«Автотор» официально представил бренд «Амберавто» — под ним автопроизводитель выпустит линейку электромобилей Статьи редакции
Все детали для машин будут выпускать на собственных заводах.
- Калининградский автопроизводитель объявил, что начнёт выпускать машины под брендом «Амберавто», пишут «Ведомости». Расшифровка названия — янтарь («амбер» от английского amber) и автомобильное производство (авто). Также «Автотор» показал логотип бренда.
- В основе новой линейки электромобилей — двух- и четырёхместные компактные машины. Кроме этого, в неё войдут несколько моделей, работа над которыми ведётся «в рамках технологического сотрудничества с рядом партнёров». Каких — не указывается.
- Автомобили будут «глубоко адаптированы для использования в российских условиях, с перспективой высокой локализации производства». По планам, она достигнет 90%.
- Для этого на площадке «Автотора» в Калининградской области создадут 12 новых заводов, где будут выпускать не только электромобили, но и электродвигатели, редукторы, тяговые батареи и другое. Часть предприятий запустят уже в 2024 году.
- В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. По плану он должен развивать скорость до 105 км/ч, а мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч.
- В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. В октябре «Автотор» запатентовал логотипы для двух марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Эти названия должен был получить двухместный электромобиль класса L7e.
- В декабре Московский Политех представил прототип электромобиля для «Автотора». Автопроизводитель уточнял, что это универсальная платформа для тестирования систем электрокара, сам он будет выглядеть иначе.
4.6K
показов
4K
открытий
Янтарьмобили,
работа над которыми ведётся «в рамках технологического сотрудничества с рядом партнёров». Каких — не указываетсяМожно поимённо и не называть, страна-то всё равно одна — «братский» Китай.
А «технологическое сотрудничество» — поклейка шильдиков на свежесобранные янтарьпепелацы, благо, сия наука давно освоена.
Ну почему же только Китай? Есть ведь ещё Иран.
Автотор умеет реально производить автомобили со сваркой и окраской кузовов, вся проблема в том, что "братский" Китай очень неохотно дает это делать в отличии от ненавистного запада...
Китайцы обожают янтарь. Торговцы с Арбата свидетели.
Было бы круто назвать просто "Янтарь". Без шуток.
да, или Волна или Дружба
Пережитки 90х, все должно быть англофицированно, будто это добавит две звезды к евронкапу.
Считаю позорным для журналистов, пишущих на электромобильную тематику, делать такие ошибки в простейших физических величинах и единицах измерения.
А это не журналист так сказал, а собственно, руководитель Инновационно-технологического центра автомобильного холдинга Владимир Чапля.
АМБА - прост. выражает требование прекратить какое-либо действие, завершить что-либо, соответствующее по значению сл.: достаточно! довольно! хватит! всё! конец!
Да, тоже был очень удивлен неймингом , так - то можно было и по Булгаковски назвать Абырвалгом 🤣
IMBA
по описанию как-будто даже сами 😁
Буквально лого Renault разрезали пополам
На разработку было потрачено 1049685950605 триллиардов рублей
А на отрисовку отправили через машину времени. На 30 лет назад)
АА - аббревиатура анонимных алкоголиков навеивает мысль сделать аналогичное общество для российских фирм, анонимно шильдифицирующих китай.
- Нихао, меня зовут Автотор и я шильдификатор
- (остальные фирмы хором) Нихао, Автотор
А ещё это Android Auto и формфактор аккумуляторных батареек, всё сходится.
От создателей «биолог» в инстаграме
Амбаравто
АмбреАвто
Уже запутался в этих китайских "брендах"
Какого китайца на этот раз будут собирать?
Да вот даже затруднился. Такое ощущение, что это ноунейм тележки для гольфа, судя по параметрам...
Будут шильдики клеить на китаймобили и прайс удваивать?
Утраивать!
Тут в каментах врач есть?! Врач есть в каментах?!
Есть, что надо и через какое отверстие заходим? Хотя из новости понятно через какое...
Я врач, раздвигайте булки, будем лечить вам зубы.
А это друзья какой отечественный китаец будет?
Пнкинско-шанхайского отечества, родной рисомобиль.
Маркетологам кто такие название придумывает, в другой жизни свой ад будет. Там их за языки вешать будут.
Ну придумайте нормальное название. Если своих нет мыслей проведите конкурс в телеграмм.
АА - это же "анонимные алкоголики"
О-о-о-о...
Амбаравто. Бл кто это придумывает. Бред какой то
Те же маркетологи, что и жав, жак, зикр, танг и прочие высеры латинскими буквами
-Рядом со мной находится менеджер этого салона-магазина Зоя Вексельштейн, которая любезно согласилась ответить на наши вопросы. ну и первый вопрос именно о дизайнере. почему именно Саймон Чен? мир моды сегодня насчитывает огромное количество дизайнеров, почему вы предпочитаете работать с этим человеком?
- Во-первых он великолепный человек, его дизайнс могут носить любого возраста, любого шейп, сайз, хайт, и он таймлес. я его вещи... я его имею вещи, ещё я помню первый сьют, когда мне было 18 лет. Мой джобинтервью сьют. У меня еще он есть просто с фан ту ремембер. его все любят, его все уважают, он очень много сделал для фан рейзинг (??) для кенсери сосайти, он очень хорошо дружит с селин дион, они сделали специальный програм фо кенсер рисерчинг и много денег вложили. и он очень хороший человек, он великолепный, он сам эс э хьюман биинг из мо зен лайф итселф и он мейкс вандерфул дизайнер. он очень афорабл, может эти женщины одеться фром джинс ту свочерин (??) ивнинг гаунд (??) бизнес вумен может зайти и одеться бизнес сют. это очень импотант для сегодняшнего эканами эспешали шо у него прайсес а вери вери ризонабл.
Я за последние 2 года, уже слышал про то что создадут новые заводы и запустят производство электромобилей раз наверное 15-20. Уже море концептов было представлено, разные презентации. А по факту из работающих это только переклейка шильдиков на китайских машинах(а-ля Москвич 3е)
Ммммм, как обычно китайские машинки будут)
Так, похоже мы стали свидетелями прорыва нового уровня - презентация не конкретных изделий (пускай кривые/косые/китайские) какой-то марки, а только бренд (кривой/косой/вторичный) и обещания, которые уже не сбылись осенью.
Вам не кажется, что Калининград немного не в том месте находится, чтобы располагать там 12 заводов.
Места там достаточно.
Какой убогий шрифт и знак. Буквы АА в знаке и в логотипе под разными углами и при этом они отсылают друг к другу.
Очень плохой нэйминг:)
Какой косоглазый под капотом? Название больше для бренди подошло :)
Амберавто? Почему слитно-то, боги нейминга? Амперафта
АмперАвто )))))))))))
Второй раз читаю Умбертомобиль🤦♂️
Насколько логистически оправданно переть автомобили из Китая в Калининград, через всю страну и объезжая всё что можно, чтобы потом поклеив шильдик, переть обратно опять объезд?
Вот когда создадут, тогда и пишите