Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают

Если это еще не было ясно, то теперь все отчетливо видят ситуацию: всего через неделю после того, как BYD запустил свой « убийцу Corolla » за 15 000 долларов США, а крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей недавно объявил о сокращению затрат на аккумуляторы вдвое в этом году новое исследование предполагает, что снижение цен на электромобили может произойти быстрее, чем предполагалось.

Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают

Аналитики считают, что производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ждет серьезный шок, поскольку цены на электромобили окажутся ниже существующих бензиновых и дизельных моделей.

«Электромобили скоро станут дешевле, чем автомобили с ДВС на автомобильном рынке». говорит консультант Vision Mobility Джеймс Картер.

«В течение последних нескольких лет электромобили были дороже, чем их эквивалент с ДВС, особенно ниже 40 000 долларов США. Однако чрезвычайно важно отметить, что цены на аккумуляторы, особенно на LFP (литий-железо-фосфат), будут продолжать падать.

Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают

"Почему? Потому что ключевые минералы, необходимые для производства аккумуляторов LFP, дешевы: литий, железо, алюминий, графит и медь. Ни один из них не является редким, все являются товарами, и их легко получить из этических источников поставок. Даже литий дешевле, поскольку в нем используется карбонат лития, а не гидроксид лития».

«Исходя из нашего «среднего» сценария цен на сырье для лития, никеля и кобальта, который соответствует 50-му процентилю исторических цен, мы обнаруживаем, что стоимость аккумуляторных батарей снизится примерно с $122/кВтч в 2023 году до примерно $91/кВтч в 2023 году. в 2027 году и 67 долларов США за кВтч в 2032 году.

«В соответствии с нашим сценарием «низких» цен на сырье в 25-м процентиле стоимость упаковки снижается до 60 долларов США за кВтч в 2032 году».

На этом основании ICCT заявляет: «Мы обнаруживаем, что первоначальные закупочные цены на новые BEV с пробегом в среднем 300 миль будут сопоставимы с ценами на их бензиновые аналоги в период 2028–2029 годов для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и пикапов без любые государственные стимулы».

Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают

FCAI также недавно опубликовал список прогнозов цен на автомобили в рамках NVES, который был подхвачен и повторен политиками и средствами массовой информации, поддерживаемыми ископаемым топливом.

Прогнозы предполагают, что доля рынка электромобилей, эффективность моделей транспортных средств и продажи моделей останутся такими же в 2030 году, как и в 2023 году, что является абсурдным предположением, основанным на текущих мировых тенденциях.

Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают

Учитывая, что эксплуатационные расходы электромобилей составляют лишь небольшую часть затрат на дизельные и бензиновые автомобили, а новые исследования ICCT показывают, что в ближайшие годы электромобили будут дешевле покупать, чем автомобили с ДВС, кампания выпускаемые ДВС следует задуматься и возможно менять свое производство.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

15K15K показов
2K2K открытий
108 комментариев

снизится примерно с $122/кВтч в 2023 году до примерно $91/кВтч в 2023 году. в 2027 году и 67 долларов США за кВтч в 2032 году.

в ближайшие годы электромобили будут дешевле покупать, чем автомобили с ДВС, кампания выпускаемые ДВС следует задуматься

Куча ошибок и косяков в статье

Ответить

Нефтяники докопались до орфографии 💁‍♀️
Потому что нечего возразить.

Ответить

Отличная статья. На самом деле многие могут говорить, что электрокары без души, не тот звук, выхлоп и т.д, но к сожалению или к счастью, это будущее, которое уже не остановить. В конечном итоге мы все, кто топим за двс состаримся, умрем или перестанем быть ЦА, когда выйдем на пенсию и электрокары все равно убьют все двс, потому что молодежи совершенно плевать на мотор, звук и т.д

Ответить

К счастью! Вонь эта мерзкая достала...и шум мешает прекрасной музыкой наслаждаться...

Ответить

Подруга училась в Лондоне в далеком 2008 г., там уже тогда был драконовский налог на ДВС внутри города. Зато куча бесплатных муниципальных велосипедов и масса стоянок для них. Мы тогда жили в центре Питера и мог бегать или до 7 утра, или после полуночи из-за загазованности.

Ответить

Суровая Британия

Ответить