Haval отзовёт в России 32,1 тысячи автомобилей из-за проблем с электропроводкой Статьи редакции

Есть вероятность, что в «разъём жгута проводов» под водительским сиденьем может «попасть влага».

  • Это создаёт риск короткого замыкания и оплавления разъёма, объяснили в Росстандарте. Чтобы исключить угрозу, компания доработает разъём — бесплатно.
  • Отзыву подлежат 32 156 автомобилей Haval F7 и F7x, реализованных с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023-го. Представитель Haval в России, ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», сообщит затронутым водителям о необходимости доставить машину в ближайший дилерский центр по телефону или почте.
  • Владельцы также могут самостоятельно проверить, попадает ли машина под отзыв. Для этого нужно ввести свой VIN-код в поиске по отзывным кампаниям либо сопоставить его с файлом, опубликованным на сайте Росстандарта (нужно перейти по ссылке и под заглавной фотографией выбрать вкладку «Документы»).
Источник: Haval
  • ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» уже отзывало машины из России на доработку. В ноябре 2023 года программа затронула 55 тысяч моделей Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, выпущенных с июля 2022 года по июнь 2023 года. Причиной тогда стало отсутствие модуля вызова экстренных служб.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Но если честно и без шуток и иронии в сторону китайских макетов автомобилей в натуральную величину, это отличная новость, позитивный прецедент и большой прыжок вперед для китай-авто-прома.

Потому что в основном сейчас как производители и импортеры, так и дилеры действуют согласно поговорке про глаза и божью росу. Когда к ним массово привозят на эвакуаторах неисправные машины с кучей болячек по части ПО и электроники, с умершими агрегатами и пр., а они улыбаются и говорят "неисправность не подтвердилась, идите в суд"

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Ну да, я давно всем говорю - лет через 10 будем на нормальных китайских машинах ездить. Надо только подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Примерно 10-15 лет назад я слышал то же самое.
Что вот еще немного и будет хорошо.

Пока на момент 2023-2024 хорошо не стало.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Ну согласись что современные китайские машины уже гораздо больше похожи на нормальные машины, нежели 10 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Соглашусь охотно со словом "похожи". И именно в этом вся проблема. Китайцы делают макеты в натуральную величину, <b>похожие</b> на автомобили некоторыми качествами.

Ответить
Развернуть ветку
Эксперт Александрович

Это пока ушедшии вновь не вернутся, китайцы думаю снова на второй план уйдут

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Может и уйдут, но в любом случае они уже к тому моменту будут делать конкурентноспособные авто, во всех аспектах, а не как сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Не будут. У китайцев совершенно специфический подход к автомобилям. В целом по строенный на 3 заповедях:
1. Казаться, а не быть. Обман - залог прибыли.
2. Автомобиль - это гаджет.
3. Адаптировать под рынки сбыта - нельзя.

Вот отсюда растут все ноги всех китайских машин. Начиная тем, что надежность и техника не важна, а важен дизайн и количество дисплеев с диодными лампочками. И заканчивая тем, что агрегаты ограничиваются турбовыми полторашками с вариаторами (плюс-минус, утрирую) - ибо так принято в Китае с их налоговыми правилами.
Про автомобили-гаджеты сказано тоже достаточно. Уже даже не удивляют эти все Ching-chong C5 Pro Max XL SE и в принципе отсутствие преемственности и семейности моделей и поколений. Одна и та же машина под 5 разными суббрендами с разным дизайном но на одном и том же рынке - легко.

Вот на всём на этом лояльных потребителей не заполучить. Любой покупатель китай-мобиля в той или иной степени - жертва обстоятельств. Как только вернутся нормальные европейские, японские и американские бренды по адекватным ценам, весь китай вернется домой в нишу автомобилей для небогатых доверчивых и неразбирающихся, как это было 15 лет назад с Chery QQ и Lifan Solano.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Забыл добавить, а редачить нельзя:

В тему гаджетности еще говорит тот факт, что машины специально не рассчитаны на срок службы дольше 2-3 лет, как и гаджет. Об этом говорит явно умышленно отсутствующая коррозионная стойкость. Ну не верю я что они красят чермет без грунта и оцинковки самой дешевой краской потому что не умеют или не знают, не научились или не получили опыта нанесения ЛКП. Это точно сделано для того чтобы гнить начинало быстрее и машину меняли быстрее.
Как и отсутствие "запаса" по мощности бортовой электроники (объема ПЗУ и ОЗУ в ГУ, технологий дисплеев и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Так в том-то и дело что вы сейчас говорите о китайских принципах автомобилестроения на текущей итерации, всё действительно так и есть. Но даже 10 лет назад концепция была совсем другой. А еще через 10 лет будет еще совсем другой. Китайцы - они мастера перевоплощения и адаптации

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Насколько мне помнится (*мысленно переместился в 2014*), тогда китайцы были такими же по всем трём заповедям.
Вот лет 20 (*переместился в 2004*) концепция действительно была другой - тогда просто делали лицензионные копии со своим дизайном и ухудшенным качеством сборки и материалов (тут ничего не изменилось).
Прям перед глазами стоят все эти Chery Amulet как копия Seat Toledo 91 года на узлах VW Golf 2 84 года, Chery Tiggo как RAV4 2 поколения и прочие Lifan Smily и Haima 3 как копии вообще хер-знает-чего))

С тех пор в концепции поменялось только одно - они перестали делать упрощённые и ухудшенные копии устаревших машин и переманили к себе дизайнеров и инженеров из Европы/США/Японии. Но три заповеди сформировались уже тогда и вряд ли изменятся когда-либо.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда