статьи редакции
Южнокорейский производитель занимал первое место с 2011 года. До этого лидировала Nokia.
- В четвёртом квартале 2023 года объём мировых поставок смартфонов вырос на 8% год к году, до 320 млн единиц, следует из предварительного отчёта исследовательской компании Canalys. Семь предшествующих кварталов показатель падал. Аналитики International Data Corporation (IDC) предварительно оценили поставки в 326 млн устройств, а прирост — в 8,5%.
- Среди факторов, которые помогли продажам, — интерес к телефонам низкого и среднего ценовых сегментов и восстанавливающийся спрос в развивающихся экономиках.
- По итогам всего года отгрузки составили 1,1 млрд устройств, что на 4% меньше показателей 2022-го, сообщила Canalys. IDC предварительно оценила поставки в 1,17 млрд, а сокращение год к году в 3,2%. По её словам, это самые низкие объёмы за последнее десятилетие.
- Лидером аналитики Canalys назвали Apple — её доля на рынке составила 24% в четвёртом квартале и 20% по итогам года. За ней расположились Samsung (17% и 20% соответственно), Xiaomi (13% и 13%), Oppo вместе c OnePlus (9% за год) и Transsion (9% в рамках квартала и 8% по итогам года).
- С учётом, что нереализованные запасы сокращаются, а инфляционное давление уменьшается, производители «наконец могут сосредоточиться на продуктовых инновациях и долгосрочном развитии», рассуждают в Canalys. На восстановление рынка надеются и аналитики IDC, ссылаясь на положительную динамику во второй половине 2023 года.
Предварительные подсчёты IDC за четвёртый квартал 2023 года
Предварительные подсчёты IDC за весь 2023 год
Показатели за четвёртый квартал 2010 года
Показатели за весь 2010 год
42K
показов
6.9K
открытий
Купили в этом году для себя и жены самсунг.
Взяли S23+ (8gb/256) и S23 Ultra (12/256 gb).
Почему самсунг, а не айфон?
Наверное потому-что покупать Iphone 15 128 gb, за 100к, с экраном 60 Гц, это край куколдизма. Ах да, еще танцы с бубнами при установке приложений, всякие стикеры на телефон и прочее.
В общем, если в двух словах, то я в восторге от самсунга во всех смыслах, от качества устройства, до гибкой кастомизированной оси. Как яблочник, не ожидал что будет настолько хорошо, как будто меня всю жизнь обманывали)
Айфон хороший аппарат безусловно, но не за эти деньги, которые ломят сейчас. Слишком много компромиссов за эти деньги. Может мне еще платить дополнительно за использование купленного айфона?
а мог бы взять сяоми, топ за свои деньги!
Зарегался только для того чтоб это написать?
самсунг стал экономить на покупке блогеров перешел на коментаторов в вс
1. И на 60 Гц отличная плавность у айфона
2. А каких приложений нет в Аппсторе? Сбербанка? В отделении можно поставить. (Он и нахер нам не нужно ваш этот Сбербанк) Apple Pay? Устарело, сейчас в моде QR-коды
Минусы высосаны имхо
Напиши пост через год, послушаем твои впечатления.
Гарантирую: через годик-полтора Самсунг объявит твой С23 устаревшим и перестанет выпускать для него обновления, батарейка начнет терять емкость, что-нибудь перестанет работать или телефон начнет тормозить, отключаться, глючить.
Плавали, знаем.
Если бы не отмена минусов, кто тут куколд, вы бы точно узнали.
Ты пожалуйста вот этот свой коммент перед собой носи, чтобы сразу было понятно с кем мы имеем дело.
Держи в курсе, чем еще с деной занимаетесь)
Вечные споры про андроид и айфон. Не вижу даже смысл в данную дискуссию вступать.
Одобряю. S23 у Самсунга вышла удачной серией, грех не взять. Кстати для тех кто думает обновлять телефон, успейте взять с23, пока его не сняли с продажи с выпуском с24.
Сейчас спустя несколько месяцев iPhone 15 стоит у нас 65.230 рублей а не 100 с копейками! Такие огромные ценники делают российские менеджеры , которые хотят заработать на своих же гражданах ! Ранее пользовался Самсунгом лет 10 вподряд - и у них до сих пор косяки - например на презентации Самсунг галакси s 8 - нажал на иконку фото и сразу вылезла ошибка , а после использования около года - краска и корпус от Самсунг слезла вся настолько - как буд то ему не 1 год - а лет 7 так +_ , на iPhone у меня XR и я ношу смартфон без чехла - не единой царапинки ! Ну и соотвественно еще один главный нюанс это андроид , в apple iOS - это Лучшая операционка , после того как я после пользования андроид перешел на apple - то сразу подумал как я мог вообще пользоваться андроид - все познается в сравнении! Я так же раньше не понимая просто писал , зачем вы пользуетесь iPhone - теперь все встало на свои места !
А как ты с айфона переехал на Самсунг? Чем заменил iMessage и FaceTime?
Если в первый раз взяли самсунг, подключите его через Type-C к монитору, будет приятный сюрприз )
омг, стикеры, приложения
статья про мировой рынок, а вы про проблемы на российском с apple.
оч интересно и никто о них не знал 🤡
Был на айфонах, но необходимость 2 сим в лохматые года "вынудили" купить s8. После этого только галаскси себе и супруге, s9 s10 s20 и так далее. Сейчас s22 плюс у меня, летает как зверь, падал неимоверное количество раз и стекло целое (понятно, что везёт), ну и качество сборки отменное
И ещё из забавного. Чуть обслуживался в сберпремьер и менеджер такая нужно же вам к новой карте стикер заказать? Я такой)))) камон, у меня самсунг, бейба, Samsung pay пашет как конь без сбоев
Комментарий удален модератором
Значит ты не true-шный владелец Apple. Трушного владельца iOS сразу же тошнить начинает от использования платформы Андройд.
Причём, неважно, Топ за свои деньги Хаяоми или Флагман Самсунг.
Информация проверенная, 100%-ная.
За 100k с небольшим можно купить iPhone 15 Pro 128GB.
да, если привык к интерфейсу и приложениям андройда ,то к айфону нужно долго привыкать
А я взял Ультру 512, 256 мне маловато кажется)
согласен, с учетов трендов там за пару лет половину рус сервисов снесут
Тут уж знаете, на вкус и цвет. Кому как больше нравится.
сам себя спросил, сам себе ответил
Но вроде как S23ultra стоит совсем не 3 копейки и по цене близок к айфону.
У меня другая ситуация, почти все мои знакомые перешли в Apple, переходили даже в условиях санкций.
Если говорить о выборе, то очень много параметров, до которых устройство Самсунг и операционная система Андройд не дотягивают, где-то я уже писал об этом развёрнуто (про саму систему, поддержку, ликвидность при продаже и тд). У меня почти все устройства от Apple.
Проблемы, о которых часто пишут в комментариях слишком утрированы и решаются при первой же установке, схемы достаточно просты. Что бы «прочувствовать» все прелести экосистемы Apple, нужно иметь продолжительный опыт взаимодействия (от 1-2 лет), которого у большинства комментаторов нет (и не будет в силу личных и финансовых ограничений)
Муртазина на них нет. Ведущий аналитик показал бы как правильно считать Самсунги.
Пришёл написать этот комментарий
Он занят, снимает ролик про 10 причин купить Samsung 24
ну да, я думаю продажи бичпакетов то же подскочили
Это база
бичпакеты топ за свои деньги
"То же", заебись.
Говорят андройды только раньше плохие были, а щас мол наравне. До 2015 был андройд, потом айфон – небо и земля. С 19 по 22 был на андройдах, в 23 снова на айфон, опять небо и земля!
Когда хотят сказать что андройд хорош, говорят – "Классный, практически не зависает, ну раз в месяц бывает" – поэтому наверное самсунг действительно неплохое устройство)
Комментарий недоступен
А интересно кто может похвастаться кроме айфона долгожительством. Пишу это на айфоне 8 2017 года.
Все работает. Нет никаких лагов. Да чуть просела батарея. Читаю, пишу, смотрю видео. Ноль нареканий.
И если будет желание даже смогу продать))).
Хотя продавать не буду. Как начнёт тормозить - выкину и куплю поновее.
У меня пять лет OnePlus. Давно ушел с айфонов, хотя в семье у жены и детей айфоны , у жены так как лень разбираться , а детям потому что круто. Соответственно 13, 12 и 11 айфоны. А мне мой нравится до сих пор. Ни одной царапины, а уж падал изрядно. До сих пор летает и память до сих пор не полностью залилась ,за пять лет) что хочу то ставлю на тел и плачу им до сих пор.
В ветке куча людей с андроид телефонами отписались, которым сто лет в обед и все функционирует. Почитайте)
у вас обычный телефон, не улетайте к небесам от самомнения)
Не каждый может себе позволить Samsung. Язык фактов
А когда самсунг стал дороже айфона?
а айфон каждый позволить себе может?
есть модели вполне себе качественные и за приемлемые деньги, в отличии от яблочных
в рф, топовый самсунг можно взять за 100к за налик.
это примерно столько же, сколько стоит бюджетный айфон 15 на 128 гб.
ну на айфон кредит может взять каждый
Бля, что за Transsion такой. Первый раз слышу.
Инфиникс и текно.
Вроде правильно написал
Может и мне себе айфончик взять? Хотя не, без пиратского спотифая и десятка других взломок я не проживу.
Спотифай хорошо оплачивается через турецкий аккаунт кстати. Уже второй раз оплачиваю сразу на год и хожу как белый человек с нормальной базой музыки.
В этом вся суть пользователей Android – нежелание платить за сервисы, ПО.
У меня пиратские спотифай и ютьюб на айфоне, жить можно
Интересно, а в какие страны был отгружен этот ярд с лишним устройств? ) На склады в разные страны и про запас? А сколько из них было продано в конечные руки? ..
Статистика такая статистика..
В каком нибудь Китае эппл занимает от 15 до 20% рынка что уже делает ему хорошую кассу. Помимо Китая общее население стран условного запада составляет порядка 1млрд, и там айфоны тоже популярны. И среди них в США в домашнем регионе с населением под 350млн айфон занимает более половины рынка. Арабы покупают очень охотно, в том же РФ айфонов до черта, и вот циферки как-то так и складываются.
не знаю мне эйпл не особо нравится, я вот перешла с самсунга на эйпл решила попробовать, ну не нравится, хочу обратно на самсунг, интересно почему такие продажи у эйпла
хороший маркетинг. легко славнивать бютжетник на андройде с флагманом и говорить что бютжетник отстой. купил недавно гугл пиксель и сразу заметил насколько шустнее работает по сравнению с redmi note 11. а камера в разы круче.
не понимаю что же так людям нравится в том эйпле, что на него такой большой спрос
Просто, надежно, привычно. Ты точно знаешь, что с одного айфона все без остатка улетит на другой. Точно знаешь, где и что находится. Точно знаешь, что все дублируется в облаке. Нет бесконечных редизайнов, какой то погони за фичами. Все на своих местах. Аксессуары на любой вкус и дизайн даже в самом захолустье. Хорошая ценность среди Б/У. Тяжело поменять привычку, когда тебя все устраивает. есть хорошие аналоги, тот же S23, Pixel, это безусловно хорошие вещи. Но зачем?
Самсунг наверняка хорошие смартфоны, но в пользовании вообще не удобные
вообще огонь)) note 7 в частности
каждому свое , когда есть разнообразие и выбор , так и порождаются вечные споры , кто круче
Сегодня лидер, завтра аутсайдер, всё быстро меняется)
Нокия с тонкой зарядкой весч, а не вот это ваше всё
О, нормальный человек с чувством юмора появился в ветке комментариев, который не душит по поводу одного или другого.
С трудом верится. Хотел себе обновить iPhone но ценники неадекватные, купил девушке самс на пробу, думал на Авито пойдёт через пару недель, но нет Самсунг молодцы на мое удивление и приложений лишних нет и юзабилити как у моего айфона12, если мой ласты склеит перейду на самс, так что имхо статистика дутая для подогрева интереса к Apple
Статистика мировая, а проблемы россиян никого не волнуют.
Наблюдая за москвичами в метро, а конкретно за моделями смартфонов, прикинул грубо в голове примерно такую картину:
- Людей с айфонами сейчас действительно пруд пруди! Иногда ощущение, что у 7-8 из 10 людей айфоны;
- Молодёжь, приблизительно от 14 до 25, почти сплошь с айфонами, из них:
У парней ещё может у 7 из 10 айфоны, а остальное - анроид, у девушек же почти тотальная айфономания. Наверное я ни одной девушки в метро не видел Не с айфоном в Москве. Ощущение, что у 10 из 10 - айфоны.
- У людей постарше - 25-45 - смартфоны уже начинают разбавляться андроидами, НО в основном за счёт мужчин. Женщины этого возраста подавляющим большинством всё ещё держат в своих руках смартфоны с "чёлкой". Мужчины уже 50/50, но айфон и у них всё ещё доминирующая марка, попросту потому, что андроид сильно разбавлен различными брендами.
- И вот только у тех, кому приблизетельно уже шестой десяток и старше, в руках уже чаще андроид девайсы и среди них уже значительно меньше искушённых яблоком.
Наблюдения в основном по Мск и конкретно в метро, где почти весь вагон светит своими мобилами.
айфон тянет за собой ещё репутацию состоятельности, лакшери, зажиточности. Стоят девушки с 11 айфоном, которому уже 5 лет старичок, но если ты не шаришь, то визуально ты неопределишь, старый телефон или 14 айфон, в таком случае.
Держу к примеру, я в руках последний самсунг за 120к, и большинство даже не поймёт этого, а мне и не нужно, за то девчонка с купленным б.у айфоном XR или 11, будет довольна собой и ощутит себя частичкой роскошной жизни))))
Не мешайте молодым парням составлять хорошее впечатление о себе, держа в руке б.у или в кредит айфон, иначе девушка с таким же телефоном, подумает, что он нищий, и они не познакомятся))
Интересно, какой вывод из этого сделали?
В примитивной (общераспространённой) среде: культура > критическое мышление, из этого вытекает много других выводов.
Думаю те "кому приблизетельно уже шестой десяток и старше", просто не могут взять и купить айфон, во-первых зачем, во-вторых дорого. Знаю пару человек, которые такой родне сами покупали айфоны, вот тогда двух этих вопросов не возникает.
Как то взял в руки андроид, и потребовалось загнать всю инфу в облако. Оплачивал Google One с айфона, т.к. других способов нет))) на 60гц тоже как то пох. Работает плавно, ничего не тормозит. Анимации идеальные. Если прям шишка дымится на эти герцы, ну можно себе прошлогодний PRO купить за 100к. Искренне интересно, что вы там кастомизируете в своем андроиде, и почему так искренне радуетесь. Иконки меняете? рингтоны ставите? Минус у айфона сейчас один, это отсутствие Apple Pay, и это реально лажа.
вы прочли сообщение, глубоко счастливого человека, объясняющему себе в первую очередь, почему недостатки айфона, это на самом деле достоинства.
Интересная история. Значит взяли вы как-то в руки андроид, но Эпл всё равно лучше. Ясно, понятно.
Возьмите как-нибудь в руки Samsung S23 Ultra и попробуйте 10Х оптический зума камеры, стилус, которым можно рисовать, а можно использовать как дистанционный пульт для фото. Сравнивать экосистему Google и Apple — это долго и сложно, но важно.
кастомный лаунчер, что бы убрать строку поиска, иконки по низу выравниваем, виджеты с ифой, которая чаще всего нужна.
Удивительно, что это не произошло раньше, но допустим
У обоих брендов дутая популярность за счёт СМИ. Что то ... что это ...
ну вообще, в мире так оно и работает
Я думала эпл давно является лидером , а тут вот оно как
В деньгах всегда были, но не в штуках
Мое мнение такое: Айфон - надежно, ликвидно, просто и понятно + силу бренда никто не отменял. Кстати о ликвидности.
Я годовалый 14 про 256 продал за 92, про макс 256 взял за 120 перед НГ. Считаю что + 30 тыс за увеличенный экран и обновленную модель имхо совсем недорого, кто считает деньги всегда найдет где подешевле. У меня были почти все модели начиная с 2G, брака или отказов в работе не было ни разу, мама с XS ходит до сих пор, только аккум поменял ей на ориг и то для спокойствия. Камера до сих пор хорошо снимает. На андроиде так же?
А я вот наоборот думаю перейти с про Макс на 15 про, тк хочется более удобный девайс. Плевать на автономность и большой экран)₽
А писали что у эпл продажи упали )
Это Очередная ложь во имя спасения китайских смартфонов и появление как пишут российского нового смартфона - от них нечего ждать других новостей , они сами их пишут и сами за всех отвечают , так же как и с qrcod - в новостях они пишут что россияне нашли замену Apple Pay - qrcod типо круче , а по факту все наоборот 🔄 учитывая что даже к своему qrcod - компании и кассы страны не подготовленны даже для его нормальной оплаты и чтения самого кода !
Бред полный Эпл заявляет о просадках продаж а наши что они лидеры! Ну не бред?
Так они специально занижают)) Apple всегда была в топе лучшей
Загнивают без России свинтусы.
Не знаю почему Apple и такая доля рынка в 24% в четвёртом квартале и 20% по итогам года. Всегда за Samsung был и пользовался им. Просто как-то привычнее что-ли. И у всех знакомых так же. Так что надеюсь что они сместят Apple с первого места.
У меня до сих пор iphone XR и он вполне справляется со своими задачами, был куплен в 2018. Только батарею надо заменить, наконец) Может в этом году обновлюсь, если ситуация в мире станет спокойнее и можно будет задумываться о подобных излишествах.
Комментарий недоступен
а там, где санкций нет и Apple Pay не нужен)
Самсунг, лично по моему мнению, гораздо круче чем айфон, за такую сумму покупать телефон, выглядит чисто как понты
Продуктовая линейка у конкурентов невнятная, оно и понятно
Nokia…как много в этом ностальгии
Реально? Мне казалось, что яблоко давно уже на первом месте стояло кучу лет.
Никогда у меня не было Айфона, но предполагаю что смартфоны они делают хорошие. А ещё у них отличные маркетологи которые хорошо разбираются в человеческой психологии. Создают мнимую ценность и этим завлекают покупать именно их смартфоны.
Это точно!
Не понимаю гонку за айфоном.За эти деньги можно купить смартфон с набором всех нужных функций — 2 симки, карта памяти, зарядка и передача файлов type-c, нормальный разъем под наушники, многоцветный светодиод уведомлений, приличный экран...
Не понимаю, почему придается такая слава яблоку, столько хороших смартфонов остается в тени, только потому что у них нет надкусанного искушения Евы.
А я покупаю то, что немного актуально в текущей момент, за 15-25000.
Все отлично пашет 2-3 года, потом беру другое.
И никаких проблем.
И пох на эти флагманы.
Что Вам надо от телефона, что Вы так упарываетесь?
Я тоже могу покупать флагманы - ну вот никак недоходит до меня, зачем? Что бы быть не хуже других?)))))))
Согласен, если вы не контент менеджер, фотограф, то можно обойтись телефоном и за 20 тыс.
Пробовал многие марки, но кроме Apple не нашёл ничего подходящего)
Видимо так и останется на первом месте, тк конкурентны явно не дотягивают