На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции
На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.
- 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
- Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
- В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
- Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
- Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
- «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
- В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
49K
показов
18K
открытий
1
репост
ну вот люди начали работать хорошая новость .Машина классная, непонятно только какова будет стоимость учитывая нынешние реалии
Как перестать смеяться?
непонятно только какова будет стоимостьА если статью почитать глазами?
Ну если объективно, то c5 реально норм машина среди китаез с дисплеями. Есть что в противовес сказать по делу?
А нечего будет сказать. Как дурачки выучили про "п..ду, елку и львенка" с чужих слов, так и ржут до сих пор.
Кажется вы сейчас отвечаете не моим словам, а голосам в голове :)
Согласен))
Среди китаез - да. Высчитаете китайцев за полноценные машины? Лично я - нет
А вот среди полноценных машин приведенный в статье С5 - мягко говоря так себе. Стандартный масс-маркет, что в чем классного?
"Среди полноценных машин" Это каких? что тут подразумевается и какой там ценник?
Тут подразумевается:
и какой там ценник?1. Наличие в автомобиле двигателя. Не выжатого турбинкой в ноль пакетика с соком, а нормального двигателя
2. Комфорт как водителя, так и пассажиров. Вменяемая подвеска, нормальное рулевое, ну и банальные внутренние размеры (а у С5 с кузовом кроссовка с ними по умолчанию плохо)
3. Набор опций, позволяющий настроить авто под себя хоть в какой-то мере
4. Отсутствие костылей и пердолинга для пользования машиной. В 2024 году выпустить машину с ГУ без карплея? Привет пердолинг... Или они хотят сказать, что завезли нормальную навигацию в версию специально для России, например?
Ценник смотря где брать :) В РФ сейчас выбор в принципе небогатый, думаю вы заметили
1. 175 лс тебе недостаточно?
2. Там хорошая подвеска для наших как раз дорог, плюс клиренс нормальный для въезда на дачу , либо куда ещё с дороги съехать
3 адаптивного круиза, удержания в полосе, парковочных ассистентов, камер 360, панорамы, охл ящика , остального тебе недостаточно? Что ты хочешь ещё настроить под себя для езды?
4. С карплеем согласен, но если по всем другим критериям подходит, то почему просто не заменить ГУ на 6/128 с тем же карплеем/андроид авто?
Как они запряжены в С5 - недостаточно. Разгоняют машину не лошади, если что. А момент. А с ним там беда. Блин, да просто посмотрите на параметры динамики, они ж не засекречены...
Там хорошая подвеска для наших как раз дорог,Плохая там подвеска. Малую энергоемкость дешевой подвески они попытались прикрыть увеличив ее ходы. На выходе постоянно качает. Я ездил на С5, мне можно не рассказывать
плюс клиренс нормальный для въезда на дачу , либо куда ещё с дороги съехатьС его геометрией этот клиренс бесполезен. Углы въезда-съезда посмотрите, если уж решили с асфальта съезжать. А чтобы доехать до дачи, хватит любого седана :)
адаптивного круиза, удержания в полосе, парковочных ассистентов, камер 360, панорамы, охл ящика , остального тебе недостаточно? Что ты хочешь ещё настроить под себя для езды?В первую очередь нормальную посадку. Чего в нем сделать не получится тупо из-за кастрированных внутренних размеров :) Я не просто так их упомянул ранее.
С карплеем согласен, но если по всем другим критериям подходитТак ведь не подходит)
то почему просто не заменить ГУ на 6/128 с тем же карплеем/андроид авто?Пердолинг... и потом молиться, чтобы все завелось как надо по кану и не отвалилось при обновлении мозгов? Хотя да - это же сборка для закрытого рынка, обновлений не будет :)
Согласен, объективно у C5 немало позитивных фишек - оч. комфортная и отлично настроенная подвеска, для РФ самое то, аналоговые крутили и кнопки управления климатом, гидротрансформатор, логичная, простая и нормально русифицированная мультимедиа. Единственное чего не хватает конкретно для России, это 2л дизеля, но их не будет, так как в Китае такие не продаются.
Ну серьезно, классная, если сравнивать в тем, что еще доступно, а не тем, что существует в цивилизованном мире.
Ну вообще-то доступно все. Не так, как раньше, но доступно. Просто придется выходить из зоны комфорта с "дилер-трейд-ин-кредит-машина"