Калининградский «Автотор» показал первый электромобиль под своим брендом «Амберавто» Статьи редакции

Компания собирается выпустить линейку электрокаров под этой маркой.

Фото здесь и далее: «Автотор»
  • Производитель анонсировал модель А5 — электроседан с запасом хода 520 км на полном заряде, который выпускается в сотрудничестве с «иностранным партнёром». Его компания не называет.
  • Мощность двигателя — 160 л.с., габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колёсная база — 2750 мм. Telegram-канал «Автопоток» пишет, что A5 — это «переименованная версия китайского JMEV Yi от JMC».
  • В «Автоторе» отметили, что модель «адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию и включена в программу глубокой локализации производства».
  • Первые электромобили собрали на заводе в Калининграде в конце 2023 года. Для выпуска машины компания планирует использовать «максимальное количество локализованных компонентов». Производство деталей собираются запустить на новых заводах предприятия, первые из которых заработают в 2024 году.
  • Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Поступят ли эти машины в открытую продажу и по какой цене, компания не уточнила.
  • «Автотор» официально представил бренд «Амберавто», под которым будет выпускать электромобили, в начале февраля 2024 года. В основе линейки — двух- и четырёхместные компактные машины. Тогда же производитель предствил бренд для линейки коммерческих машин («Амбертрак») и начал производство четырёх моделей.
0
372 комментария
Написать комментарий...
Чечёточник

Вообще не выкупаю почему они схватились за электрички. Похоже, их тупо проще производить? Субсидии от гос-ва выше? Больше имиджевых очков для очковтирателей?

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Сам спросил, сам ответил

С 1 марта 2023 года владельцы электромобилей не должны платить за проезд по платным дорогам.

В некоторых регионах России, например в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, на электромобили не распространяется транспортный налог.

С 1 января 2023 года государство компенсирует 25% стоимости (но не более 625 тыс. руб.) при покупке электромобиля российского производства.

В Москве, Санкт-Петербурге и Новороссийске владельцем электромобилей не нужно платить за парковку.

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Всё равно не понятно, зачем за них так схватились, если их ниша крайне ограничена ввиду отсутствия инфраструктуры и огромных расстояний между городами. Такую тачку есть смысл покупать только в случае, если у ты а) много ездишь по городу б) у тебя есть место в гараже или на парковке где ее можно заряжать в) у тебя есть вторая тачка для поездок на дальняк. Но тут вопрос, если у тебя есть деньги на содержание двух тачек, то нахера тебе эта экономия на бензине?

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Согласен. Видимо, сборщики китайских электричек решили, что 25% скидки будет достаточно, чтобы первые пару лет им удавалось распродавать их мизерные объемы производства.

Ответить
Развернуть ветку
369 комментариев
Раскрывать всегда