Boeing американской авиакомпании потерял часть обшивки во время полёта — инцидент расследует регулятор Статьи редакции

У Boeing это седьмая неполадка за «последние две недели», отмечают СМИ.

  • 15 марта 2024 года американский авиаперевозчик United Airlines сообщил, что у успешно приземлившегося судна Boeing 737-800 отвалился кусок обшивки на стыке нижней части фюзеляжа и крыла — рядом с шасси.
  • Это произошло в полёте, но так как признаков технических неполадок не было, самолёт продолжил полёт. Поломку обнаружили на послеполётном осмотре. На борту находилось 139 пассажиров и шесть членов экипажа — никто не пострадал.
  • Узнав об инциденте, принимавший аэропорт временно приостановил работу, чтобы проверить взлётные полосы на наличие обломков, но ничего не нашёл. Boeing отказалась комментировать ситуацию.
  • В компании заявили, что проведут тщательную проверку самолёта и все необходимые ремонтные работы, прежде чем вновь использовать его на рейсах, и расследуют причины инцидента. Свою проверку также проводит Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
  • Обшивка формирует внешнюю поверхность корпуса, но её качество также влияет на аэродинамические показатели самолёта. Судно, потерявшее её часть, выпустили 25 лет назад.
Источник фото: Times Now
  • 5 января 2024 года самолёт Boeing 737 Max 9 американской Alaska Airlines совершил вынужденную посадку из-за отпавшего в полёте люка. Никто не пострадал. 6 января FAA временно запретило полёты 171 самолёта Boeing 737 Max 9. Решение поддержали европейский, турецкий и британский регуляторы.
  • 8 января United Airlines рассказала, что в результате проверок обнаружила расхлябанные болты на Max 9. О том же сообщила и Alaska Airlines. Глава Boeing обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью».
  • 25 января FAA предупредило, что временно перестанет выдавать Boeing разрешения на расширение производства самолётов Max. Boeing позже уволила руководителя программы лайнеров 737 Max, который также курировал их сборку на заводе в Рентоне.
  • 28 февраля FAA дало компании 90 дней на подготовку плана по решению проблем с контролем качества. По данным изданий NYT и WSJ, в марте расследование январского инцидента начал Минюст США. Тогда же NYT рассказало, что Boeing провалила 33 из 89 проверок FAA.
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Skufus

Ну че ребят, все еще рады что уничтожили собственную авиацию? А самолеты нам и Америка поставит да?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Это троллинг во все стороны?

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

???

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

У нас плохие самолёты, и у американцев плохие самолёты.

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Когда я это говорил?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

И что ты хотел сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Что не нужно было так бездарно гробить собственную авиацию. Как и Электронику. Как и промышленность. Рад что сейчас это наконец-то поняли и начали по-тихому что-то восстанавливать.

Ответить
Развернуть ветку
Ант Ант

Комментаторы что ли угробили авиацию? Руководители страны в 90х - 2000х и угробили

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Комментаторы чересчур на запад смотрят

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мельников

Комментаторы смотрят там, где летает, а не там, где четверть века обещают

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

А не раньше ли? Когда вместо повышения комфорта, экономичности гнались за правильно заполненными отчётами на столе у генсека

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

К посту о том, что у американского производителя самолётов проблемы с производством и качеством в США .

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

А он хорош, да.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда