Boeing американской авиакомпании потерял часть обшивки во время полёта — инцидент расследует регулятор Статьи редакции

У Boeing это седьмая неполадка за «последние две недели», отмечают СМИ.

  • 15 марта 2024 года американский авиаперевозчик United Airlines сообщил, что у успешно приземлившегося судна Boeing 737-800 отвалился кусок обшивки на стыке нижней части фюзеляжа и крыла — рядом с шасси.
  • Это произошло в полёте, но так как признаков технических неполадок не было, самолёт продолжил полёт. Поломку обнаружили на послеполётном осмотре. На борту находилось 139 пассажиров и шесть членов экипажа — никто не пострадал.
  • Узнав об инциденте, принимавший аэропорт временно приостановил работу, чтобы проверить взлётные полосы на наличие обломков, но ничего не нашёл. Boeing отказалась комментировать ситуацию.
  • В компании заявили, что проведут тщательную проверку самолёта и все необходимые ремонтные работы, прежде чем вновь использовать его на рейсах, и расследуют причины инцидента. Свою проверку также проводит Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
  • Обшивка формирует внешнюю поверхность корпуса, но её качество также влияет на аэродинамические показатели самолёта. Судно, потерявшее её часть, выпустили 25 лет назад.
Источник фото: Times Now
  • 5 января 2024 года самолёт Boeing 737 Max 9 американской Alaska Airlines совершил вынужденную посадку из-за отпавшего в полёте люка. Никто не пострадал. 6 января FAA временно запретило полёты 171 самолёта Boeing 737 Max 9. Решение поддержали европейский, турецкий и британский регуляторы.
  • 8 января United Airlines рассказала, что в результате проверок обнаружила расхлябанные болты на Max 9. О том же сообщила и Alaska Airlines. Глава Boeing обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью».
  • 25 января FAA предупредило, что временно перестанет выдавать Boeing разрешения на расширение производства самолётов Max. Boeing позже уволила руководителя программы лайнеров 737 Max, который также курировал их сборку на заводе в Рентоне.
  • 28 февраля FAA дало компании 90 дней на подготовку плана по решению проблем с контролем качества. По данным изданий NYT и WSJ, в марте расследование январского инцидента начал Минюст США. Тогда же NYT рассказало, что Boeing провалила 33 из 89 проверок FAA.
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Fox

Так уволили же сотрудника? Не помогло?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Это того, который давал показания против Боинг, сказал другу что точно не собирается кончать с собой, купил еды себе на вечер, и сразу пошел и "застрелился"?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

А с чего возник у друга вопрос про самоубийство? Или это у них дежурный вопрос, типа "привет, как дела, сегодня самоубиться не планируешь?"

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Хорошая попытка, но нет. Это стандартная мысль когда свидетельствуешь против кого то могущественного. Люди в такой ситуации часто пишут даже в соцсетях : если что у меня нет никаких планов на самоубийство.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Ну, есть такое, канеш. Помнится два топа Русада внезапно умерли один за другим, когда запахло жареным. Но там не суицид, наверно просто совпадение.
А этот товарищ, почитал, с 2017 свидетельствовал очень активно, процессы инициировал. Прям свидетель-долгожитель, 7 лет его терпели, наверно каждый день говорил, что самоубиться не планирует. А тут все же убрать решили, видимо, придерживал важную инфу на крайний случай.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Согласен, таких случаев много, например тот же Эпштейн, тоже вознегодовал от тюремной еды и повесился. Вообще люди как только против хорошего чего свидетельствуют, часто сразу от мук совести руки накладывают на себя. Не стоит конечно теорий строить всяких.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Да вообще помню как Шварц из самолёта прыгал, чтобы свидетеля защитить, которого куча головорезов собирались убить. Там у них вообще полный беспредел с этим.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда