{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают

Если это еще не было ясно, то теперь все отчетливо видят ситуацию: всего через неделю после того, как BYD запустил свой « убийцу Corolla » за 15 000 долларов США, а крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей недавно объявил о сокращению затрат на аккумуляторы вдвое в этом году новое исследование предполагает, что снижение цен на электромобили может произойти быстрее, чем предполагалось.

Аналитики считают, что производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ждет серьезный шок, поскольку цены на электромобили окажутся ниже существующих бензиновых и дизельных моделей.

«Электромобили скоро станут дешевле, чем автомобили с ДВС на автомобильном рынке». говорит консультант Vision Mobility Джеймс Картер.

«В течение последних нескольких лет электромобили были дороже, чем их эквивалент с ДВС, особенно ниже 40 000 долларов США. Однако чрезвычайно важно отметить, что цены на аккумуляторы, особенно на LFP (литий-железо-фосфат), будут продолжать падать.

"Почему? Потому что ключевые минералы, необходимые для производства аккумуляторов LFP, дешевы: литий, железо, алюминий, графит и медь. Ни один из них не является редким, все являются товарами, и их легко получить из этических источников поставок. Даже литий дешевле, поскольку в нем используется карбонат лития, а не гидроксид лития».

«Исходя из нашего «среднего» сценария цен на сырье для лития, никеля и кобальта, который соответствует 50-му процентилю исторических цен, мы обнаруживаем, что стоимость аккумуляторных батарей снизится примерно с $122/кВтч в 2023 году до примерно $91/кВтч в 2023 году. в 2027 году и 67 долларов США за кВтч в 2032 году.

«В соответствии с нашим сценарием «низких» цен на сырье в 25-м процентиле стоимость упаковки снижается до 60 долларов США за кВтч в 2032 году».

На этом основании ICCT заявляет: «Мы обнаруживаем, что первоначальные закупочные цены на новые BEV с пробегом в среднем 300 миль будут сопоставимы с ценами на их бензиновые аналоги в период 2028–2029 годов для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и пикапов без любые государственные стимулы».

FCAI также недавно опубликовал список прогнозов цен на автомобили в рамках NVES, который был подхвачен и повторен политиками и средствами массовой информации, поддерживаемыми ископаемым топливом.

Прогнозы предполагают, что доля рынка электромобилей, эффективность моделей транспортных средств и продажи моделей останутся такими же в 2030 году, как и в 2023 году, что является абсурдным предположением, основанным на текущих мировых тенденциях.

Учитывая, что эксплуатационные расходы электромобилей составляют лишь небольшую часть затрат на дизельные и бензиновые автомобили, а новые исследования ICCT показывают, что в ближайшие годы электромобили будут дешевле покупать, чем автомобили с ДВС, кампания выпускаемые ДВС следует задуматься и возможно менять свое производство.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Otto Blotto

Пока во всем мире снижают налоги на электромобили, в РФ подняли до 48%, ибо неча на буржуинах ехать! Если все пересядут на них, кому нефть продавать?

Ответить
Развернуть ветку
t t
Пока во всем мире снижают налоги на электромобили
Еврокомиссия нашла достаточно оснований, чтобы увеличить импортные пошлины на электромобили китайского производства

https://3dnews.ru/1101334/evrokomissiya-nashla-dostatochno-osnovaniy-chtobi-uvelichit-importnie-poshlini-na-elektromobili-kitayskogo-proizvodstva/

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Я так и знал, что кто то
Эту устаревшую новость даст! Ей уже год! У меня друг, кто занимается электромобилями, еще летом прошлого года сказал мне, что ушлые китайцы

Ответить
Развернуть ветку
t t
Эту устаревшую новость даст! Ей уже год!

какой нафиг год?
это из статьи за 6 марта 2024

https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-03-06/eu-moves-toward-hitting-china-with-tariffs-on-electric-vehicles?srnd=undefined

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Я так и знал, что кто то
Эту устаревшую новость даст! Ей уже год! У меня друг, кто занимается электромобилями, еще летом прошлого года сказал мне, что ушлые китайцы хотят захватить весь мир- вначале воруют технологии у немцев и американцев, а потом тот же товар дают дешевле на 5-10 тыс евро. Соответственно, покупатель выберет что дешевле, если один и и тот же бренд. Немцы заставили китайцев изменить фары на фольксвагенах ай ди кросс 4 и 6, чтобы «соответствовали правилам ес». Стоимость замены - 5-6 тыс евро! То есть машины сравняются по цене! Ибо неча! Это только мы не можем ничего сделать китайцам, а ес и сша- очень даже!

Ответить
Развернуть ветку
t t

эта новость от марта 2024 года

так ты определись,
пошлины "во всем мире снижают" как ты говоришь, или пошлины на самого крупного производителя электромобилей повышают?

что ушлые китайцы хотят захватить весь мир

ну да, ну да,

пошлины это плохо, но пошлины на китайские авто – это хорошо
это другое, понимать надо)

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

я не столько про весь другой мир(сша и ес, все у них офигенно), а про хотя бы бывший ссср - тут везде налоги низкие, потому электромобили везут в рф через беларусь и кыргызстан. ферштеен?

в сша и ес есть много своих электромобилей, будут у них "китайские" или нет, им по барабану. а вот в рф цена на них запредельная.

допустим, я хочу купить xiaomi su7, который в китае стоит 30-41 тыс долларов(2,8-3,8 мил руб).

в москве сие чудо стоит 4,65-8,6 миллионов руб.

разница в цене почти 2 на минималке, а на максималке и того больше.

https://auto.ru/cars/xiaomi/su7/all/?sort=price-desc

Ответить
Развернуть ветку
t t
а про хотя бы бывший ссср - тут везде налоги низкие, потому электромобили везут в рф через беларусь

то есть весь мир – это только бывший СССР, забавно)

в сша и ес есть много своих электромобилей

у кого много? вот например в Дании много своих электромобилей? или в Болгарии, Финляндии?

допустим, я хочу купить xiaomi su7, который в китае стоит 30-41 тыс долларов(2,8-3,8 мил руб).

например китайский BYD Han, в Китае стоит $33 тыс, а в Испании $75 тыс, и это цена от официального дилера

много в Испании выпускают электромобилей?

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда