Калининградский «Автотор» показал первый электромобиль под своим брендом «Амберавто» Статьи редакции

Компания собирается выпустить линейку электрокаров под этой маркой.

Фото здесь и далее: «Автотор»
  • Производитель анонсировал модель А5 — электроседан с запасом хода 520 км на полном заряде, который выпускается в сотрудничестве с «иностранным партнёром». Его компания не называет.
  • Мощность двигателя — 160 л.с., габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колёсная база — 2750 мм. Telegram-канал «Автопоток» пишет, что A5 — это «переименованная версия китайского JMEV Yi от JMC».
  • В «Автоторе» отметили, что модель «адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию и включена в программу глубокой локализации производства».
  • Первые электромобили собрали на заводе в Калининграде в конце 2023 года. Для выпуска машины компания планирует использовать «максимальное количество локализованных компонентов». Производство деталей собираются запустить на новых заводах предприятия, первые из которых заработают в 2024 году.
  • Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Поступят ли эти машины в открытую продажу и по какой цене, компания не уточнила.
  • «Автотор» официально представил бренд «Амберавто», под которым будет выпускать электромобили, в начале февраля 2024 года. В основе линейки — двух- и четырёхместные компактные машины. Тогда же производитель предствил бренд для линейки коммерческих машин («Амбертрак») и начал производство четырёх моделей.
0
372 комментария
Написать комментарий...
Ramin Chopurov

Очередной линь хуйлунь под иностранным соусом

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартынов

Это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Ramin Chopurov

Я за то чтобы в России появился настоящий народный бренд. Свой автомобиль и свой дизайн с разработками. Это все похоже на очередной копи пейст как с песнями киркорова.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ulex

автоваз с вестой

любой наш локальный бренд не будет дешевым, просто из-за того что рынок продаж у нас маловат

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Fox

Рынок маловат из за конских ценников и низких доходов большинства. Круг замкнулся.) Предлагаю похоронить уже наконец АВТОВАЗ и снять все пошлины на ввоз любых иномарок раз сами них.я не можем!

Ответить
Развернуть ветку
раз два

Предложение принято. Ты тут самым умным будешь

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Fox

а ты думаешь там наверху какие то умнейшие супер экономисты и финансисты вопросы решают? Такие же Вова с Митей из вчерашнего совка вылезли и думают что умеют в рыночную экономику ))

Ответить
Развернуть ветку
раз два

Я не знаю. Но ты явно дельные советы даешь.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Помню Весту за 220тр. Может не только в машине причина роста цен?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мариас

Это становится плохим когда к нам завозят фуфло от китайцев под видом премиума, которые в самом Китае-то ценой с мешок гавна. Например, Хунцы этот ваш любимый. Этот премиум ТАМ стоит 2млн рублей на наши. У нас оно сразу 5+млн.
А тут - эконом, о котором в Китае никто и не слышал, потому что делается исключительно на экспорт. А на экспорт там делаются товары третьего сорта и ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартынов

Когда-нибудь вы научитесь держать при себе чушь в виде "Хунцы этот ваш любимый", навешивая на оппонента рандомные предпочтения и сходу же их опровергая. Но это уже будет совсем другая история...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мариас

Оглянитесь - Хунцы повсюду уже. И хунцеподобные поделки, объявленная ценность которых весьма сомнительна.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Fox

Тыщ за сто было бы норм

Ответить
Развернуть ветку
раз два

Пожелание принято.

Ответить
Развернуть ветку
ЫФ ЬУ

Плохо выдавать чужой продукт за свой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартынов

Отличный императив. Вот бы "тюменский илонмаск", например, этому внял, или сборище отечественных инфоцыган...

Ответить
Развернуть ветку
369 комментариев
Раскрывать всегда