Haval отзовёт в России 32,1 тысячи автомобилей из-за проблем с электропроводкой Статьи редакции
Есть вероятность, что в «разъём жгута проводов» под водительским сиденьем может «попасть влага».
- Это создаёт риск короткого замыкания и оплавления разъёма, объяснили в Росстандарте. Чтобы исключить угрозу, компания доработает разъём — бесплатно.
- Отзыву подлежат 32 156 автомобилей Haval F7 и F7x, реализованных с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023-го. Представитель Haval в России, ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», сообщит затронутым водителям о необходимости доставить машину в ближайший дилерский центр по телефону или почте.
- Владельцы также могут самостоятельно проверить, попадает ли машина под отзыв. Для этого нужно ввести свой VIN-код в поиске по отзывным кампаниям либо сопоставить его с файлом, опубликованным на сайте Росстандарта (нужно перейти по ссылке и под заглавной фотографией выбрать вкладку «Документы»).
ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» уже отзывало машины из России на доработку. В ноябре 2023 года программа затронула 55 тысяч моделей Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, выпущенных с июля 2022 года по июнь 2023 года. Причиной тогда стало отсутствие модуля вызова экстренных служб.
17K
показов
7.8K
открытий
Но если честно и без шуток и иронии в сторону китайских макетов автомобилей в натуральную величину, это отличная новость, позитивный прецедент и большой прыжок вперед для китай-авто-прома.
Потому что в основном сейчас как производители и импортеры, так и дилеры действуют согласно поговорке про глаза и божью росу. Когда к ним массово привозят на эвакуаторах неисправные машины с кучей болячек по части ПО и электроники, с умершими агрегатами и пр., а они улыбаются и говорят "неисправность не подтвердилась, идите в суд"
Ну да, я давно всем говорю - лет через 10 будем на нормальных китайских машинах ездить. Надо только подождать.
Примерно 10-15 лет назад я слышал то же самое.
Что вот еще немного и будет хорошо.
Пока на момент 2023-2024 хорошо не стало.
Ну согласись что современные китайские машины уже гораздо больше похожи на нормальные машины, нежели 10 лет назад
Соглашусь охотно со словом "похожи". И именно в этом вся проблема. Китайцы делают макеты в натуральную величину, <b>похожие</b> на автомобили некоторыми качествами.
Это пока ушедшии вновь не вернутся, китайцы думаю снова на второй план уйдут
Может и уйдут, но в любом случае они уже к тому моменту будут делать конкурентноспособные авто, во всех аспектах, а не как сейчас
Не будут. У китайцев совершенно специфический подход к автомобилям. В целом по строенный на 3 заповедях:
1. Казаться, а не быть. Обман - залог прибыли.
2. Автомобиль - это гаджет.
3. Адаптировать под рынки сбыта - нельзя.
Вот отсюда растут все ноги всех китайских машин. Начиная тем, что надежность и техника не важна, а важен дизайн и количество дисплеев с диодными лампочками. И заканчивая тем, что агрегаты ограничиваются турбовыми полторашками с вариаторами (плюс-минус, утрирую) - ибо так принято в Китае с их налоговыми правилами.
Про автомобили-гаджеты сказано тоже достаточно. Уже даже не удивляют эти все Ching-chong C5 Pro Max XL SE и в принципе отсутствие преемственности и семейности моделей и поколений. Одна и та же машина под 5 разными суббрендами с разным дизайном но на одном и том же рынке - легко.
Вот на всём на этом лояльных потребителей не заполучить. Любой покупатель китай-мобиля в той или иной степени - жертва обстоятельств. Как только вернутся нормальные европейские, японские и американские бренды по адекватным ценам, весь китай вернется домой в нишу автомобилей для небогатых доверчивых и неразбирающихся, как это было 15 лет назад с Chery QQ и Lifan Solano.
Забыл добавить, а редачить нельзя:
В тему гаджетности еще говорит тот факт, что машины специально не рассчитаны на срок службы дольше 2-3 лет, как и гаджет. Об этом говорит явно умышленно отсутствующая коррозионная стойкость. Ну не верю я что они красят чермет без грунта и оцинковки самой дешевой краской потому что не умеют или не знают, не научились или не получили опыта нанесения ЛКП. Это точно сделано для того чтобы гнить начинало быстрее и машину меняли быстрее.
Как и отсутствие "запаса" по мощности бортовой электроники (объема ПЗУ и ОЗУ в ГУ, технологий дисплеев и т.д.)
Так в том-то и дело что вы сейчас говорите о китайских принципах автомобилестроения на текущей итерации, всё действительно так и есть. Но даже 10 лет назад концепция была совсем другой. А еще через 10 лет будет еще совсем другой. Китайцы - они мастера перевоплощения и адаптации
Насколько мне помнится (*мысленно переместился в 2014*), тогда китайцы были такими же по всем трём заповедям.
Вот лет 20 (*переместился в 2004*) концепция действительно была другой - тогда просто делали лицензионные копии со своим дизайном и ухудшенным качеством сборки и материалов (тут ничего не изменилось).
Прям перед глазами стоят все эти Chery Amulet как копия Seat Toledo 91 года на узлах VW Golf 2 84 года, Chery Tiggo как RAV4 2 поколения и прочие Lifan Smily и Haima 3 как копии вообще хер-знает-чего))
С тех пор в концепции поменялось только одно - они перестали делать упрощённые и ухудшенные копии устаревших машин и переманили к себе дизайнеров и инженеров из Европы/США/Японии. Но три заповеди сформировались уже тогда и вряд ли изменятся когда-либо.