Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Статьи редакции
Пока функция доступна в семи российских городах.
- Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».
- Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
- В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
0
показов
53K
открытий
Гм, так давно была она — в Москве с полгода точно (может, сперва обладателям «Плюса» включили, не знаю). Но при формате «начнёт искать машину за 10 минут до поездки» непонятно, зачем оно надо — я и сам могу кнопку нажать (и при этом видеть цену, по которой поеду).
элементарное планирование времени перед важной поездкой
В чём заключается планирование, если это по сути "я нажму за тебя кнопку"? Или у Вас часто бывает, что забываете нажать кнопку вызова такси?
Ниже написали про Гетт - вот там действительно понятно, тебе гарантируют водителя на точке в определённое время.
В Гетт ничего не гарантируют. Мне так один раз машину в аэропорт не прислали. "Извините не нашлось".
Спасибо за комментарий! Сожалеем, что вам не посчастливилось приобрести неудачный опыт использования нашего сервиса! Мы как раз ведём работу над увеличением водителей на линии, чтобы сложности с заказами не возникали.
если хотите, могу вам скриншотов накидать ваших заказов по эконому, где вы выставляете просто позорные цены, из-за этого водители отказываются везти и вы теряете клиентов.
я не конкретно к вам, но очень часто достаточно самостоятельно повысить цену, заказав бизнес или даже просто комфорт и уедете без проблем. А в туповатом яндексе в часы пик бывает по комфорту дешевле эконома, ну у нас так по крайней мере :)