{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber в Калифорнии из-за новых законов перестанет заранее показывать цены и штрафовать водителей за отказ от поездки Статьи редакции

Компания пытается дать больше автономии водителям, чтобы их считали подрядчиками, а не сотрудниками.

Uber внесёт изменения в приложение для пользователей в Калифорнии из-за ужесточения законодательства штата. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на письмо компании партнёрам и клиентам.

Компания отправила электронные письма об изменениях более 150 тысячам водителей и «миллионам» пассажиров, пишет издание. Теперь пассажиры вместо предварительной цены поездки будут видеть диапазон цен. Окончательная цена будет определяться в конце, исходя из времени поездки и расстояния.

Кроме того, пользователи смогут добавлять водителей в «Избранное», отдавая им приоритет в будущих поездках. Также сервису придётся отказаться от сохранения цены на время поездки и гибкой отмены бронирования.

Водители теперь будут видеть подробности поездки перед принятием заказа: время, расстояние, пункт назначения и примерную стоимость. Они также смогут отклонить заявку без штрафа от компании.

Изменения могут привести к отказу водителей от коротких поездок или поездок в определённые районы, опасается The Verge. Однако представитель Uber заверил издание, что компания следит за ситуацией.

Сервис даёт больше свободы водителям, чтобы защитить себя от закона, по которому они приравниваются к сотрудникам, а не независимым подрядчикам. Статус сотрудников позволит водителям получать страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии.

Это может обойтись Uber в $500 млн в год, оценивали в июне аналитики Barclays. Но компания утверждает, что её основной бизнес — это приложение, а не транспорт, и не собирается признавать водителей своими сотрудниками.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Любимов

Да ничего это в целом не меняет. Цены уже все знают, рамки приложение указывает. Все прозрачно. Штрафовать водителей за отказ от поездок нет никакой нужды. Достаточно просто выставлять им рейтинг и раздавать новые заказы по рейтингу. Быстренько выстроятся в очередь или потеряют поток заказов.

В целом разумная эволюция отношений. Больше свободы водителям, меньше обязательств юберу.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Цены заранее никто не знает так как она зависит от загрузки и цена может легко варьироваться на 50-70% в обе стороны

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Читайте новость. Приложение не указывает точную цену, но дает рамки цены. Загрузка - величина известная и сразу отображается в этих рамках.

Приложение сразу показывает, что загрузка высокая, спрос повышеный, наценка такая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Загрузка непредсказуема. Например после теракта в метро в спб я еле влез в электричку - наземный транспорт был переполнен и фактически не работал, многие люди пешком шли домой с работы, сам все видел, в этих условиях и такси дорожает космически. Как пример.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Ну так ничего не меняется.  В приложении загрузка и сейчас отображается. Просто сейчас отображается конкретная цена, в том числе и фикс. А так отображается цена +- 10%.  Типа, точную цену только водитель знает.

И в обоих случаях если происходит взрывной рост заказов, то одно из двух, или водитель не приедет, или приложение поднимет цену (или коридор цен) и водитель приедет. Ничего ровным счетом не меняется.

Ровно сейчас водители по прилету нескольких бортов в шарике бросают все заказы в убере и берут в яндексе, потому что в убере цена не поднимается, а в яндексе включается режим "повышенный спрос". Так и тут будет.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда