{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоит ли селлеру участвовать в акциях маркетплейсов

Акции на маркетплейсах — это хороший способ привлечь покупателей и увеличить объем продаж. Однако, к участию в них стоит подходить с умом.

Участие селлера в акциях маркетплейсов может иметь различное влияние на продажи товара.

+ Рост продаж – ключевая цель участия в акциях. Благодаря акциям вы можете привлечь больше покупателей, повысить их заинтересованность и увеличить объем продаж

+ Участие в акциях положительно сказывается на ранжировании товара. Чем выше ваш товар в результатах поиска, тем больше шансов на его продажу

+ Маркетплейсы предоставляют участникам акций дополнительные возможности для продвижения товара – дополнительный бустинг, рекламные бейджи, баннеры, пуш-уведомления, реклама на ТВ и другие инструменты.

+ Акции обеспечивают приток новых покупателей и, как следствие, оценок и отзывов. Такая обратная связь помогает повысить доверие к вашему бренду

+ Если у вас накоплены большие складские запасы, участие в акциях может помочь быстро реализовать товар и избежать убытков

- Если товар заканчивается в разгар акции, то его позиция сильно упадет в выдаче. После такого падения трудно вернуть товар на прежние показатели.

- Маркетплейс использует среднюю медиану цен на товар селлера для расчета скидок. Это может негативно сказаться на маржинальности, даже несмотря на то, что не все акции учитываются в расчете медианы.

- На Ozon есть акции с фриз.механикой, в которых после анонса нельзя менять товары и количество участвующего стока. При непродуманной стратегии, есть риск застрять в акции с нерентабельным товаром

Важно всегда помнить, что участие в активностях маркетплейсов должно быть частью продуманной стратегии продвижения! Участия ради участия быть не должно.

Прежде чем принимать решение об участии в акции, важно рассчитать юнит-экономику и определить, удовлетворяет ли вас рентабельность товара.

Если вы хотите быть уверенным в высоких продажах, обращайтесь к экспертам MarketPRO

0
2 комментария
Фулфилмент ОператороФФ

Согласны с вами, что перед вхождением в акции необходимо просчитывать все расходы, в том числе и услуги фулфилмента или расходы, связанные с упаковкой товара.
Не забывайте, что какой бы крутой и выгодной не была бы акция, но если товар придет в поврежденной упаковке, в следствии чего он может быть поврежден, вся прелесть от этой акции может закончится негативным отзывом, что повлечет снижение рейтинга.

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Конечно, нужно уделять внимание всем факторам, в том числе и упаковке товара

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда