Калининградский «Автотор» показал первый электромобиль под своим брендом «Амберавто» Статьи редакции
Компания собирается выпустить линейку электрокаров под этой маркой.
- Производитель анонсировал модель А5 — электроседан с запасом хода 520 км на полном заряде, который выпускается в сотрудничестве с «иностранным партнёром». Его компания не называет.
- Мощность двигателя — 160 л.с., габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колёсная база — 2750 мм. Telegram-канал «Автопоток» пишет, что A5 — это «переименованная версия китайского JMEV Yi от JMC».
- В «Автоторе» отметили, что модель «адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию и включена в программу глубокой локализации производства».
- Первые электромобили собрали на заводе в Калининграде в конце 2023 года. Для выпуска машины компания планирует использовать «максимальное количество локализованных компонентов». Производство деталей собираются запустить на новых заводах предприятия, первые из которых заработают в 2024 году.
- Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Поступят ли эти машины в открытую продажу и по какой цене, компания не уточнила.
- «Автотор» официально представил бренд «Амберавто», под которым будет выпускать электромобили, в начале февраля 2024 года. В основе линейки — двух- и четырёхместные компактные машины. Тогда же производитель предствил бренд для линейки коммерческих машин («Амбертрак») и начал производство четырёх моделей.
40K
показов
13K
открытий
Ммммм, ещё одно китайское чудо техники, через сколько км в ремонт?)
Раз в неделю разбирать двигатель и смотреть подшипники?
Там пробег всего 1600 км, масла они слили около 850 гр, этого мало, поэтому перегрев, трение и разрушение редукторе, — я так понял
проверка уровня масла это база для водителя любого авто
Но не на пробеге 1600, лол
Всегда проверял масло в двигателе, но проклятые японцы и корейцы отучили это делать, открываю капот, достаю щуп, а масло все не убывает и так месяцами, вот ведь гады. А еще в пору своей юности я умел шприцевать шкворни, но проклятые капиталисты со своими проклятыми машинами заставили меня забыть этот необходимый навык, а еще я помню как клал мокрую тряпочку на бензонасос летом чтобы он остыл и мог нормально работать.