«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции

Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.

  • Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
  • Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
  • Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
  • Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
  • Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
«Яндекс Такси» начнёт снижать комиссию для водителей в периоды высокого спроса Статьи редакции

Её размер будет зависеть от конкретного заказа.

Фото ТАСС
0
385 комментариев
Написать комментарий...
nochnoy.ru

"Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного"
Что реально такие мудаки бывают?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Вижу китайцев в К+ - отменяю сразу же, так как это дерьмо не соответствует ни стандартам обслуживания, ни надежности, ни безопасности. Все знакомые делают так же и данные меры явно вводятся из-за того, что слишком много отмен у водителей на китайцах

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Кстати вот странная хрень, что нельзя заблокировать определенные марки / модели машин. Я высокий и толстый и в некоторые тачки помещаюсь с трудом. Но я ж клиент: плачу и страдаю.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

+, дело ещё и в том, что головой в них биться начинаешь

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ага. В солярисах бошкой трусь, а в китайцах ремень хреново застегивается - он короткий и крепеж где-то под жопой..

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Да и едешь как на табурете, ещё и наполнитель сидений не держит спину, позвоночник его продавливает и проваливается

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

А как вам не поднимающиеся подголовники? Которые на уровне начала шеи

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Прекрасно. Только сегодня с такими ехал. Порой кажется, что при резком торможении он шею сломает.

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда