{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоит ли селлеру участвовать в акциях маркетплейсов

Акции на маркетплейсах — это хороший способ привлечь покупателей и увеличить объем продаж. Однако, к участию в них стоит подходить с умом.

Участие селлера в акциях маркетплейсов может иметь различное влияние на продажи товара.

+ Рост продаж – ключевая цель участия в акциях. Благодаря акциям вы можете привлечь больше покупателей, повысить их заинтересованность и увеличить объем продаж

+ Участие в акциях положительно сказывается на ранжировании товара. Чем выше ваш товар в результатах поиска, тем больше шансов на его продажу

+ Маркетплейсы предоставляют участникам акций дополнительные возможности для продвижения товара – дополнительный бустинг, рекламные бейджи, баннеры, пуш-уведомления, реклама на ТВ и другие инструменты.

+ Акции обеспечивают приток новых покупателей и, как следствие, оценок и отзывов. Такая обратная связь помогает повысить доверие к вашему бренду

+ Если у вас накоплены большие складские запасы, участие в акциях может помочь быстро реализовать товар и избежать убытков

- Если товар заканчивается в разгар акции, то его позиция сильно упадет в выдаче. После такого падения трудно вернуть товар на прежние показатели.

- Маркетплейс использует среднюю медиану цен на товар селлера для расчета скидок. Это может негативно сказаться на маржинальности, даже несмотря на то, что не все акции учитываются в расчете медианы.

- На Ozon есть акции с фриз.механикой, в которых после анонса нельзя менять товары и количество участвующего стока. При непродуманной стратегии, есть риск застрять в акции с нерентабельным товаром

Важно всегда помнить, что участие в активностях маркетплейсов должно быть частью продуманной стратегии продвижения! Участия ради участия быть не должно.

Прежде чем принимать решение об участии в акции, важно рассчитать юнит-экономику и определить, удовлетворяет ли вас рентабельность товара.

Если вы хотите быть уверенным в высоких продажах, обращайтесь к экспертам MarketPRO

0
2 комментария
Фулфилмент ОператороФФ

Согласны с вами, что перед вхождением в акции необходимо просчитывать все расходы, в том числе и услуги фулфилмента или расходы, связанные с упаковкой товара.
Не забывайте, что какой бы крутой и выгодной не была бы акция, но если товар придет в поврежденной упаковке, в следствии чего он может быть поврежден, вся прелесть от этой акции может закончится негативным отзывом, что повлечет снижение рейтинга.

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Конечно, нужно уделять внимание всем факторам, в том числе и упаковке товара

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда