Национальное управление безопасностью движения на трассах США изучит петицию на отзыв 500 тысяч автомобилей Tesla Статьи редакции

В претензиях говорится, что электромобили неожиданно и без намерений водителей увеличивали скорость.

  • Вечером 17 января 2019 года Национальное управление безопасностью движения на трассах США опубликовало петицию с претензиями потребителей на автомобили Tesla, пишет Reuters.
  • В обращении — 123 потребительские жалобы, в которые включены 110 аварий и 53 травмы. Во многих случаях говорится о внезапном увеличении скорости электромобиля во время парковки в гараже или на обочине, во время движения, при использовании системы помощи водителю.
  • Потребители просят провести официальное расследование и отозвать все электрокары компании моделей Model S, Model X and Model 3, выпущенных с 2013 по 2020 года. Речь о 500 тысячах автомобилей.
  • Управление безопасностью уже рассматривает несколько жалоб на Tesla. Например, в рамках специальной программы расследования оно изучает 14 случаев крушения автомобиля, при которых подозревает использование автопилота или другой системы помощи водителю.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Stas Klymenko

Резкое ускорение скорости могло быть вызвано несколькими причинами:

1. За рулем идиот.
2. Ошибка ПО.

Если проблема в первом - тогда отзыв авто не поможет. 
Если во втором, достаточно обновления, для которого отзыв авто тоже не нужен. 

Проблема высосана из пальца. Впрочем, ничего нового.  

Ответить
Развернуть ветку
tema 1

Почему не может быть 3. Прблема железа, например не надежный датчик?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

В этом случае проблемы стали бы проявляться раньше, а не спустя 7 лет. И количественные объемы проблем были бы заметно выше. 

Ответить
Развернуть ветку
tema 1

Так репорты не одновременно появились, там говорится о 110 авариях произошедших с моделями выпущенными с 2012 года

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

110 случаев за 8 лет.
1-2 случая в месяц. Повод для отзыва 500к? Srsly?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Датчик (если причина в нем) сам себя не заменит

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Но проблема, судя по всему, не в датчике. Если в нем, то это обычная поломка. Опять же, смысл отзыва 500к авто?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Смысл в ремонте неисправного элемента на всех авто. 

Отзываются все что бы проверить на каких авто исправен на каких нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

подтянулся крупный спец в области техники

видит рентгеном насквозь за тышу колометров
вам в космос надо идти работать

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Так нет предпосылок считать, что элемент неисправен на всех авто. 100 случаев на 500к авто - это обычная поломка. Если речь о физической неисправности. 

Опять таки, вероятнее всего проблема с ПО в каких-то специфических случаях, поэтому ремонт не нужен будет в принципе. 
А вот если бы все эти 100 людей оперативно сообщили компании эту проблему, для нее уже давно выпустили бы фикс и количество подобных случаев могло быть в разы меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А может они обращались а тесла забила на них? 

100 случаев самопроизвольного ускорения говорят о проблеме с которой надо разобраться. А не спихивать на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Так кто же спорит? 

Обычно об этом в статье есть информация. Здесь - нет. Найдете инфу, что они обращались и на них забили - не вопрос. Поддержу вашу сторону. 

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда