Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Статьи редакции
Пока функция доступна в семи российских городах.
- Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».
- Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
- В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
0
показов
53K
открытий
Гм, так давно была она — в Москве с полгода точно (может, сперва обладателям «Плюса» включили, не знаю). Но при формате «начнёт искать машину за 10 минут до поездки» непонятно, зачем оно надо — я и сам могу кнопку нажать (и при этом видеть цену, по которой поеду).
элементарное планирование времени перед важной поездкой
В чём заключается планирование, если это по сути "я нажму за тебя кнопку"? Или у Вас часто бывает, что забываете нажать кнопку вызова такси?
Ниже написали про Гетт - вот там действительно понятно, тебе гарантируют водителя на точке в определённое время.
Я часто летаю и это очень удобно, вечером распланировать время, чтобы утром не отвлекаться на это действие. У Яндекса уже была летом эта фича и все работало как в Гетте.
Вот я и пишу, что была — и судя по описанию, никак в Гетте, но я не пробовал.
В Гетт ничего не гарантируют. Мне так один раз машину в аэропорт не прислали. "Извините не нашлось".
Спасибо за комментарий! Сожалеем, что вам не посчастливилось приобрести неудачный опыт использования нашего сервиса! Мы как раз ведём работу над увеличением водителей на линии, чтобы сложности с заказами не возникали.
Попробуйте поднять цены на предварительные заказы, глядишь, водители охотнее будут их брать и выполнять. То что вы занимаетесь демпингом - вы валите свой сервис на уровень помоечных конкурентов. Ваша компания этим занимается уже два года как. Ничем хорошим для вас это не закончится. нормальные клиенты разбегаются из-за невывоза. А клиенты, которым на 10 рублей дешевле важны - это не ваши клиенты. Вы их не удержите. Просто по причине малочисленности заказов в вашем сервисе и большой комиссии.
Большая помойка всегда победит маленькую лишь за счет масштаба.
Поспорил бы с этим утверждением.
В Петербурге Таксовичкоф медленно загибается, и, как мне кажется, как раз потому, что они сделали ставку на платящих. Цены у них выше средних по рынку. Видимо, одними платящими сыт не будешь.
таксовичкоф загибается, потому что он не только проиграл ценовую конкуренцию , но у него жуткий невывоз (клиентам не уехать) причем все это происходит последние 5 лет.
а в последние два года невывоз обострился из-за того, что таксовичкоф не выплачивает водителям безнал.
если внимательно посмотреть на бизнес стратегию, то крах этой компании будет в ближайшие год два. либо будет громкий крах, либо тихое поглощение по остаточной стоимости.
Платящие в Питере ездят по 068 или другим службам, у которых сервис налажен лучше.
если хотите, могу вам скриншотов накидать ваших заказов по эконому, где вы выставляете просто позорные цены, из-за этого водители отказываются везти и вы теряете клиентов.
я не конкретно к вам, но очень часто достаточно самостоятельно повысить цену, заказав бизнес или даже просто комфорт и уедете без проблем. А в туповатом яндексе в часы пик бывает по комфорту дешевле эконома, ну у нас так по крайней мере :)
В «переходный период» с Гетта на Яндекс я обратил внимание, что там, где Яндекс сильно поднимает цену из-за пикового спроса Гетт держит её на месте. Из-за этого Гетт мог оказаться почти в 2 раза дешевле в отдельные моменты (скажем, когда люди разъезжаются с большого мероприятия), но таки да — водителей, готовых ехать за такие деньги, не было.
Когда пользовался Геттом, работало нормально. Сейчас давно уже не пользуюсь (как раз таки по причине того, что машин у них стало не хватать постоянно), так что не знаю.
Многое поменялось! Возвращайтесь!))
Ничего не поменялось, и не поменяется, год-два и вы сотанетесь только в мск\ питере. А скорее всего будете проданы.
для вечно просыпающих людей вроде меня, это часто единственный способ успеть из подмосковья в аэропорт в 5-6 утра. БОНУС ТРЭК - водитель позвонит и разбудит, если ты проспал (они по предзаказу часто приезжают на 15-30 минут пораньше, по крайней мере в Ситимобиле так бывает)
В Яндексе не заявлена фича "позвонит за 30 минут" - если бы так было, был бы другой разговор. Тут просто за тебя нажимают кнопку, как я написал.
Но мне обычно будильника хватает - не было проблем с просыпанием.
Вот именно. Максимум, водитель может написать «Я приехол, выходите». А не дождавшись, уедет, получив 90 руб.
В дополнение, в 5 утра в дождь на линии нет никого, предзаказ, который просто за 10 минут ищет такси мало помогает.
везет, а я дважды самолет просыпала)) И один раз меня реально таксист спас!
Гетт не гарантирует, есть опыт неподачи ко времени. Один раз заказывал за 4 часа, назначенный водитель позвонил за 20 минут до времени подачи и сказал, что ему лень ехать к точке заказа, попросил отменить. Я сам отменять не стал, уехали по заказу с другого телефона(пришлось подождать).
Гетт по обращению отработал, отменил заказ неприехвашего и компенсировал баллами.
опоздание на самолет баллы компенсируют?
Никто не гарантирует, по фиксированной цене уж точно.
Кстати нет. Я так опоздал на самолёт в Сочи. За день заказал такси и за 20 минут до выезда из-за большого числа пробок они отменили заказ.
и ничего удивительного, хайповые агрегаторы копируют подходы друг друга в ущерб качеству, зато растут доли рынка и загибаются службы, где сервис выше, но и цены выше.
Gett позволяет лучше запланировать... там водитель есть как минимум за час уже
Элементарное планирование заключается, что заказ делается заранее, обычно накануне поездки. например, утром в аэропорт, вечером делаем заказ.
Чтобы исполнитель мог найти подходящую машину и обеспечить ее подачу на предварительный заказ. Чтобы водитель мог увидеть заявку, и понимая, что он ее готов выполнять, взял ее на себя заранее.
А что будет с яндексом? А будет так: заявку приняли заранее, да. Но водители о ней не знают. И скорее всего заявку назначат водителю в момент, когда уже надо подавать автомобиль на посадку. Если в этот момент автомобиля не будет. то "система за 10 минут предупредит пассажира об отсутствии автомобиля". У авторов это схемы дома точно все?
Представьте, за 10 минут до поездки в аэропорт сообщают - машин нет. Это сервис?
Чтобы сделать схему нормальной - яндексу следовало бы реализовать возможность для водителей видеть и брать предварительные заказы в приложении для водителя. Судя по всему - это не сделано. Скорее всего нет логистов (роботов), которые бы отследили бы не разобранные заявки и специально гнали машину хоть с другого конца, чтобы выполнить заказ. С текущей плохой дисциплиной исполнения - такие заказы будут достаточно часто срываться. Что имеем в итоге: компания заявила о наличии предварительных заказов - т.е. конкурентное отставание формально покрыто. А по сути функция не доделана должны образом и будет работать плохо и приносить боль пассажирам. Вроде сделали, но вроде и не сделали.
Такая схема более менее может работать в городе, но будет совершенно нерабочей в пригородах и за городом.
У меня ещё ни разу не было, чтобы машина не приехала за 5-10 минут до запланированной поездки. А сервис всегда развивается постепенно.
действительно, еще лет 20 и сервис станет похож на настоящее такси.
Вы откуда вызываете автомобиль? из центра города или с загорода? логистическая ситуация совершенно различна.
В городе инфраструктура лучше, кто же с этим спорит
но не всегда, например, связность ОТ между районами часто нарушена. в Питере невозможно из Мурино доехать на общественном транспорте в Питер.
Между некоторыми районами связность ОТ фактически только через центр.