Национальное управление безопасностью движения на трассах США изучит петицию на отзыв 500 тысяч автомобилей Tesla Статьи редакции
В претензиях говорится, что электромобили неожиданно и без намерений водителей увеличивали скорость.
- Вечером 17 января 2019 года Национальное управление безопасностью движения на трассах США опубликовало петицию с претензиями потребителей на автомобили Tesla, пишет Reuters.
- В обращении — 123 потребительские жалобы, в которые включены 110 аварий и 53 травмы. Во многих случаях говорится о внезапном увеличении скорости электромобиля во время парковки в гараже или на обочине, во время движения, при использовании системы помощи водителю.
- Потребители просят провести официальное расследование и отозвать все электрокары компании моделей Model S, Model X and Model 3, выпущенных с 2013 по 2020 года. Речь о 500 тысячах автомобилей.
- Управление безопасностью уже рассматривает несколько жалоб на Tesla. Например, в рамках специальной программы расследования оно изучает 14 случаев крушения автомобиля, при которых подозревает использование автопилота или другой системы помощи водителю.
0
показов
9.6K
открытий
Резкое ускорение скорости могло быть вызвано несколькими причинами:
1. За рулем идиот.
2. Ошибка ПО.
Если проблема в первом - тогда отзыв авто не поможет.
Если во втором, достаточно обновления, для которого отзыв авто тоже не нужен.
Проблема высосана из пальца. Впрочем, ничего нового.
Почему не может быть 3. Прблема железа, например не надежный датчик?
В этом случае проблемы стали бы проявляться раньше, а не спустя 7 лет. И количественные объемы проблем были бы заметно выше.
Так репорты не одновременно появились, там говорится о 110 авариях произошедших с моделями выпущенными с 2012 года
110 случаев за 8 лет.
1-2 случая в месяц. Повод для отзыва 500к? Srsly?
Датчик (если причина в нем) сам себя не заменит
Но проблема, судя по всему, не в датчике. Если в нем, то это обычная поломка. Опять же, смысл отзыва 500к авто?
Смысл в ремонте неисправного элемента на всех авто.
Отзываются все что бы проверить на каких авто исправен на каких нет.
подтянулся крупный спец в области техники
видит рентгеном насквозь за тышу колометров
вам в космос надо идти работать