{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Санкт-Петербурге показали первую модель бренда Xcite, которую будут выпускать на бывшем заводе Nissan Статьи редакции

Цены пока неизвестны, в продажу машины поступят в апреле 2024 года.

Фото: ООО «Автозавод Санкт-Петербург»
  • ООО «Автозавод Санкт-Петербург» продемонстрировал первую модель Xcite, кроссовер X-Cross 7, губернатору города Александру Беглову. Машины, стоящие на парковке перед зданием правительства Санкт-Петербурга, заметили «РИА Новости» и «Фонтанка».

  • Автомобили представлены в четырёх цветах: чёрном, красном, синем и белом. Стоимость машин неизвестна, модель поступит в продажу уже в апреле 2024 года, пишет «Фонтанка».

  • Модель оснащена бензиновым двигателем 1,5 литра. Максимальная скорость — 186 км/ч, машина способна разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды, сообщает Autonews. Издание отмечает, что автомобиль собирают на заводе с «неназванным китайским партнёром», а сам он похож на китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Chery Tiggo 7 Pro. Фото: Chery
  • «Автозавод Санкт-Петербург» — это бывшее предприятие Nissan. В 2022 году оно перешло Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), после его выкупил «АвтоВАЗ», а затем вернул государству. В январе 2024-го предприятие начало выпускать автомобили под собственным брендом Xcite.
Источник: «Фонтанка»
0
215 комментариев
Написать комментарий...
Роман Мишин

Китайская колония выпускает китайские автомобили - это не новость.

Ответить
Развернуть ветку
Настасья

А раньше колония выпускала западные бренды? Да, такая логика.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

У всепропальщиков всегда все плохо. Западные заводы - плохо. Китайские - плохо. Российский - тоже плохо. Пора бы уже привыкнуть :)

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Российские это какие?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

УАЗ? ГАЗ? Весьма условно ВАЗ?

Или опять ваши заводы не заводы?

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Когда последний раз на буханочке катались? Я вот только с байкала приехал - водила мне очень много рассказал об обслуживании, и все больше не цензурно, очень не цензурно🤣.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Когда последний раз на буханочке катались?

2 дня назад. И регулярно это делаю при визитах в пердя

водила мне очень много рассказал об обслуживании, и все больше не цензурно, очень не цензурно🤣

А альтернативу водила привел? Если привел - зачем возит на буханке? В чем проблема взять Делику или крузачка, если уж так от буханки пригорело?

Мои водители почему-то особого негатива не вываливают. Хотя буханок в парке 12 штук разных вариаций. Из них 10 без тюнинга - с заводским мотором, коробкой и раздаткой

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Альтернатив полно, но и цена другая. Проблема в деньгах и обычные работяги могут позволить только буханку, и то в кредит, которую нужно разбирать каждый сезон. Очень интересно послушать ваших водителей - скорее это ваши всего фантазии. Ни один адекватный водила не будет нахваливать буханку. Элементарно даже ручки от двери не научились делать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Альтернатив полно, но и цена другая. Проблема в деньгах

Вооооооот. Альтернативы в цене буханки есть? Нет? Все, вопрос закрыт. Сами же признаете, что проблема в деньгах.

А канарейку за копейку, чтобы пела и не ела - это в страну розовых пони

Ни один адекватный водила не будет нахваливать буханку

Где в моих словах:

Мои водители почему-то особого негатива не вываливают

Вы увидели, что ее нахваливают? А негатива не вываливают, это факт.

Теперь насчет вот этого:

которую нужно разбирать каждый сезон

Вообще-то не нужно. Еще раз: у нас их 12 и никто каждый сезон не разбирает ни одну. И из личного опыта: старый крузак (который все еще заметно дороже той буханки) регулярно простаивает, пока ждем поставки запчастей.

Элементарно даже ручки от двери не научились делать

Не научились, факт. Если научатся - будет дороже)

Ответить
Развернуть ветку
Бро

В смысле если альтернативы по цене нет то вопрос закрыт🤣. Т.е если альтернативы говну нет граждане нашей страны должны вользоваться говном, а не сделать машину лучше - видимо именно так работает импортозамещение.
Так чего ты крузак не продаж и не купишь еще 12 буханок?
Если буханками не пользоваться то и ращбирать не нужно - факт!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
В смысле если альтернативы по цене нет то вопрос закрыт

Да.

Т.е если альтернативы говну нет граждане нашей страны должны вользоваться говном, а не сделать машину лучше

Сумеешь сделать лучше, сохранив низкую цену? Вперед - порвешь рынок, станешь миллиардером (ну или нет)

Так чего ты крузак не продаж и не купишь еще 12 буханок?

Каждой машине - своя задача. Но сам факт, что в парке крузак 1 (один), а буханок 12 (двенадцать) как бы намекает...

Если буханками не пользоваться

Годовой пробег буханок - от 17 до 30 тысяч км. Из которых асфальта почти нет. Не пользуемся, ага

Короче, чувак, просыпайся - ты уже серишь

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Альтернативы есть. Если бы не пошлины, уаз никто не покупал бы. Потому что за такую цену можно купит VW

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Если бы не пошлины, уаз никто не покупал бы

Если бы да кабы, то во рту росли б грибы...

А если бы у бабки был хер - были бы они с дедом два старых извращенца...

Ответить
Развернуть ветку
Max Daniels

Пошлины почти везде и не такие щадящие как у нас. Никто из властей в здравом уме не будет убирать пошлины, разваливая собственный автопром и выгоняя сотни тысяч людей на мороз.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Импортозамещение - вместо западных автомобилей собираем китайские с меньшей степенью локализации и продаём населению дороже
Действительно не ясно, что это люди "всёпропальствуют", но если принять моё определение импортозамещения выше, то можно сказать, что нас ждёт ещё 6 лет побед =)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Голубчик, я же говорю: любое состояние для всепропальщика - плохое. Были западные бренды и их заводы - было плохо. Был и остался УАЗ/ГАЗ/ВАЗ - плохо. Пришли китайцы - плохо.

А что для вас хорошо, не могу понять

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Проблемы с осознанием реальности или трудности с пониманием русского языка? Иначе не могу объяснить подобные бравурные тексты в 2024 году, когда даже властьпридержащие говорят об ухудшении экономической ситуации для россиян, в т.ч. с производством автомобилей и их ценой в целом

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
не могу объяснить подобные бравурные тексты в 2024 году

Где у меня бравурные тексты? Сколько можно стрелки-то переводить? Не хотите ответить на изначальный вопрос к вам и прочим всепропальщикам? Я его напомню:

А что для вас хорошо, не могу понять
Ответить
Развернуть ветку
Бро

Хорошо когда импортозамещают, нет? А не делают вид.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Хорошо когда импортозамещают, нет

Ок, вот наконец первый за ветку коментов длиной с хер коня конструктив. Да, когда сразу по щелчку пальцев импортозамещают Мерседес - это здорово, согласен.

Но есть такое понятие "производственная цепочка". А еще есть "технологическая цепочка". И эти два подлых понятия требуют от нас построить примерно 800 заводов и фабрик (это такой гигиенический минимум поставщиков за вычетом резервирующих дублей для средненького китайского авто), чтобы произвести 1 (одну) линейку автомобилей.

Как думаете - это быстрый процесс?

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Т.е получается 20 лет вообще ничего не делали, и захотели сразу все импортозаместить? И пераых результатов ждать сколько. Президент обещал очень много и результаты уже к концу 2022 - где импортозамещение (отечественное на западное, а не китайское на западное)?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Т.е получается 20 лет вообще ничего не делали

Это вы откуда взяли?

и захотели сразу все импортозаместить?

Всепропальщики да, им если не все и сразу - значит ничего не делается

Президент обещал очень много и результаты уже к концу 2022 - где импортозамещение (отечественное на западное, а не китайское на западное)?

Президент обещал - у него и спрашивайте. Намекну: на vc он не сидит

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Ну вы же сами пишите, что для собственного производства нужно время - т.е 20 лет не хватило получается? Сколько еще времени ждать? Есть ответ? Хотя бы прогноз?
Президент сказал что импортозамещение идет успешно. Вы говорите, что нужно время. Чет не пойму что у вас в голове - президент никак не связан с развитием страны и ее промышленности?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Ну вы же сами пишите, что для собственного производства нужно время

А вы не согласны?

т.е 20 лет не хватило получается?

Получается

Сколько еще времени ждать? Есть ответ? Хотя бы прогноз?

В России есть Министерство Промышленности и Министерство Экономического Развития. Задайте вопрос туда

Президент сказал что импортозамещение идет успешно

Да. Критерии успеха у вас и у Президента очевидно не совпадают. Должны ли мы ставить ваши критерии выше? Если считаете, что да - приведите основания

Вы говорите, что нужно время

Да. Если вы умеете поднять и запустить реальное производство в масштабах завода с нуля за месяц - пишите контакты, я вас найму

Чет не пойму что у вас в голове

Мозги. И собственные умозаключения, ими сделанные. А не "всепропало!!!"

президент никак не связан с развитием страны и ее промышленности?

Весьма опосредованно. Я вам выше написал, кто за это отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Ну что и ожидалось - никакого конкретного ответа нет. Все оптимистично🤣.
Я правильно понял что импортозамещение идет успешно с вашей точки зрения и все идет по плану?
Если двадцать лет не хватило при свободном рынке какие для вас оптимистичные предпосылки при закрытом рынке? Какая логика вашего оптимизма?
Президент опосредованно связан с развитием страны и ее промышленности - это вы про какую страну? У нас в рф президент даже дороги прокладывает и поезда запускает по просьбе бабули из зажопинска.

У меня нет гос и админресурса чтобы запустить производство, а у государства есть. И не нужно говорить про месяц - третий год идет - а заместить можем только на китайское. Это очень оптимистично.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Ну что и ожидалось - никакого конкретного ответа нет

Будут конкретные вопросы - будут конкретные ответы)

Я правильно понял что импортозамещение идет успешно с вашей точки зрения

С моей - нет

и все идет по плану?

А вам известен план? Мне нет. Если его где-то публиковали - я пропустил. А без знания плана сложно сказать, выполняется он или нет)

Если двадцать лет не хватило при свободном рынке какие для вас оптимистичные предпосылки при закрытом рынке?

А как СССР с индустриализацией справлялся?

Президент опосредованно связан с развитием страны и ее промышленности - это вы про какую страну?

Про РФ

У нас в рф президент даже дороги прокладывает и поезда запускает по просьбе бабули из зажопинска

Возможно. Если ему хочется этим заниматься -кто ему запретит? Вы?

У меня нет гос и админресурса чтобы запустить производство

Странно, как же частный бизнес справляется? Или по вашему в РФ вообще производства нет?

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Девять лет рассказывали про импортозамещение, а в итоге пшик

Ответить
Развернуть ветку
Бро

А ну т.е одного хозяйна поменяли на другого🤣. А как же суверенитет и все дела?

Ответить
Развернуть ветку
Настасья

Хоть одна стратегически важная компания принадлежит в РФ китайцам? А на Западе, кстати, сплошь рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Конечно, роснефть и газпром - стратегические для бюджета рф компании полностью зависят от продаж китаю и индии. Если захотят то весь сувренитет рф только эти 2 страны быстро завернут. Хотя там и китая хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Пожалуйста. Совет директоров Роснефти

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Какие стратегические компании в США принадлежат китайцам? Боинг? Макдоналл дуглас? Интел? Квалком?

Ответить
Развернуть ветку
Jeronimo

Но эти западные бренды стоили столько же сколько и в стране западного бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Уж лучше западной быть, чем китайской

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда