Калининградский «Автотор» показал первый электромобиль под своим брендом «Амберавто» Статьи редакции

Компания собирается выпустить линейку электрокаров под этой маркой.

Фото здесь и далее: «Автотор»
  • Производитель анонсировал модель А5 — электроседан с запасом хода 520 км на полном заряде, который выпускается в сотрудничестве с «иностранным партнёром». Его компания не называет.
  • Мощность двигателя — 160 л.с., габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колёсная база — 2750 мм. Telegram-канал «Автопоток» пишет, что A5 — это «переименованная версия китайского JMEV Yi от JMC».
  • В «Автоторе» отметили, что модель «адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию и включена в программу глубокой локализации производства».
  • Первые электромобили собрали на заводе в Калининграде в конце 2023 года. Для выпуска машины компания планирует использовать «максимальное количество локализованных компонентов». Производство деталей собираются запустить на новых заводах предприятия, первые из которых заработают в 2024 году.
  • Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Поступят ли эти машины в открытую продажу и по какой цене, компания не уточнила.
  • «Автотор» официально представил бренд «Амберавто», под которым будет выпускать электромобили, в начале февраля 2024 года. В основе линейки — двух- и четырёхместные компактные машины. Тогда же производитель предствил бренд для линейки коммерческих машин («Амбертрак») и начал производство четырёх моделей.
0
372 комментария
Написать комментарий...
Чечёточник

Вообще не выкупаю почему они схватились за электрички. Похоже, их тупо проще производить? Субсидии от гос-ва выше? Больше имиджевых очков для очковтирателей?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Если шире взглянуть на все что происходит: я вот ну вообще не удивлен, там никто не оценивает рынок и перспективы, что было дешево то и взяли.

Возможно: У бензинок дофига импортных компонентов (абс, есп, впрыск - бош и тд)

Возможно: это такие автомобили - перспективы которых на западных рынках нулевые, в китае так же они выпадают из субсидий скоро вот и отдают их даром под шильдики

Ответить
Развернуть ветку
369 комментариев
Раскрывать всегда