{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

В Санкт-Петербурге показали первую модель бренда Xcite, которую будут выпускать на бывшем заводе Nissan Статьи редакции

Цены пока неизвестны, в продажу машины поступят в апреле 2024 года.

Фото: ООО «Автозавод Санкт-Петербург»
  • ООО «Автозавод Санкт-Петербург» продемонстрировал первую модель Xcite, кроссовер X-Cross 7, губернатору города Александру Беглову. Машины, стоящие на парковке перед зданием правительства Санкт-Петербурга, заметили «РИА Новости» и «Фонтанка».

  • Автомобили представлены в четырёх цветах: чёрном, красном, синем и белом. Стоимость машин неизвестна, модель поступит в продажу уже в апреле 2024 года, пишет «Фонтанка».

  • Модель оснащена бензиновым двигателем 1,5 литра. Максимальная скорость — 186 км/ч, машина способна разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды, сообщает Autonews. Издание отмечает, что автомобиль собирают на заводе с «неназванным китайским партнёром», а сам он похож на китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Chery Tiggo 7 Pro. Фото: Chery
  • «Автозавод Санкт-Петербург» — это бывшее предприятие Nissan. В 2022 году оно перешло Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), после его выкупил «АвтоВАЗ», а затем вернул государству. В январе 2024-го предприятие начало выпускать автомобили под собственным брендом Xcite.
Источник: «Фонтанка»
0
215 комментариев
Написать комментарий...
Роман Мишин

Китайская колония выпускает китайские автомобили - это не новость.

Ответить
Развернуть ветку
Настасья

А раньше колония выпускала западные бренды? Да, такая логика.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

У всепропальщиков всегда все плохо. Западные заводы - плохо. Китайские - плохо. Российский - тоже плохо. Пора бы уже привыкнуть :)

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Российские это какие?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

УАЗ? ГАЗ? Весьма условно ВАЗ?

Или опять ваши заводы не заводы?

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Когда последний раз на буханочке катались? Я вот только с байкала приехал - водила мне очень много рассказал об обслуживании, и все больше не цензурно, очень не цензурно🤣.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Когда последний раз на буханочке катались?

2 дня назад. И регулярно это делаю при визитах в пердя

водила мне очень много рассказал об обслуживании, и все больше не цензурно, очень не цензурно🤣

А альтернативу водила привел? Если привел - зачем возит на буханке? В чем проблема взять Делику или крузачка, если уж так от буханки пригорело?

Мои водители почему-то особого негатива не вываливают. Хотя буханок в парке 12 штук разных вариаций. Из них 10 без тюнинга - с заводским мотором, коробкой и раздаткой

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Альтернатив полно, но и цена другая. Проблема в деньгах и обычные работяги могут позволить только буханку, и то в кредит, которую нужно разбирать каждый сезон. Очень интересно послушать ваших водителей - скорее это ваши всего фантазии. Ни один адекватный водила не будет нахваливать буханку. Элементарно даже ручки от двери не научились делать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Альтернатив полно, но и цена другая. Проблема в деньгах

Вооооооот. Альтернативы в цене буханки есть? Нет? Все, вопрос закрыт. Сами же признаете, что проблема в деньгах.

А канарейку за копейку, чтобы пела и не ела - это в страну розовых пони

Ни один адекватный водила не будет нахваливать буханку

Где в моих словах:

Мои водители почему-то особого негатива не вываливают

Вы увидели, что ее нахваливают? А негатива не вываливают, это факт.

Теперь насчет вот этого:

которую нужно разбирать каждый сезон

Вообще-то не нужно. Еще раз: у нас их 12 и никто каждый сезон не разбирает ни одну. И из личного опыта: старый крузак (который все еще заметно дороже той буханки) регулярно простаивает, пока ждем поставки запчастей.

Элементарно даже ручки от двери не научились делать

Не научились, факт. Если научатся - будет дороже)

Ответить
Развернуть ветку
Бро

В смысле если альтернативы по цене нет то вопрос закрыт🤣. Т.е если альтернативы говну нет граждане нашей страны должны вользоваться говном, а не сделать машину лучше - видимо именно так работает импортозамещение.
Так чего ты крузак не продаж и не купишь еще 12 буханок?
Если буханками не пользоваться то и ращбирать не нужно - факт!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
В смысле если альтернативы по цене нет то вопрос закрыт

Да.

Т.е если альтернативы говну нет граждане нашей страны должны вользоваться говном, а не сделать машину лучше

Сумеешь сделать лучше, сохранив низкую цену? Вперед - порвешь рынок, станешь миллиардером (ну или нет)

Так чего ты крузак не продаж и не купишь еще 12 буханок?

Каждой машине - своя задача. Но сам факт, что в парке крузак 1 (один), а буханок 12 (двенадцать) как бы намекает...

Если буханками не пользоваться

Годовой пробег буханок - от 17 до 30 тысяч км. Из которых асфальта почти нет. Не пользуемся, ага

Короче, чувак, просыпайся - ты уже серишь

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда