Hyundai и KIA инвестировали €100 млн в британский автомобильный стартап Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова Статьи редакции
Инвесторы оценили разработчика электромобилей в €3 млрд.
Hyundai и KIA инвестировали €100 млн в британскую компанию-разработчика электромобилей Arrival, основанную бывшим главой оператора Yota Денисом Свердловым. Об этом рассказали в компании.
Сделка — начало стратегического партнёрства: компании будут совместно работать над машинами с использованием платформ и технологий Arrival.
В ходе сделки инвесторы оценили стартап в €3 млрд, уточнил его представитель в беседе с РБК. Hyundai и KIA получат в Arrival 3,33%, указывает издание. В компании сообщили, что сейчас основной акционер Arrival — Свердлов.
По словам осведомлённого источника издания, до сделки с Hyundai и KIA единственным акционером Arrival был фонд Kinetik, бенефициар которого — Свердлов. В ходе раунда в Arrival также инвестировала Gemcorp, принадлежащая экс-главе международного бизнеса «ВТБ Капитала» и бывшему топ-менеджеру Goldman Sachs и Merrill Lynch Атанасу Бостанджиеву, добавил собеседник.
Основанная в 2015 году Arrival разработала программное обеспечение, материалы и модульные платформы для электромобилей, говорится на её сайте. Среди проектов компании — технология «второго поколения», которая позволяет создавать электромобили дешевле.
Как пишет РБК, собранные по технологии стартапа модели будут продаваться по той же цене, что и аналоги с бензиновыми или дизельными двигателями, смогут проезжать до 300 миль (около 480 км) без подзарядки и обойдутся в обслуживании до 50% дешевле. Автомобили планируется собирать на небольших заводах.
Представитель Arrival уточнила в разговоре с изданием, что компания продолжит собирать собственные электромобили, а также совместно с Hyundai развивать другие модели. Первый электромобиль стартапа должен появиться в 2020 году, совместные проекты — через несколько лет. По словам Свердлова, компания ориентируется на коммерческий транспорт.
Штаб-квартира Arrival находится в Лондоне, у компании более 800 сотрудников и центры разработок в пяти странах — Великобритании, США, России, Германии и Израиле.
На нем миньонов перевозят?
Комментарий недоступен
Если вставить окна, может получиться шаттл
Мильоны
Тоже напомнило) ну может хоть внутри комфортно
Внутри миньонно
Надеюсь, откроют завод в Свердловской области.
Зачем он там? Там же нет (вроде) смежных производств рядом, кроме металлургии и обработки металлов. Можно конечно было бы думать о производстве на канувшем АМУРе, но вероятнее всего там все оч плохо.
В общем вероятнее всего организация с нуля производства таких грузовиков на урале, глупая затея. Особенно с учетом того что это британский стартап)
Для подъема страны
В свердловской области хватает заводов. И вакансий на этих заводах тоже много, и кадровый голод там ощущается. Чтобы обеспечить абсолютно новый завод на Урале, хорошим персоналом, необходимо будет оплачивать пакет релокации + очень крутую зарплату, потому что надо очень много с чем попрощаться решившись на переезд в уральскую глубинку.
Жители в свердловской области которые говорят, что "завод закрылся, мне негде работать", просто не хотят переезжать (даже те, которых ничего не держит), даже в соседний город. И я уверен что так не только в Свердловской области, а по всей России.
не хотят переезжать наверно потому, что "хрен продашь квартиру нормально" и "хрен купишь там на месте". А так бы мы все переехали в ДС, Краснодрар, в Долину, в Майями, Марс и тд :)
Да понятно, что причин много. С другой стороны конечно же лучше сидеть и ныть, что всё по закрывали, государство отказывается строить мне завод на котором я буду работать, вместо того, чтобы поехать туда где есть работа, но пожить на съемной, подождать когда продасться своя, и купить что то новое, на новом месте (все это как один из примеров развития событий).
Я имею ввиду в целом, что люди больше предпочитают ныть и жаловаться, и ждать когда о них позаботятся (дадут им рабочие места и тд), вместо того чтобы самостоятельно изменить жизнь.
Работу ищете?)
Вообще-то Такой Человек намечался в министры. Получил частоты на халяву. Стал внедрять никому не нужный WiMax, а когда наконец понял это и перешел на LTE, послал подальше Роскомназор,( который перед ним еще и извинился - Роскомнадзор извинялся перед Денисом.) Но поскольку его дела на посту в Йоте стоили 600 миллионов долларов убытков. (сто значит нашлись, а где остальные?) назначили лишь замом. Медведеву - тогда кстати президенту, пришлось настоятельно напомнить ему, что для работы в правительстве надо уйти с поста руководства Йоты. Иначе Денис не соглашался. Но и на новом посту море энергии и инициатив. В том числе покончить с SMS- мошенничеством (одним ударом). Где оно сейчас кстати? и совсем уже мелким шрифтом на уголке, вывести большую тройку из-под действия антимонопольных законов. То есть, если бы Денис стал министром, услуги сотовой связи сейчас были бы в три раза дороже. Но Никифоров вдруг вспомнил, что министр все-таки он и Денис вылетел красивым пинком.
Ушлый тип. Новый Теранос
Да куда там! Я лично по телевизору видел как Денис в присутствии Путина уменьшил свой рост на 15 сантиметров!
Очень круто! Отличная новость.
Очень крутые ребята, был у них в Питерском офисе.
Как вареное яйцо? ))
Выше нас только горы! Круче нас только яйца...😉
А еще Денис заставлял своих сотрудников выстраиваться в какие-то дикие фигуры и работать сидя на Чертовом Колесе. Оригинальный был тип. Правая рука Чемезова. Считал очевидно, что в мире только двое разбираются в бизнесе он - Денис Свердлов и Безос.
еще ничего не сделали :)
то говорят что электромобили ну очень просто устроены, это вам не ДВС.
а то за 3 млрд. зачем то Hyundai дочку покупает, хотя сама уже вполне несколько лет делает электромобили... каких компетенций ей не хватило?
чуден рынок.
Во такое вот прибытие :)
Кому-то везет, а некоторым нет . Некоторые и один билет покупают и выигрывают, а другие годами только деньги тратят
Денис Максимов молодец!