Haval отзовёт в России 32,1 тысячи автомобилей из-за проблем с электропроводкой Статьи редакции

Есть вероятность, что в «разъём жгута проводов» под водительским сиденьем может «попасть влага».

  • Это создаёт риск короткого замыкания и оплавления разъёма, объяснили в Росстандарте. Чтобы исключить угрозу, компания доработает разъём — бесплатно.
  • Отзыву подлежат 32 156 автомобилей Haval F7 и F7x, реализованных с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023-го. Представитель Haval в России, ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», сообщит затронутым водителям о необходимости доставить машину в ближайший дилерский центр по телефону или почте.
  • Владельцы также могут самостоятельно проверить, попадает ли машина под отзыв. Для этого нужно ввести свой VIN-код в поиске по отзывным кампаниям либо сопоставить его с файлом, опубликованным на сайте Росстандарта (нужно перейти по ссылке и под заглавной фотографией выбрать вкладку «Документы»).
Источник: Haval
  • ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» уже отзывало машины из России на доработку. В ноябре 2023 года программа затронула 55 тысяч моделей Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, выпущенных с июля 2022 года по июнь 2023 года. Причиной тогда стало отсутствие модуля вызова экстренных служб.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Тоже хочу

Наконец-то цивилизованный и ответственынй производитель авто в РФ. Респект

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ka

Именно так, признание косяка и его исправление о многом говорит

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Яковлев

ну это мы еще посмотрим насколько ответственный, показательные акции это не признак, главное это индивидуальное отношение.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Шепилова

да, но то как они доработают разъем вызывает сомнения

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor

Почему наконец-то? Раньше не было?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
A. Romanova

именно поэтому столько проблемных авто у них

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Горн

можно было бы сразу и выявить этот косяк , а не спустя столько времени

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пользователь VC

Микрочелик который всю жизнь будет работать на заводе за 30-ку и ездить на Б\У автовазе в кредит:
- Так, нужно срочно вставить гифку где кто то сильно смеётся...

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Отвечу Вам, но вопрос с модераторам и администраторам.
@Патруль не знаете, когда вернут дизлайки или хотя бы скачивание комментария вместо подарков?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Фан-клуб Валентина Стрыкало
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anv

На заводе уже давно все на китайца в кредит ездят. И получаю 45. Дружище ты отстал от жизни

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Гоги Твардовски
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Яковлев

а такая о чем говорит?))

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Но если честно и без шуток и иронии в сторону китайских макетов автомобилей в натуральную величину, это отличная новость, позитивный прецедент и большой прыжок вперед для китай-авто-прома.

Потому что в основном сейчас как производители и импортеры, так и дилеры действуют согласно поговорке про глаза и божью росу. Когда к ним массово привозят на эвакуаторах неисправные машины с кучей болячек по части ПО и электроники, с умершими агрегатами и пр., а они улыбаются и говорят "неисправность не подтвердилась, идите в суд"

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Ну да, я давно всем говорю - лет через 10 будем на нормальных китайских машинах ездить. Надо только подождать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Макс Фактор
Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

@debil конкурент?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Наши соболезнования "счастливому" обладателю

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Киприан Лейн

Ого, всего в 2 раза выше розничной цены в Китае, неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артемий С.

За китайца такого качества всё равно больно дорого. Проще у них там взять и перегнать сюда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.
разъём жгута проводов» под водительским сиденьем

У водителя полыхнет не от чтения каментов

Ответить
Развернуть ветку
Елена Жумига

О.. не повезло, а владельцы чья авто попадает под отзыв получат компенсацию?

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Нет, конечно. Отзыв - это не когда машину отвозят обратно на завод и дают другую. Это когда можно приехать к официальному дилеру в своё время, оставить машину, походить пешком пока её в порядке очереди гарантийного ремонта (последним приоритетом) отремонтируют. В данном случае скорее всего заменят разъём на влагозащищённый. Или просто зальют внутрь какую-нибудь гидроизолирующую пасту.
Кусачки, скрутка, изолента, неделя времени - и вот ваш Хавал уже исправен и безопасен.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернышев

да, штраф, вы что не в курсе как дела делаются?🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Leonid Sobchenko

То есть водитель может обоссаться?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Не обязательно. Возможно, владелец празднуя покупку может чуть залить разъемы Дон Периньоном или дорогим коньяком.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ярослава Радионова

Это все равно нежелательно. За химчистку компенсировать никто не будет)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
под водительским сиденьем может «попасть влага»

Конечно, страшно же.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Вадимуде страшно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksei M

Ничего интересного, помню VW отзывал мой авто по причине возможного возгорания проводки под капотом: перекладывали провода.

Хорошо, что отзывают - раньше машины просто горели массово пока производитель почесался

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Интересное тут как раз то, что это китайский авто. Так-то отзывные кампании сами по себе конечно не новость

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ka

Ну за это респект.
Не каждый китаепроизводитель будет проводить отзывную кампанию

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Никак задумались о репутационном ущербе и дальнейших перспективах. Хороший знак.

Ответить
Развернуть ветку
Гавриил Злобин

Надо имя наработать

Ответить
Развернуть ветку
ALExx

Спасибо, что просто не забили

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

АвтоВАЗ и остальные российские (коренные) производители смотрят на ситуацию с недоумением

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ну почему же, у ВАЗа тоже была отзывная компания

Росстандарт объявил об отзыве 90 124 легковых автомобилей Lada моделей X-Ray и Vesta для проверки элементов топливного трубопровода. По информации АО "АвтоВАЗ", отзыву подлежат машины, изготовленные с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020 года, с VIN-кодами согласно приложению.
Ответить
Развернуть ветку
Неуловимый Кабачок

Именно в России такой прецедент? Потому что помню тут улюлюкали что тачка топ, так как климат все равно похожий. А нет, не похожий. Но без укора к Хавалу. Скорее к недоэкспертам

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Похожий на какой, простите? На скандинавский или канадский?
А вообще у нас много разных климатов страна охватывает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Цыганков

Вау, неожиданно, что процедура будет абсолютно бесплатной, браво!

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Почему же неожиданно? Это вроде само собой разумеющееся.

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
Vlad

lavah лаваш одним словом

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Klincovskiy

Ну тут даже ничего удивительного нет, когда про китайцев такое говорят, там про теслу тоже что то слышал что из за автопилота очень много машин отзывают, но там еще можно было удивиться

Ответить
Развернуть ветку
Echo
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Игоревич

Ха-ха-ха хавал )

Ответить
Развернуть ветку
Семён Печкин

"о необходимости доставить машину в ближайший дилерский центр по телефону или почте"

До чего техника дошла, машины по телефону доставляют.

PS. Я, конечно, понял о чём речь, но не надо так составлять предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Гавриил Злобин

Вот вам и китайский автопром

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ого...

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии
Владельцы также могут самостоятельно проверить, попадает ли машина под отзыв

А могут ли владельцы самостоятельно исправить эту маленькую проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Кузнецова

Кажется у них это уже не первый случай? Слышала о их машинах на старте и их тоже отзывали

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Об этом есть в статье. Вы бы прочитали перед комментированием)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Golik

У меня то же самое было с ниссаном. Позвали к дилеру проверить разъём под сиденьем и закрепить его так чтобы он не лежал на полу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья О.

Это реал только рынок России затронуло?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р.

У хавала еще и мультимедиа туповата. Очень дискомфортно, особенно зная что есть китайцы без таких проблем. Те же эксиды стоят кстати в минималке тот же лх не сильно больше, но там и салон жирнее в разы будет. Делаем выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Толя Германофф

Молодцы, что признают ошибки и не продают сломанные аппараты.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kultaev

Красавчики, что признали проблему. Это уже многое о них говорит

Ответить
Развернуть ветку
Murfan

Кто там на китайские авто жаловался? Обратитесь к BMW, пусть устранит брак бесплатно!

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

На сотый отзыв владельцы ведра поймут, что купили не авто, а красивый макет на тест

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Добрая

То, что косяки есть - это понятно, они в "немецких эталонах" качества присутствуют, подход к их нейтрализации - это главное. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Неретина

неприятненькая конечно новость, от так ездишь и под твоим сидением может че то коротнуть и все нахрен сгорит

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда